English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
3
4
5
6
7
8
9
16
17
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

Hero представила концепт современного стритфайтера

Индийский мотобренд Hero презентовал концепт своего нового мотоцикла – современно выглядящего стритфайтера под названием XF3R.

Этот мотоцикл чем-то похож в очертаниях на модель нейкида Hero Hastur, но при этом демонстрирует более именно стритфайтерский что ли подход.

Несмотря на агрессивный внешний вид и общее ощущение большого мотоцикла, Hero XF3R – это 300-кубовый аппарат. Стоит отметить, что данный масштаб двигателя пользуется все большей популярностью на мировых рынках.

Кстати, 300 кубических сантиметров – это уже считается большим мотоциклом на многих азиатских рынках, где доминируют аппараты с еще более скромными силовыми агрегатами.

Мотоцикл может похвастаться спортивными литыми дисками, обратной вилкой и односторонним маятником – достаточно редкое решение в индийской мотопромышленности.

Задняя часть этого мотоцикла немного напоминает задний подрамник британского Triumph Daytona 675R, возможно, из-за красного цвета и решетчатой структуры, соответствующей остальному шасси.

Также в этом концепте Hero отказалась от традиционного варианта размещения выхлопной системы – в пользу версии с более высоким расположением оной. Агрессивный характер мотоцикла также призваны подчеркнуть дизайн бака, головного света и боковых панелей.

По мнению экспертов, новая модель создавалась под сильным влиянием Erik Buell Racing (EBR). Также в наличии – 6-скоростная коробка передач, ABS, цифровая панель приборов и светодиодные хвостовые огни. Серийная версия Hero XF3R может появиться уже в 2017 году.

При этом, по неподтвержденной информации, местная цена этого байка составит в пересчете лишь около 2 300 евро. Правда, если модель будет выводиться на европейский рынок, тут она явно будет стоить дороже.

До начала 2011 года Hero была совместным предприятием с японской Honda, действуя в качестве представителя бренда в Индии под названием HeroHonda. При этом у нее была своя собственная линейка мотоциклов, свои производственные мощности и все остальное. Но в течение 2010 года, когда Honda нацелилась на то, чтобы взять под полный контроль свои операции в Индии, СП разделилось, и Hero осталась существовать в качестве самостоятельного бренда. Сама Hero появилась в 1983 году и начала делать мотоциклы с 1985. Уже к 1987 она выпустила свой стотысячный аппарат. Отметку в 1 миллион Hero прошла в 1994 году, в 1998 – 2 миллиона, в 2000 – 4 миллиона. Сейчас компания выпускает более пяти миллионов единиц мототехники ежегодно, а общий объем производства с момента основания превысил отметку в 40 миллионов штук.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклыМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшлемышоуэкипировкаэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...