English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
2
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Производители Люди

MotoGP: Что думают гонщики о финальной гонке в Валенсии

Итак, как мы уже писали, финальный этап чемпионата мира MotoGP-2015 и весь чемпионат в целом выиграл испанец Хорхе Лоренсо из Movistar Yamaha. Вторым в Валенсии пришел Марк Маркес из Repsol Honda, третьим – его напарник Дани Педроса, четвертым – Валентино Росси.

Послушаем, что говорят после гонки сами пилоты.

Хорхе Лоренсо (1): «Это была одна из самых тяжелых гонок, если не самая тяжелая в моей жизни. Напряжение и давление было очень высоким, с самого первого поворота, но я старался выжимать на максимум, как я обычно и делаю. На первых кругах с новой резиной я делал, все что мог. Потом у меня были кое-какие проблемы с задним колесом, оно много соскальзывало, особенно справа, и мотоцикл начал сильно двигаться при ускорении и скакать. На входе в поворот надо было быть очень внимательным, я не хотел упасть. Очень сложно было по-прежнему удерживать 31,5 а то и 31. На последних кругах я ехал уже 32. Но и этот темп сохранять было сложно. Порой я даже борд с трудом мог увидеть. Я видел, однако, как меня преследовали Марк и Дани, и сказал себе – «продолжай жать»! Усилия того стоили. Теперь я могу сказать, что я пятикратный чемпион мира, три раза – в «королевском» классе. Это супер, и сегодня я собираюсь это отмечать. И сегодня, и на неделе. Этих моментов трудно достигнуть, и будет сложно добиться этого снова».

Марк Маркес (2): «Я много терял при ускорении и торможении, и фактически мог подобраться к Лоренсо только в одном месте – на пятом или шестом повороте. Я попытался обойти его за четыре круга до конца, но был очень внимателен, и не удалось. Потом как ракета прилетел Дани! В общем, удивительно, что удалось удержать расклад таким, каким он сложился по ходу гонки. Хорхе чемпион и заслуживает этого. У одного – великолепная скорость, у другого – постоянство и стабильность. В конце года Лоренсо набрал скорость, но я думаю, Валентино все же провел отличный сезон и он тоже мог бы быть достойным победителем. На подиуме я чувствовал себя странно. Что могу сказать, был там гул неодобрения. Это, конечно, сложно для гонщика, но у меня совесть чиста, как и у моей команды. Мы старались на максимум, мы выкладывались на 100% каждую гонку. Мы боролись каждый раз за то, что набрать максимальные очки, и хотели завершить год с победой. Этого не случилось, но как ни крути, я бы не хотел, чтобы в финале чемпиона мира освистывали или выражали ему неодобрение. Ясно, что напряженность была, это нельзя отрицать. Эта последняя неделя была полна напряжения, и мы приехали сюда не вполне готовыми. Было очень трудно сконцентрироваться, и это все не помогало. На этой гонке было давление, потому что у меня было уже 6 DNF в этом году, и не нужен был седьмой «нефиниш». Совершенно ясно, что слова Валентино, сказанные его фанатам, имеют большой вес. Валентино всю свою карьеру побеждал своей харизмой, и он – эталон, критерий для любого гонщика. Для меня, пилота с направленным на победу менталитетом, говорить людям, что я не хотел выиграть гонку – это просто оскорбление, потому что когда бы я ни выходил на трек, я всегда нацелен на победу и делаю для этого все возможное».

Дани Педроса (3): «Я очень доволен своей последней гонкой года, потому что год в целом выдался для меня сложным. Сложно было выбраться из ситуации начала года, но мы все предприняли отчаянные усилия и выбрались. Когда ты берешь на себя риск операции, вернуться в сильной форме крайне непросто. Рад, что мне это удалось. Поэтому иметь в конце года такую великолепную форму – это замечательно. Я горд своим выступлением. Правда в том, что всю гонку я отставал и видел, что должен прийти третьим. Я потерял время на старте, но сохранил ритм и смог подобраться ближе. Когда я увидел на борде, что осталось два круга, я захотел попытаться улучшить позицию, но у меня было уже недостаточно сцепления, чтобы бросить вызов. То, что при всех условиях я закончил год на четвертом месте – великолепно. Это был очень конкурентный чемпионат. Мы никогда не видели, чтобы была ровная битва между двумя конкурентами. Но они как будто выступали в разных чемпионатах. Я был очень рад быть на подиуме, рад восстановиться и для меня это финал, который заслуживает того, чтобы его запомнили»

