English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

MotoGP: Валенсия ждет

Несмотря на то, что вопрос с Валентино Росси и его наказанием до конца так и не решен, гоночный мир продолжает (да и было бы странно, если бы было иначе) готовиться к финальному этапу года, который пройдет в этот уикенд, 6-8 ноября, в испанской Валенсии.

Взглянем на статистику в преддверии финала чемпионата, который стал таким скандальным к своему завершению в этом году.

Сейчас ситуация в чемпионате такая. Росси лидирует с 312 очками, разрыв между ним и его единственным соперником, напарником по команде Movistar Yamaha испанцем Хорхе Лоренсо, составляет всего 7 очков. Третье и четвертое места в турнирной таблице занимают испанцы-пилоты команды Repsol Honda Team Марк Маркес и Дани Педроса, с 222 и 190 очками соответственно. На пятой строчке турнирной таблицы сейчас – пилот Ducati Team итальянец Андреа Ианноне, со 188 очками. Шестой – британец Брэдли Смит, пилот Monster Yamaha Tech3, у которогого 171 очко.

В этом году Валенсия четырнадцатый год подряд выступает в качестве завершающего этапа чемпионата MotoGP.

Трек в Валенсии назван в честь испанского гонщика Рикардо Тормо. В 1978 и 1981 годах он выигрывал чемпионский титул в классе 50сс в команде Bultaco. На его счету – 15 побед в Гран-при в классе 50сс и четыре – в классе 125сс. Его карьера завершилась в 1984 году из-за травм ног, полученных в результате аварии на зимних тестах. В 1998 году Тормо умер от лейкемии.

Самый успешный гонщик Валенсии вообще – это Дани Педроса. У него тут шесть побед было одержано – одна в классе 125сс, две в классе 250сс и три в классе MotoGP. Единственный, помимо Дани, пилот, который может похвастаться более чем двумя победами в Валенсии – это австралиец Кейси Стоунер, который тут побеждал 1 раз в классе 125сс и два раза в классе MotoGP.

За всю историю валенсийского этапа тут семь раз в «королевском» классе побеждали местные, испанские пилоты – один раз это был Сете Жибернау, три раза Педроса, два раза Лоренсо и один раз Марк Маркес.

С 2002 года, с момента введения в MotoGP четырехтактной формулы, самым успешным производителем этого трека является Honda с восемью победами на счету. У Yamaha с тех пор тут было три победы, у Ducati – две.

В прошлом, 2014 году, Марк Маркес выиграл гонку в Валенсии, стартовав с пятого места на стартовой решетке, и это был единственный случай за всю историю трека, когда гонку в премьер-классе выиграл бы пилот, стартовавший не из первого ряда.

В этот раз этап в Валенсии пройдет в 17-й раз, и только два пилота могут похвастаться тем, что принимали участие во всех 16 предыдущих гонках на этом треке. Это Валентино Росси и француз Рэнди де Пунье.

Уже многие годы Гран-при Валенсии завершает чемпионат. Гонки MotoGP здесь проводятся с 1999 года. Трек Comunitat Valenciana – один из самых популярных треков серии. Длина трассы – 4 005 метров. Гонка в "королевском" классе на этом треке продолжает 30 кругов – 120,15 км. Ширина трассы – 12 метров. Длина прямого участка – 876 метров. На треке 14 поворотов – 9 левых и 5 правых. Трасса расположена в 10 километрах от аэропорта Валенсии. Несмотря на весьма длинную прямую, этот трек – один из самых коротких и самых медленных треков в календаре MotoGP. Рекорд трека принадлежит Марку Маркесу и был установлен им в 2013 году – 1:30.237.

В 2014 году Гран-при Валенсии выиграл в «королевском» классе Марк Маркес, вторым был Валентино Росси, третьим Дани Педроса.

Больше всего побед в Валенсии у Педросы – он побеждал тут трижды (2007, 2009 и 2012). Два раза гонки на этом треке выигрывал Хорхе Лоренсо (2010 и 2013), также два – австралиец Кейси Стоунер (2008 и 2011). Также две победы на этом треке имеет Валентино Росси (2003 и 2004 годы). По одному разу гонки тут выигрывали Марко Меландри, Трой Бэйлисс, Марк Маркес.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...