English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
7
8
10
12
13
14
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
 
Производители Люди

MotoGP: Что думают пилоты о Мизано

Итак, как мы уже писали, подиум по итогам розыгрыша Гран-при Сан-Марино на итальянском треке Мизано сложился в «королевском» классе таким: Маркес, Брэдли Смит, Скотт Рэддинг.

Послушаем, как сами пилоты оценивают то, чего им удалось добиться.

Марк Маркес (1): «Это была очень странная гонка, но я доволен ее конечным результатом. Сложно объяснить все, что случилось по ходу гонки, но я думаю, что ключом ко всему была вторая перемена резины – с дождевой на слики. Именно там появилось различие, и (верьте мне или нет, но) отнюдь не я решил все. Команда проинформировала меня о ситуации питбордом и помогла мне решить, когда менять мотоцикл. Я должен поблагодарить их! Я видел проблемы Лоренсо и Росси, а потом и у меня начал скакать мотоцикл, и я понял – ок, пора менять! Когда я поменял резину, я увидел, что трек высох. Асфальт тут новый и темный, и сложно понять, где мокро, а где сухо. Но я рад снова быть на подиуме. Целью была победа и цель достигнута!»

Брэдли Смит (2): «Я просто взбудоражен этой гонкой. Особенно ее финишем. Я чувствую, что заслужил это, хотя во многом, это конечно была игра на удачу. Очень сложно было принимать правильные решения по ходу гонки, я пытался производить в уме какие-то подсчеты, и видимо, что-то это дало. Я посмотрел на небо перед стартом и сказал себе, что если пойдет дождь, он будет скоротечным. И понадеялся, что все быстро высохнет. Поэтому и оказался единственным, кто остался на треке на сликах, и просто ехал аккуратно, хоть и скатился на 21 место, а потом дождь кончился, трек высох, и в итоге все поменяли резину по два раза, а я ни разу. Я сказал себе, что удача сопутствует смелым, и в общем так оно и оказалось».

Скотт Рэддинг (3): «Когда начался дождь, я понял, что мне нечего терять, и начал на полную выжимать на сликах. Но я выжимал слишком сильно и не смог остановить байк перед тем, как упасть в гравий. Я уже думал, что все, гонку можно считать законченной, но смог быстро подняться и увидел, что еще не все меня обогнали, что у меня еще остается хорошая позиция. Я поменял резину на дождевую, но на ней все было плохо, я не мог прогреть ее до рабочей температуры, а когда прогрел, трек уже начал высыхать. Я снова поменял резину на слики и думал, что у меня нет шансов, но потом вдруг увидел, что иду четвертым. Даже подумал вначале, что это ошибка, но увидел, что семь секунд до База, и вновь пригнул голову и ринулся вперед, пытаясь нагнать его на случай, если снова пойдет дождь. В итоге я оказался третьим. Определенно могу сказать, что я не ожидал такого, когда проснулся этим утром. Очень рад и за себя, и за команду».

Валентино Росси (5): «Чемпионат в целом более важен, чем победа конкретно в этой гонке. К сожалению, Хорхе упал, а я смог набрать еще 11 очков. Это хорошо для общего зачета, но в то же время стыдно упустить подиум, потому что я хотел финишировать в первой тройке на глазах у всех зрителей. Это была совершенно сумасшедшая гонка, а когда ты по ее ходу меняешь мотоцикл, тебе нужна удача и умение быстро думать, чтобы понимать ситуацию. А тут еще и дважды пришлось это делать. Пятое место тем не менее хороший результат, буду ждать гонки в Арагоне. Впереди еще пять гонок, а у Лоренсо, к сожалению, еще есть возможность выиграть их все. Да и Маркес силен. Так что осталось еще много очков, за которые предстоит побороться. Арагон непростая трасса, но и на ней я постараюсь приехать на подиуме. Мне, конечно, стыдно перед многочисленными фанатами, и я благодарен им за поддержку. Гонка выдалась несколько странной, я бы сказал, но результат все равно хорош для чемпионата в целом».

Хорхе Лоренсо (не финишировал): «Две неудачных гонки подряд, из-за обстоятельств в виде мокрого трека. В Сильверстоуне у меня не было уверенности, а здесь не было темпа прогреть резину. Поэтому я вошел в поворот на сликах, которые были еще холодными, и потерял контроль над задним колесом. Я думаю, что мне в целом не везет в этом году, но особенно на этих вот двух последних гонках. потому что в обеих из них я мог оказаться победителем или финишировать вторым. Но в любом случае, это гонки. В прошлые годы не везло моим соперникам, и они падали. Сейчас не везет мне. Но еще не все потеряно! Если я выиграю все оставшиеся гонки, я еще могу стать чемпионом, и не важно, на каких местах будет финишировать Валентино».

