Индийский мотобренд Hero презентовал концепт своего нового мотоцикла – современно выглядящего стритфайтера под названием XF3R.
Этот мотоцикл чем-то похож в очертаниях на модель нейкида Hero Hastur, но при этом демонстрирует более именно стритфайтерский что ли подход.
Несмотря на агрессивный внешний вид и общее ощущение большого мотоцикла, Hero XF3R – это 300-кубовый аппарат. Стоит отметить, что данный масштаб двигателя пользуется все большей популярностью на мировых рынках.
Кстати, 300 кубических сантиметров – это уже считается большим мотоциклом на многих азиатских рынках, где доминируют аппараты с еще более скромными силовыми агрегатами.
Мотоцикл может похвастаться спортивными литыми дисками, обратной вилкой и односторонним маятником – достаточно редкое решение в индийской мотопромышленности.
Задняя часть этого мотоцикла немного напоминает задний подрамник британского TriumphDaytona 675R, возможно, из-за красного цвета и решетчатой структуры, соответствующей остальному шасси.
Также в этом концепте Hero отказалась от традиционного варианта размещения выхлопной системы – в пользу версии с более высоким расположением оной. Агрессивный характер мотоцикла также призваны подчеркнуть дизайн бака, головного света и боковых панелей.
По мнению экспертов, новая модель создавалась под сильным влиянием Erik Buell Racing (EBR). Также в наличии – 6-скоростная коробка передач, ABS, цифровая панель приборов и светодиодные хвостовые огни. Серийная версия Hero XF3R может появиться уже в 2017 году.
При этом, по неподтвержденной информации, местная цена этого байка составит в пересчете лишь около 2 300 евро. Правда, если модель будет выводиться на европейский рынок, тут она явно будет стоить дороже.
До начала 2011 года Hero была совместным предприятием с японской Honda, действуя в качестве представителя бренда в Индии под названием HeroHonda. При этом у нее была своя собственная линейка мотоциклов, свои производственные мощности и все остальное. Но в течение 2010 года, когда Honda нацелилась на то, чтобы взять под полный контроль свои операции в Индии, СП разделилось, и Hero осталась существовать в качестве самостоятельного бренда. Сама Hero появилась в 1983 году и начала делать мотоциклы с 1985. Уже к 1987 она выпустила свой стотысячный аппарат. Отметку в 1 миллион Hero прошла в 1994 году, в 1998 – 2 миллиона, в 2000 – 4 миллиона. Сейчас компания выпускает более пяти миллионов единиц мототехники ежегодно, а общий объем производства с момента основания превысил отметку в 40 миллионов штук.
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!