English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

Немного новых правил в MotoGP

Комиссия MotoGP внесла ряд изменений в правила проведения шоссейно-кольцевых мотогонок в рамках чемпионата.

Первое изменение касается правил рестарта прерванных по тем или иным причинам гонок. Решено, что для минимизации времени, требующегося для рестарта прерванной гонки, во всех классах вводится следующая новая процедура. Во время между прерыванием гонки и последующим рестартом двигатели мотоциклов не глушатся, а на стартовой решетке, кроме пилота, дозволяет присутствие только одного механика на каждого участника соревнования. В классах Moto2 и Moto3 если гонка прерывается 2 или более раз, то длина каждой подвергнутой рестарту гонки должна составлять две трети длины предыдущей гонки, но не менее 5 кругов. Так, например, если после первого рестарта новую гонку объявили равной двум третям длины изначально предполагавшейся гонки, то дистанция гонки после второго рестарта составит две трети от объявленной длины гонки после первого рестарта (но не менее 5 кругов). В ситуации, когда рестартовавшая гонка прерывается менее чем через пять кругов, дистанция следующей гонки определяется Дирекцией гонки (опять минимум 5 кругов).

Следующая новация касается ознакомления с треком. Для всех классов правило меняется с тем, чтобы гарантировать, что когда пилот использует мотоцикл с таким же объемом двигателя, как в соответствующем классе гоночной серии, для ознакомления с треком, это может быть только стандартный серийный аппарат, одобренный для использования на дорогах общего пользования.

Наконец, последняя новация касается использования двигателей. В классах Moto3 и MotoGP, когда в рамках одного эвента используется более одного дополнительного двигателя, штрафы за второй и каждый последующий двигатель переносятся на следующий этап(ы).

В состав комиссии MotoGP входят Кармело Эспелета (Dorna, председатель комиссии), Игнасио Вернеда (исполнительны директор Международной мотоциклетной федерации – FIM), Эрве Поншераль (Международная ассоциация гоночных команд IRTA) и Таканао Цубути (Ассоциация производителей спортивных мотоциклов MSMA). Решения были приняты 10 декабря в Мадриде.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...