Следующий, четырнадцатый по счету этап чемпионата MotoGP-2015, состоится через две недели, 27 сентября, в испанском Арагоне.

Трек Motorland Aragon Circuit был спроектирован известным немецким архитектором Германом Тильке (Hermann Tilke), его длина 5 345 метров, а ширина - на прямой 15 метров, в остальных местах - 12 метров. Самая длинная прямая - 1 726 метров. Перепад высот - разница между самым низким и самым высоким местом трассы - 50 метров. Площадь основного пэддока - 50 000 квадратных метров, дополнительного - 8 200 «квадратов». Площадь парковки для участников и гостей мероприятий - 110 000 квадратных метров. Трасса сравнительно новая, ее официальная презентация состоялась только в сентябре 2009 года. С 2010 года здесь разыгрывается Гран-при Арагона. Трек в Арагоне допускает множество различных конфигураций. В 2010-13 годах для MotoGP использовалась следующая раскладка – длина трека немного сокращенная от максимальной (а именно 5 078 метров), длина прямой также несколько сокращенная от максимальной (1 326 метров). Гонка в премьер-классе идет 23 круга или 116,794 км, гонка в классе Moto2 длится 21 круг – 106,638 км, гонка в классе Moto3 идет 19 кругов – 96,482 км. Рекорд трека принадлежит Марку Маркесу, он был установлен им в 2013 году – 1:47.804.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

BigBen, ну и сны у тебя!!! Типун тебе на язык! Выпей успокоительного- коньячку или вискарика, чтоб крепче спалось и всякая херня не снилась.
На худой конец посмотри на барышень из паддока. Нельзя на таком негативе спать ложиться. Я говорю младшему на ночь:"Хай тобі присняться голі поросята", а то за день набегается во дворе и ночью во сне довоевывает. Приятных снов тебе дружище...
coffee | 2015-09-18 14:46:49
Собсно говоря хотите верьте хотите нет, мне приснился сон позавчера, что "один из пилотов" упал на одном из последних этапов и немощно пытался поднять байк из гравия наблюдая как один за одним его обходит стая мотоциклистов. Дак вот я аж проснулся. А бомбежка у меня к тому, что сколько история знает таких моментов, когда неиспользованный шанс аукается в дальнейшем. Тьфу! Тьфу! Тьфу! Viva Vale!!!
BigBen | 2015-09-18 06:18:25
Так он же ГрицЫаныч ! =)))
Алексей (Grammy) | 2015-09-17 07:33:14
Поддержим Валентиныча !!!
Ячс | 2015-09-16 23:27:27
Секас, согласен. Думаю не ошибается тот, кто ничего не делает. А Вале едет на титул и цена вопроса была не приехать выше СRT и Open, а выше Хорхе. В итоге что и произошло. Слишком цена вопроса высока.
Лор считает, что давление на Вале в оставшихся этапах будет возрастать,а вот ему Хорхе: "терять гораздо меньше, особенно после Сильверстоуна, да и после Мизано". Ох и лукавит Хорхе!....
coffee | 2015-09-15 19:46:26
Респект, coffee!
Особенно, если вспомнить два идиотских года в Дуке, то этот косяк - просто мелкое недоразумение.
секас | 2015-09-15 17:58:50
BigBen, все будет OK! Продолжаем фанить дальше и не даем повода нашим "антиподам " усомниться в нашей преданности. Обидно досадно, но ладно! Мы поддерживали Вале в более трудные времена.
coffee | 2015-09-15 11:57:29
BigBen, а оно надо ? =)))
Алексей (Grammy) | 2015-09-15 09:02:25
Алексей (Grammy)
Дак нифига, за него фанишь второй десяток лет, а он такие перлы выдает! Имею право!)
BigBen | 2015-09-15 08:47:26
BigBen, уже сутки прошли, а тебя всё бомбит ! Побереги нервы, а то так и до инфаркта недалеко =)))
Алексей (Grammy) | 2015-09-14 13:54:21
На вопрос - "Так какого же х***а так произошло?" - ответ так и не был дан. Думайте сами, решайте сами. В любом случае молодец что извинился, т.к все 90 кусков зрителей что были на трибунах жаждали увидеть на подиуме его, и эти крики "Вале! Вале! Вале!" удивительное конечно зрелище.
BigBen | 2015-09-14 12:12:40


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклыМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшлемышоуэкипировкаэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...