|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Что думают пилоты о МизаноИтак, как мы уже писали, подиум по итогам розыгрыша Гран-при Сан-Марино на итальянском треке Мизано сложился в «королевском» классе таким: Маркес, Брэдли Смит, Скотт Рэддинг.Послушаем, как сами пилоты оценивают то, чего им удалось добиться. Марк Маркес (1): «Это была очень странная гонка, но я доволен ее конечным результатом. Сложно объяснить все, что случилось по ходу гонки, но я думаю, что ключом ко всему была вторая перемена резины – с дождевой на слики. Именно там появилось различие, и (верьте мне или нет, но) отнюдь не я решил все. Команда проинформировала меня о ситуации питбордом и помогла мне решить, когда менять мотоцикл. Я должен поблагодарить их! Я видел проблемы Лоренсо и Росси, а потом и у меня начал скакать мотоцикл, и я понял – ок, пора менять! Когда я поменял резину, я увидел, что трек высох. Асфальт тут новый и темный, и сложно понять, где мокро, а где сухо. Но я рад снова быть на подиуме. Целью была победа и цель достигнута!» Брэдли Смит (2): «Я просто взбудоражен этой гонкой. Особенно ее финишем. Я чувствую, что заслужил это, хотя во многом, это конечно была игра на удачу. Очень сложно было принимать правильные решения по ходу гонки, я пытался производить в уме какие-то подсчеты, и видимо, что-то это дало. Я посмотрел на небо перед стартом и сказал себе, что если пойдет дождь, он будет скоротечным. И понадеялся, что все быстро высохнет. Поэтому и оказался единственным, кто остался на треке на сликах, и просто ехал аккуратно, хоть и скатился на 21 место, а потом дождь кончился, трек высох, и в итоге все поменяли резину по два раза, а я ни разу. Я сказал себе, что удача сопутствует смелым, и в общем так оно и оказалось». Скотт Рэддинг (3): «Когда начался дождь, я понял, что мне нечего терять, и начал на полную выжимать на сликах. Но я выжимал слишком сильно и не смог остановить байк перед тем, как упасть в гравий. Я уже думал, что все, гонку можно считать законченной, но смог быстро подняться и увидел, что еще не все меня обогнали, что у меня еще остается хорошая позиция. Я поменял резину на дождевую, но на ней все было плохо, я не мог прогреть ее до рабочей температуры, а когда прогрел, трек уже начал высыхать. Я снова поменял резину на слики и думал, что у меня нет шансов, но потом вдруг увидел, что иду четвертым. Даже подумал вначале, что это ошибка, но увидел, что семь секунд до База, и вновь пригнул голову и ринулся вперед, пытаясь нагнать его на случай, если снова пойдет дождь. В итоге я оказался третьим. Определенно могу сказать, что я не ожидал такого, когда проснулся этим утром. Очень рад и за себя, и за команду». Валентино Росси (5): «Чемпионат в целом более важен, чем победа конкретно в этой гонке. К сожалению, Хорхе упал, а я смог набрать еще 11 очков. Это хорошо для общего зачета, но в то же время стыдно упустить подиум, потому что я хотел финишировать в первой тройке на глазах у всех зрителей. Это была совершенно сумасшедшая гонка, а когда ты по ее ходу меняешь мотоцикл, тебе нужна удача и умение быстро думать, чтобы понимать ситуацию. А тут еще и дважды пришлось это делать. Пятое место тем не менее хороший результат, буду ждать гонки в Арагоне. Впереди еще пять гонок, а у Лоренсо, к сожалению, еще есть возможность выиграть их все. Да и Маркес силен. Так что осталось еще много очков, за которые предстоит побороться. Арагон непростая трасса, но и на ней я постараюсь приехать на подиуме. Мне, конечно, стыдно перед многочисленными фанатами, и я благодарен им за поддержку. Гонка выдалась несколько странной, я бы сказал, но результат все равно хорош для чемпионата в целом». Хорхе Лоренсо (не финишировал): «Две неудачных гонки подряд, из-за обстоятельств в виде мокрого трека. В Сильверстоуне у меня не было уверенности, а здесь не было темпа прогреть резину. Поэтому я вошел в поворот на сликах, которые были еще холодными, и потерял контроль над задним колесом. Я думаю, что мне в целом не везет в этом году, но особенно на этих вот двух последних гонках. потому что в обеих из них я мог оказаться победителем или финишировать вторым. Но в любом случае, это гонки. В прошлые годы не везло моим соперникам, и они падали. Сейчас не везет мне. Но еще не все потеряно! Если я выиграю все оставшиеся гонки, я еще могу стать чемпионом, и не важно, на каких местах будет финишировать Валентино». Следующий, четырнадцатый по счету этап чемпионата MotoGP-2015, состоится через две недели, 27 сентября, в испанском Арагоне. Трек Motorland Aragon Circuit был спроектирован известным немецким архитектором Германом Тильке (Hermann Tilke), его длина 5 345 метров, а ширина - на прямой 15 метров, в остальных местах - 12 метров. Самая длинная прямая - 1 726 метров. Перепад высот - разница между самым низким и самым высоким местом трассы - 50 метров. Площадь основного пэддока - 50 000 квадратных метров, дополнительного - 8 200 «квадратов». Площадь парковки для участников и гостей мероприятий - 110 000 квадратных метров. Трасса сравнительно новая, ее официальная презентация состоялась только в сентябре 2009 года. С 2010 года здесь разыгрывается Гран-при Арагона. Трек в Арагоне допускает множество различных конфигураций. В 2010-13 годах для MotoGP использовалась следующая раскладка – длина трека немного сокращенная от максимальной (а именно 5 078 метров), длина прямой также несколько сокращенная от максимальной (1 326 метров). Гонка в премьер-классе идет 23 круга или 116,794 км, гонка в классе Moto2 длится 21 круг – 106,638 км, гонка в классе Moto3 идет 19 кругов – 96,482 км. Рекорд трека принадлежит Марку Маркесу, он был установлен им в 2013 году – 1:47.804. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
На худой конец посмотри на барышень из паддока. Нельзя на таком негативе спать ложиться. Я говорю младшему на ночь:"Хай тобі присняться голі поросята", а то за день набегается во дворе и ночью во сне довоевывает. Приятных снов тебе дружище...
Лор считает, что давление на Вале в оставшихся этапах будет возрастать,а вот ему Хорхе: "терять гораздо меньше, особенно после Сильверстоуна, да и после Мизано". Ох и лукавит Хорхе!....
Особенно, если вспомнить два идиотских года в Дуке, то этот косяк - просто мелкое недоразумение.
Дак нифига, за него фанишь второй десяток лет, а он такие перлы выдает! Имею право!)