|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Что думают гонщики о Гран-при ЯпонииИтак, как мы уже писали, подиум в MotoGP по итогам Мотеги сложился таким: Педроса, Росси, Лоренсо. Маркес финишировал четвертым. Послушаем, как сами пилоты оценивают эту гонку.Дани Педроса (1): «Я так рад этой победе! Я давно не побеждал, и я реально доволен. Это была классная гонка, потому что поначалу я воспринимал ход вещей спокойно и потерял слишком много времени, но стратегия сработала, потому что в итоге я постепенно восстановил позиции. У меня было особенное ощущение в этот момент, и я рад принести эту победу «Хонде» на их домашнем треке, рад за команду, за спонсоров, за моих друзей и семью, потому что для меня это трудный сезон. И уикенд здесь в Японии был непростым. Я также хочу пожелать всего наилучшего Алексу де Анджелису и надеюсь, что он скоро поправится». Валентино Росси (2): «Физически это было не так плохо, но мысленно очень трудно все время сохранять концентрацию, потому что очень легко сделать ошибку. В начале у меня был хороший темп, но Хорхе был сильнее, чем я, и смог создать небольшое преимущество. После этого у меня по-прежнему был хороший темп, я шел вровень с ним и пытался не потерять время, используя это как мотивацию для того, чтобы сохранять концентрацию, но когда трек начал высыхать, все стало более сложным. Шины сдались и стали проскальзывать на прямых, и подкатил Дани. Это была сложная ситуация, потому что если бы Дани одолел меня и не одолел Хорхе, это бы означало потерю мной еще 9 очков. Я смог проехать три или четыре очень сильных круга позади Дани и нагнать Хорхе, который потом сделал ошибку. Я получил новые четыре очка в качестве преимущества в турнирной таблице, что было нашей целью, так что я доволен. Трек был гораздо лучше тогда, когда был полностью мокрым, потому что резина работала хорошо. Когда он начинает высыхать, ты чувствуешь себя, как на лодке в море, байк болтает и он едет куда угодно. Три или четыре раза, когда я трогал газ, я чувствовал, что передок уходит, и говорил себе «нет, нет, нет!». Так что это было трудно, очень стрессово». Хорхе Лоренсо (3): «Очень жаль, что результат такой, потому что я думаю, что на сухом треке я был самый быстрый и самый стабильный гонщик. В дождь я также был очень быстр, но к сожалению, трек высох, а мои усилия в начале гонки сделали резину к тому моменту в худшем состоянии, чем она была у Валентино и Дани. Когда трек был уже почти сухим, мое переднее колесо было практически уничтожено, и я не мог ехать как раньше. Для меня в этой гонке было важно финишировать выше Валентино, и это не удалось, но чемпионат не закончен, потому что я помню, как в 2013 я был еще дальше от Маркеса, а в итоге закончил год всего в 4 очках от него. 18 очков разрыва между мной и Вале сейчас – это много, но если я выиграю все оставшиеся гонки, а еще кто-то будет финишировать между мной и Валентино, у меня еще есть шансы на титул». Марк Маркес (4): «Это было трудное воскресенье. На мокрой трассе прямо начиная с прогревочного круга было сложно найти идеальные настройки и я не чувствовал себя полностью комфортно. Мы внесли несколько небольших изменений перед гонкой, чтобы не брать на себя слишком много риска, но я так и не почувствовал себя полностью хорошо и финишировал четвертым. Моя рука не доставляла мне много проблем при езде на мокром треке. На сухом было бы сложнее. Сейчас мы должны извлечь уроки из этого воскресенья и настраиваться на дальнейшую работу в Филип-Айленде, на треке, который лучше нам подходит, а также является одним из моих любимых. Я также направляю мои наилучшие пожелания Алексу де Анджелису – мы все о нем думаем». Трек в Мотеги – место проведения Гран-при Японии. Длина трассы – 4 801 метр. На треке всего 14 поворотов, 8 правых и шесть левых. Самый длинный прямой участок – 762 метра. Трасса была построена в 1997 году. Рекорд трассы принадлежит Андреа Довизиозо и был установлен им в 2014 году – 1:44.502. Впервые эта трасса появилась в календаре MotoGP в 1999 году. Первую гонку в "королевском" классе на этом треке выиграл в том году Кенни Робертс (Kenny Roberts) на мотоцикле Suzuki. С 2000 года в календаре MotoGP появились сразу два японских этапа - Гран-при Японии, который с того года проводился на треке Судзука, и так называемый Тихоокеанский Гран-при (Pacific Grand Prix), который организовывался как раз в Мотеги. Так продолжалось вплоть до 2003 года, до трагического инцидента с японским пилотом Даидзиро Като (Dajiro Kato), который погиб во время гонки в Судзуке. После этого трасса Судзука была признана слишком опасной для проведения этапа MotoGP, и Гран-при Японии перенесли в Мотеги, где он с той поры и проводится. В 2005 Лорис Капиросси (Loris Capirossi) на Ducati стал первым гонщиком, который выиграл этап в Японии на мотоцикле неяпонского производства. Трек Мотеги расположен примерно в 100 км к северу от токийского аэропорта Нарита. Трасса была сооружена компанией Honda в 1997 году. Трасса является комбинацией сразу двух треков – овального длиной 2 493 метра и извилистого длиной 4,8 км. Для "королевского" класса дистанция составляет 24 круга – 115,224 км. Для класса Moto2 дистанция гонки на этом треке составляет 23 круга – 110,423 км. Для класса Moto3 дистанция гонки на этом треке составляет 20 кругов – 96,02 км. Следующий, шестнадцатый по счету этап MotoGP-2015, состоится через неделю, 18 октября, в Австралии на треке Филип-Айленд. Трасса в Филип-Айленде – традиционное место проведения Гран-при Австралии. Длина трассы – 4 445 метров. На треке двенадцать поворотов – семь левых и пять правых. Самый длинный прямой участок – 835 метров. Гонка в королевском классе длится 27 кругов или 120,096 км. Гонка в классе Moto2 идет 25 кругов – 111,2 км. Гонка в классе Moto3 идет 23 круга или 102,304 км. Первая мотоциклетная гонка MotoGP на этом треке прошла в 1989 году, а в 1990 здесь состоялся первый этап серии WSBK. С 1991 по 1996 годы этапы MotoGP здесь не проводились, этап был отдан трассе Eastern Creek в Сиднее. В 1997 трек в Филип-Айленде вернулся в расписание чемпионата MotoGP. Самое быстрое время на этом зафиксировал Хорхе Лоренсо на Yamaha в 2013 году – 1:27.899. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Дырчик
Дырчик! Твое предложение это называется - ЗАПАДЛО!!! Где же так любимая тобой справедливость.