Валентино Росси (4): «Я строил этот сезон с самой первой гонки, и в конце это в любом случае был великий сезон. Я всегда был конкурентоспособным и никогда не делал ошибок. Я думаю, что после Мотеги у меня был потенциал выиграть чемпионат, но к сожалению начиная с гонки в Австралии что-то изменилось, и на этих последних трех гонках мы видели что-то такое, чего никогда не видели раньше в нашем спорте. Я думаю, что ситуация была уже плохой, но сегодня она была неловкая, смущающая и постыдная для всех, потому что это было невероятно, поведение Маркеса – это что-то очень плохое для всего и всех, особенно для спорта. Это нечто такое, чего никто не ожидает, потому что пилот «Хонды», который обеспечивает пилоту «Ямахи» победу и делает все для того, чтобы убрать с арены его товарища по команде – такого никто не ожидает. Я думаю, что все это – очень плохие, очень плохие новости. Но как бы там ни было, это так и приходится принять это. Я лично рад, потому что теперь все видели, что я говорил в Австралии, и я не понимаю поведение Маркеса, но если честно, мне очень трудно говорить ему что-либо, потому что я надеюсь, что он поймет, что он сделал на этих трех последних гонках, когда-нибудь в будущем, по ходу развития своей карьеры. Определенно «Хонды» были быстрее. Мы знаем, что во второй части гонки у «Хонды» выше потенциал, но Маркес просто защищал Лоренсо, ровно так же, как он делал на Филип-Айленде и в Сепанге. В итоге я думаю, что Лоренсо тоже не надо особо радоваться, потому что этот чемпионат не был выигран на треке. Но в любом случае это все запомнится».

Новый чемпионат начинается весной 2016 года.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

ну как graphos, расскажи как тебе гонка?;))
Леон | 2015-11-09 10:41:13
...Уверено можно сказать, как только Росси уйдёт в супербайк, МотоГП потеряет половину зрителей.

Свято место пусто не бывает... На место ушедших, придут новые!
graphos | 2015-11-09 10:34:13
Все, Росси, после этих слов вали уже на пенсию. Кстати, на дружественном форуме поднимался вопрос: хотят ли пилоты WSBK видеть у себя в чемпионате эту кучу дерьма по имени Валентино? Для меня ответ очевиден. Там ведь настоящие мужики гоняют. ))))))))))
Дырчик | 2015-11-09 06:19:32
Посмотрим что будет дальше. Хотя сугубо я, все же посмотрел последний этап, при таком раскладе объективности там не дождешься.
BigBen | 2015-11-09 00:26:28
Лоренцо интервью для журналюг возле паддока сл следующей инфой:"
«Факт в том, что они [Маркес и Педроса] знали, на что я иду. Они испанцы и помогли мне сегодня, хотя в другой ситуации сделали бы всё, чтобы меня обойти. Дани даже попытался совершить сумасшедший обгон. Но мы испанцы, и мы в Испании. " Вот такая вот ситуевина, под названием "Dorna". Как ими ещё соотв структуры не занялись. Там скандал наверно, похлеще чем в FIFA будет.
BigBen | 2015-11-09 00:25:16
Уверено можно сказать, как только Росси уйдёт в супербайк, МотоГП потеряет половину зрителей.
Совсем недавно, ещё планировал на следующий год посетить Сильверстоун этап 2016, но сейчас, да ну нах.... Лучше в 2017 на супербайк. На эту испандосовскую шалупень с их играми, просто тошно смотреть:) Педроса там точно попал, как лом в битон:)
Леон | 2015-11-09 00:17:29
Росси не пришел, красава!!!!! Пошли они там ...уй.
BigBen | 2015-11-08 23:54:36
Читать Ютубовский чат на награждении Маркеса это нечто ;)
BigBen | 2015-11-08 23:53:19
Мог подобраться к Лоренсо ?!?? .. чё за бред, Дани за пол секунды обогнал, а у Хлорки всю гонку на хвосте просидел.
Ячс | 2015-11-08 22:37:07


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклыМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшлемышоуэкипировкаэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...