English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

MotoGP: Что думают пилоты о минувшем этапе в Арагоне

Итак, как мы уже писали, подиум по итогам Арагона сложился таким: Лоренсо, Педроса, Росси. Марк Маркес не финишировал. Послушаем, как сами гонщики оценивают итоги этой гонки.

Хорхе Лоренсо (1): «Я вздохнул с облегчением, потому что я так сильно выжимал и мой уровень напряжения был очень высок. Я пытался оторваться на метры от Маркеса. Я знал, что это будет трудно, потому что мой темп был очень похож на его, и после прогревочного круга я знал, что его темп очень сильный. Мы, возможно, сражались бы всю гонку, и он, возможно, одолел бы меня в финальной части, потому что с шинами у него была бы ситуация получше, но сегодня мне повезло. Я видел, как он упал, на борде, и потом я решил подождать один круг, чтобы увидеть, каков разрыв с Педросой. Он уже был достаточно большим после двух кругов, но я все еще не мог расслабиться, потому что знал, что Дани и Валентино позади него, нажимают на меня, но на этом треке у меня может быть очень хороший темп. Мне надо было сохранять концентрацию и не делать ошибок, чтобы сохранить дистанцию, и именно этим я и занимался всю гонку. Я оставался сконцентрированным, и это того стоило. Эта гонка была очень важной, чтобы можно было забыть о двух предыдущих, неудачных, на мой взгляд – из-за погоды и моих ошибок. Если бы я уступил еще очки Валентино, стало бы практически невозможно выиграть чемпионат. Сейчас шансы на это увеличились. Но ты никогда не знаешь, что произойдет на ближайших трех заокеанских гонках. Так что мы продолжим держать пальцы скрещенными и будем продолжать работать не хуже, чем сейчас, и постараемся одолеть всех в ближайшие четыре гонки. За последние два года мы всегда проделывали хорошую работу в Мотеги, мотоцикл ведет себя отлично, все будет нелегко, но я последние годы был там очень конкурентоспособным. Возможно, смогу и выиграть, но ни в чем нельзя быть уверенным, когда рядом сильный Маркес».

Дани Педроса (2): «Я действительно рад, так как это была отличная гонка с Валентино. Это было трудно, потому что он все время висел у меня на хвосте, каждый круг, а на последних пяти он старался обойти меня, но мне удалось остаться впереди него. Он очень сильный гонщик, особенно в финальной части, и обычно способен обойти всех. А у меня эта часть обычно слабое место. Однако сегодня мне удалось одолеть его, и я очень рад, потому что во время сражения мы много раз менялись позициями, и это отлично меня мотивировало. Я хочу поблагодарить всю команду Repsol Honda, и на следующей гонке постараюсь быть еще сильнее».

Валентино Росси (3): «Я пробовал все, я выжимал на максимум, потому что, конечно, важно было приехать вторым, и бы потерял всего пять очков в сравнении с Хорхе, но в конце Дани сегодня был очень силен. Я испробовал все-все, но в конце он все же приехал впереди меня. С другой стороны, я очень доволен гонкой. Во-первых, потому что это было весело, а во-вторых, потому что я был конкурентоспособен, был силен в гонке, и это была моя на данный момент лучшая гонка в Арагоне. Этот трек всегда сложен для меня. Но сейчас нужно смотреть вперед и стараться быть еще лучше. Я оставался позади Дани, потому что в начале было очень трудно сделать обгон, и мне не хватало темпа, чтобы оставаться в первых рядах. Поэтому мне пришлось бороться за все на последнем круге. Я старался обойти, когда я видел, что силен, но уже с первого обгона я увидел, что Дани сегодня тоже очень силен, потому что он всегда возвращался на свою позицию. Я старался сконцентрироваться, но на последнем круге мы коснулись в какой-то момент, и я вынужден был пробовать все, или ничего. На шикане я пробовал, не думая, но он как-то смог пересечь черту. Сейчас мы едем в Мотеги, этот трек мне нравится, там в прошлом году у меня была хорошая гонка. Но Хорхе в прошлом году был сильнее меня и смог победить. По этой причине мы должны постараться на максимум. Разница не просто в 14 очках. И это будет сложно, потому что мое преимущество не так уж велико».

Марк Маркес (DNF): «Сегодня я могу лишь извиниться перед командой и перед фанатами. Потому что мы работали очень хорошо, и весь уикенд у меня был хороший темп. На втором круге, тормозя перед двенадцатым поворотом, я сделал ошибку и потерял контроль над передком. Это была моя ошибка и я прошу прощения. Когда сезон складывается для тебя не очень хорошо, тогда ничто не идет так, как ты задумал, и кажется, что в этом сезоне для нас все оказывается очень сложно. Еще впереди четыре гонки, и мы постараемся быть впереди и бороться до конца».

Следующая, пятнадцатая по счету гонка сезона MotoGP-2015, состоится через две недели, 11 октября, в Японии на треке Мотеги.

Трек в Мотеги – место проведения Гран-при Японии. Длина трассы – 4 801 метр. На треке всего 14 поворотов, 8 правых и шесть левых. Самый длинный прямой участок – 762 метра. Трасса была построена в 1997 году. Рекорд трассы принадлежит Андреа Довизиозо и был установлен им в 2014 году – 1:44.502. Впервые эта трасса появилась в календаре MotoGP в 1999 году. Первую гонку в "королевском" классе на этом треке выиграл в том году Кенни Робертс (Kenny Roberts) на мотоцикле Suzuki. С 2000 года в календаре MotoGP появились сразу два японских этапа - Гран-при Японии, который с того года проводился на треке Судзука, и так называемый Тихоокеанский Гран-при (Pacific Grand Prix), который организовывался как раз в Мотеги. Так продолжалось вплоть до 2003 года, до трагического инцидента с японским пилотом Даидзиро Като (Dajiro Kato), который погиб во время гонки в Судзуке. После этого трасса Судзука была признана слишком опасной для проведения этапа MotoGP, и Гран-при Японии перенесли в Мотеги, где он с той поры и проводится. В 2005 Лорис Капиросси (Loris Capirossi) на Ducati стал первым гонщиком, который выиграл этап в Японии на мотоцикле неяпонского производства. Трек Мотеги расположен примерно в 100 км к северу от токийского аэропорта Нарита. Трасса была сооружена компанией Honda в 1997 году. Трасса является комбинацией сразу двух треков – овального длиной 2 493 метра и извилистого длиной 4,8 км. Для "королевского" класса дистанция составляет 24 круга – 115,224 км. Для класса Moto2 дистанция гонки на этом треке составляет 23 круга – 110,423 км. Для класса Moto3 дистанция гонки на этом треке составляет 20 кругов – 96,02 км.

Больше всего побед в Японии имеет на счету Хорхе Лоренсо – у него их три. Столько же – у уже завязавшего с гонками итальянца Лориса Капиросси. Поулов в Японии тоже больше всего у Лоренсо – три, как и у Капиросси.

В 2014 году гонку в классе MotoGP в Японии выиграл Лоренсо, вторым был Маркес, третьим Росси.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...