English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

Итальянская Energica вышла на IPO

Итальянский производитель Energica осуществил первичное размещение акций (IPO) в пятницу, 29 января.

Компания разместила ценные бумаги на бирже AIM Italia в Милане. К приобретению были предложены 1,65 миллиона акций компании номинальной стоимостью 3,2 миллиона евро. В общей сложности компания заработала более 5 миллионов евро, и интерес инвесторов был весьма высок.

Благодаря финансовым средствам, полученным в результате IPO, Energica планирует ускорить темпы роста своего бизнеса, и цели перед собой ставить весьма и весьма амбициозные, если не сказать большего.

Итальянский производитель супербайков на электротяге громко заявляет, что за счет полученных денег собирается превратиться ни много ни мало в ведущего производителя электромотоциклов в мире – в ближайшие три года.

Планы звучат здорово, особенно на бумаге, но сказать такое гораздо легче, чем сделать. И хотя сектор электромотоциклетного бизнеса пока достаточно невелик, даже в таких условиях занять первую строчку, когда она уже занята, не так то просто.

Главный конкурент Energica – американская Zero Motorcycles, и побить американцев в этом сражении будет сложно, особенно беря во внимание тот факт, что американская компания старше и более опытна в этом бизнесе.

Также Zero предлагает довольно большую линейку мотоциклов, и они гораздо более доступны, чем мотоцикл от Energica. Да и дилерская сеть у Zero гораздо обширнее.

Да, это может прозвучать как сравнение яблок с апельсинами, ибо два производителя служат совершенно разным целям. Но тем не менее тот, кто больше отвечает чаяниям и ожиданиям потенциальных клиентов, определенно будет иметь преимущество.

И у Energica, и у Zero есть сильные и слабые стороны, и сейчас они скорее дополняют друг друга, чем конкурируют, по крайней мере, на данный момент.

Energica Ego – чистый спортбайк, до характеристик которого не дотягивают ни конкуренты от американского Zero, ни, например, мотоцикл Empulse TT от Victory. Стоимость этого мотоцикла итальянского производителя – 25 000 евро плюс налоги. В Северной Америке – 34 000 долларов плюс налоги. Также одно из важных конкурентных преимуществ мотоцикла от Energica – очень небольшое в сравнении с другими похожими байками время подзарядки – батареи этого супербайка способны зарядиться на 80% от своего объема всего за полчаса (при условии использования специального зарядного устройства). От обычной розетки они при этом заряжаются на 95% за 3,5 часа.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...