|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
Ряд изменений в MotoGPКомиссия MotoGP приняла решение о внесении ряда изменений в процедуру назначения наказаний и штрафов в гоночной серии.Решение принято в Женеве следующим составом комиссии: Кармело Эспелета (Dorna), Игнасио Вернеда (FIM), Эрве Поншараль (IRTA – Международная ассоциация гоночных команд) и Таканао Цубути (MSMA – Международная ассоциация производителей гоночных мотоциклов), в присутствии Вито Ипполито (президент FIM), Хавьера Алонсо (Dorna) и Майка Тримби (IRTA, секретарь мероприятия). Решение касается Дирекции гонки и стюардов. Состав дирекции гонки остается неизменным. Это по-прежнему будут три человека: Майк Уэбб (директор гонки), Франко Унчини (представитель FIM) и Хавьер Алонсо (представитель Dorna). Однако в состав дирекции будет назначен четвертый человек – заместитель директора гонки, который будет заменять Уэбба в случаях, когда он будет по какой-либо причине занят. Таким человеком станет Грэм Уэббер. Собственно дирекция гонки останется органом, который будет отвечать за эффективное и безопасносе проведение мероприятий. Однако компетенция дирекции гонки в том, что касается применения санкций и штрафов, будет ограничена такими случаями, которые могут рассматриваться как бесспорные, не оспариваемые по сути – такие нарушения как превышение скорости в питлейне, проезд под желтый флаг, и т.п. Все остальные вопросы, требующие дальнейшего анализа действий, включая любые инциденты с опасным рулением, будут рассматриваться стюардами, которые на исключительной основе будут отвечать за вынесение решений о каких-либо санкциях или штрафах по таким вопросам. Стюарды также будут отвечать за рассмотрение любых апелляций и протестов. Совет стюардов будет состоять из трех человек: Майка Уэбба и еще двух членов, назначаемых FIM. Майк Уэбб дует отвечать за координацию деятельности стюардов, ведение записей и уведомление о решениях. В будущем сведения о любых санкциях, наложенных Дирекцией гонки или стюардами, будут доноситься до затронутых ими команд через безопасный e-mail с автоматическим подтверждением того, что сообщение было прочитано. Информация о штрафах также будет демонстрироваться на мониторах, на которых ведется подсчет времени, а также сообщаться прессе. Кроме того, было решено, что ряд обязательств для пилотов – участвовать в промоушен-деятельности, которые уже содержатся в Соглашениях об участии между IRTA и командами, теперь будут включаться и в правила Гран-при. В число таких обязательств входит обязательство для гонщиков участвовать в автограф-сессиях, пресс-конференциях, парадных кругах, и т.п. Теперь несоблюдение пилотами этих требований будет оборачиваться не только финансовыми, но и спортивными штрафами. Вито Ипполито, президент FIM, так прокомментировал нововведения: «Мы решили разделить обязанности дирекции гонки и судей, совета стюардов. Мы хотим, чтобы дирекция гонки сконцентрировалась на собственно гонках, потому что там много обязанностей и тонких вопросов, которые требуют решения. Мы хотим, чтобы они занимались гоночными делами и не отвлекались на штрафование пилотов. Это требует много времени и особенного внимания». |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!