English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

Loncin и BMW вместе построят скутер

Китайская Loncin станет партнером баварской BMW в создании нового скутера. Такую информацию опубликовал ряд китайских СМИ.

Ранее BMW и Loncin уже работали вместе над внедорожным аппаратом G650X. Теперь компании, судя по всему, займутся новым проектом.

Взоры экспертов обратились в сторону BMW и Loncin после того, как китайская компания объявила о масштабных инвестициях в модернизацию своих производственных мощностей и улучшение стандартов производства.

А самая важная подробность – в том, что китайцы подписали новое соглашение о сотрудничестве с авторитетным германским автомотопроизводителем.

Подробности соглашения не разглашаются, по крайней мере, пока, и единственное, что известно, так это то, что в нем упоминается цифра в 15 000 экземпляров. Нужно ли ее читать как «двигатели» или «скутеры», пока непонятно, но все выглядит так, что судя по всему, BMW будет полагаться на своих бывших китайских партнеров в производстве 300-350-кубового скутера, который, по неофициальной информации, уже скоро появится.

Большинство экспертов ожидали, что BMW обратится к своим индийским партнерам компании TVS, за помощью в скутерном проекте, но судя по всему, TVS сосредоточится все же исключительно на малокубатурных мотоциклах. Скутеры же станут совершенно отдельным бизнесом, который BMW будет организовывать иным способом, и использовать немецкая компания планирует иные ресурсы.

По слухам, достаточно малокубатурный по «бвм-шным» меркам скутер будет продаваться не только в Азии, а на международных рынках, но никто пока не знает, какую схему будет использовать BMW при их производстве. Возможно, ту же, что и в случае с TVS, когда аппараты, продаваемые в Азии, реализовываются под маркой TVS, а все остальные получают легендарный логотип BMW и слегка отличаются от азиатских вариантов.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...