English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

Horex жив – и даже выставлен на EICMA-2015

На крупнейшем мотосалоне EICMA в Европе активно работал стенд Horex – немецкого бренда, который, казалось, уже был близок к прекращению существования. Но – нет!

Motonews.ru представляет эксклюзивные фото с 73-го международного мотосалона EICMA-2015 в Милане.

Horex жив! Оказывается, его купила немецкая компания - производитель карбона... и работа, судя по всему, там кипела весь год. Мотоцикл стал легче, так как многие детали внешней отделки теперь сделаны из карбона и покрашены.

Производитель говорит что это - абсолютно новый продукт под названием VR6 (а также его эксклюзивная версия Silver Edition). Заявленная цена – порядка 60 000 евро.

Теперь в Horex говорят, что они оптимизировали и улучшили старый движок, но по характеристикам он почти не отличается – лишь 167 л.с. вместо 160, да 138 нм крутящего момента вместо 137. Плюс – высокопроизводительная выхлопная система из нержавеющей стали.

А специальная серия Horex VR6 Silver Edition (выпущено будет всего 33 мотоцикла) отличается специфическими компонентами и материалами. Заявок на этот мотоцикл поступило больше, чем было выпущено байков, и компания решила отобрать счастливчиков путем случайного выбора.

Horex, напомним, изначально вошел в состояние банкротства в начале сентября 2014 года, хотя мотоциклы в итоге получились не то чтобы безумно дорогими для премиум-сегмента. В Европе купить Horex можно было примерно за 25 000 евро, и если сравнить эту цену с ценами на аналогичные модели других производителей, можно даже сказать, что мотоциклы были довольно дешевыми. Но несмотря на все объемы продаж оставались весьма низкими, что привело к нехватке средств на продолжение реализации проекта. Ранее осенью Horex подал заявление о банкротстве, но еще оставались надежды на то, что удастся найти финансовую поддержку от одного или нескольких инвесторов. Но вовремя помощь не пришла, и Horex год назад оказался неспособен поддерживать производство и оплачивать рабочую силу, будучи вынужден всех уволить, включая руководство. В официальном заявлении сотрудники поблагодарили тех, кто покупалмотоциклы марки, поддерживал бренд и верил в него.

Мотоциклы Horex ранее снабжались необычным мотором типа V6 мощностью 160 л.с. с крутящим моментом в 137 Нм. В то время как традиционные V-образные моторы предполагают угол развала цилиндров от 45 до 90 градусов, у Horex угол составлял 15 градусов, и поэтому мотор был больше похож на рядную шестерку, чем на V-образный движок. Причем обе группы цилиндров закрывает одна крышка головки блока. Все 6 впускных клапанов - с одной стороны, а выпускные - с другой. Поэтому, несмотря на V-название, в этом моторе было многое и от обычной рядной шестерки. Диаметр цилиндра - 68 мм, ход поршня - 55 мм. Сухой вес мотоцикла 239 кг.

Впервые о тогда еще никому не известном новом немецком бренде заговорили в 2010 году, тогда многие ожидали, что новый немецкий мотоцикл готовят в закулисье - то ли Audi, то ли концерн Volkswagen. Позже новинка была рассекречена и мир узнал о новом мотопоизводителе Horex. Первые тесты прототипа родстера прошли в 2011 году, в конце того же года компания представила технические характеристики нового мотоцикла, а уже в ноябре 2012 мотоцикл был официально показан на выставке EICMA в Милане.

Выставка EICMA проходит в этом году в Милане в 73-й раз. Полторы тысячи участников из 44 стран. 17 и 18 ноября салон работает для прессы и специалистов, 19-22 ноября – для всех желающих. EICMA – крупнейший веломотосалон в Европе.

Фото: Motonews.ru

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...