English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

КТМ готовится к серьезному присутствию в Moto2

Австрийский бренд КТМ готовится к серьезному присутствию в среднем классе мотогоночной серии MotoGP – Moto2. И уже активно тестирует мотоцикл для этого.

Марка уже присутствует в Moto3, младшем классе серии, готовится в самое ближайшее время прийти в главный класс, MotoGP, и вот выяснилось, что подумывает, и активно подумывает и готовится к этому, присутствовать и в среднем классе.

Компания из Маттигхофена работает над мотоциклом для Moto2 совместно со своим подразделением WP. На данный момент создана трубчатая рама, на базе которой и будет строиться мотоцикл.

WP – специалисты по подвескам, они разрабатывали подвеску для КТМовского RC16 – мотоцикла, который в будущем году дебютирует в премьер-классе ведущей мотогоночной серии планеты. Гоночный департамент WP, как стало известно, подготовит полностью мотоцикл для Moto2, планируя тем самым положить конец доминированию Honda в плане моторов для этого шестисоткубового класса.

Свой 600-кубовый мотоцикл для Moto2 KTM уже успел потестировать на треке Альмерия в Испании, но никаких официальных результатов этого теста не сообщалось. В прошлом году чемпион мира в Moto2 француз Йохан Зарко выиграл чемпионский титул именно с подвеской WP, так что австрийская компания имеет вполне реальный потенциал в плане выступлений в Гран-при.

Как отметил глава КТМ Штефан Пирер, теоретически после того, как команда КТМ в Moto2 станет реальностью, пилот сможет взбираться по карьерной лестнице, не меняя производителя.

«Проект в Moto2 имеет огромное значение для нас. Мы закроем финальную строчку нашей активности в спорте в плане участия в Гран-при. Молодой гонщик сможет набираться первого опыта в кубке новичков Rookies Cup, а потом продвигаться дальше – сначала в нашу команду в Moto3, потом в Moto2, потом в «королевский» класс, и все это время не менять производителя своего мотоцикла. Получится такая КТМ-Академия», - отметил Пирер.

Если КТМ сможет построить такую гоночную структуру, это может в чем-то изменить сам спорт, а также, возможно, вдохновить других производителей попробовать повторить рецепт.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...