MotoGP: Итоги второго дня тестов в Валенсии
В испанской Валенсии завершился второй тестовый день первого предсезонного теста 2015-2016 годов.
По итогам второго дня и двух дней в целом лучшее время на треке, на новых мотоциклах образца 2016 года и с новой резиной
Michelin, на которую чемпионат MotoGР переходит с будущего года, показал испанец
Марк Маркес из
Repsol Honda – 1:31.060.
Второе время – у пилота Team
Suzuki Ecstar испанца Маверика Виньялеса - +0.103. Третий - напарник Маркеса испанец
Дани Педроса - +0.120.
Четвертое время показал второй пилот Team
Suzuki Ecstar, младший брат Пола Эспаргаро Алейш - +0.152. Пятый - испанец
Хорхе Лоренсо из
Movistar Yamaha MotoGP - +0.222.
Шестой результат – у Кэла Кратчлоу из LCR
Honda - +0.434. Седьмой – у
Валентино Росси - +0.438. Восьмой – у итальянца
Андреа Ианноне из
Ducati Team - +0.559. Девятый и десятый результаты - у пилотов команды
Monster Yamaha Tech3 испанца Пола Эспаргаро и британца Брэдли Смита - +0.559 и +0.634.
Далее так: Данило Петруччи одиннадцатый, Лорис Баз двенадцатый, Скотт Рэддинг тринадцатый,
Эктор Барбера четырнадцатый, Андреа Довизиозо пятнадцатый (все на Ducati). Джек Миллер на
Honda – шестнадцатый,
Юджин Лаверти на
Ducati – семнадцатый, новичок Тито Рабат на
Honda – восемнадцатый,
Штефан Брадл на
Aprilia – девятнадцатый, Йонни Эрнандес на
Ducati – двадцатый,
Альваро Баутиста на
Aprilia – двадцать первый, Микеле Пирро на
Ducati – двадцать второй.
В тесте приняли участие 25 пилотов, включая двух тест-пилотов
Suzuki.
Валентино Росси: «На второй день мы сильно улучшили
мотоцикл, и день сложился для нас очень позитивно. Это был очень длинный день, я проехал много кругов, пытаясь улучшить мое ощущение мотоцикла и новой резины. Я весьма доволен, потому что днем мое время круга было весьма неплохим. Я делал длинные заезды, пытаясь понять резину, и всегда был довольно быстр. Мы улучшили
мотоцикл реально очень сильно по сравнению с тем, что было днем ранее, и резина, особенно спереди, давала отличный фидбэк, а это самое важное. Мы также немного поработали над электроникой на будущий год, и она тоже сильно улучшилась по сравнению с тем, что было накануне. Но предстоит еще работать. Сейчас ситуация видится так, что с резиной
Michelin у нас немного больше проблем, чем было с
Bridgestone, особенно на входах в поворот и с распределением веса».
Следующий тест состоится уже в следующем году, 1-3 февраля в малайзийском Сепанге.
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии