English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

Пилоты MotoGP едут в Чехию

Уже в ближайшие выходные в Чехии на трассе автомотодрома Брно пройдет одиннадцатый этап чемпионата мира серии MotoGP.

Пилоты подходят к очередному гоночному уикенду во всеоружии. Итальянцу Валентино Росси из Movistar Yamaha явно пора выигрывать очередную гонку – несмотря на то, что в турнирной таблице он сейчас лидирует, за 10 прошедших этапов он положил в свой актив всего три победы.

При этом у Росси есть другое достойное достижение – все десять прошедших гонок он финишировал на подиуме – то есть первым, вторым или третьим. Никто больше таким результатом в «королевском» классе похвастаться не может. У напарника Вале испанца Хорхе Лоренсо за плечами уже четыре победы в этом году, но на подиум он поднимался лишь 6 раз из 10.

А вот у Марка Маркеса из Repsol Honda – другая крайность. Несмотря на то, что побед он к данному моменту одержал столько же, сколько Росси, - три, - он отстает от него на 56 очков из-за того, что умудрился трижды не довести гонку до конца, а еще трижды закончил их на нехарактерных для себя низких позициях – два раза девятым и один раз двенадцатым.

В целом к настоящему моменту лишь четыре пилота премьер-класса смогли набрать больше ста очков – это вышеупомянутые Росси, Лоренсо и Маркес, а также итальянец Андреа Ианноне из заводской «Дукати», сейчас у него 129 очков.

Для сравнения – в прошлом году к началу одиннадцатого этапа мирового первенства было пять пилотов, преодолевших отметку в 100 набранных за эту часть сезона очков. При этом лидер – тогда им бы Марк Маркес – набрал 250 (!) очков, выиграв все состоявшиеся к тому моменту гонки. Вторым шел Дани Педроса со 161 очком, третьим – Росси со 157, четвертым – Лоренсо со 117, пятым – итальянец Андреа Довизиозо из Ducati Team cо 109.

В классе Moto2 сейчас ситуация такая. В чемпионате имеется явный лидер, далеко оторвавшийся от всех соперников. Это француз Йохан Зарко из Ajo Motorsport на Kalex, набравший к данному моменту 199 очков. Его ближайший преследователь - испанец Алекс Ринс из Paginas Amarillas HP 40 на Kalex – имеет в активе 128 очков. При этом у Зарко всего три победы.

В классе Moto3 тоже обозначился явный лидер – это британец Дэнни Кент из Leopard Racing на Honda, заработавший за 10 гонок 190 очков. Его ближайший преследователь, итальянец Энеа Бастианини из Junior Team Gresini Moto3 на Honda, имеет в активе лишь 134 очка. Кент выиграл 5 из 10 состоявшихся гонок – и явно нацелился на чемпионский титул.

Автомотодром в Брно – традиционное место для розыгрыша Гран-при Чехии, единственного этапа MotoGP, проходящего на территории Восточной Европы. Это весьма длинная трасса – 5 403 метра. И широкая – 15 метров. При этом на треке не очень много поворотов – 8 правых и 6 левых. Длина самого длинного прямого участка – 636 метров. Трасса построена в 1987 году и модернизирована в 1996. Рекорд прохождения круга на этом треке принадлежит Кэлу Кратчлоу и был установлен им в 2013 году – 1:55.527. Гонка в классе MotoGP длится 22 круга (118,866 км), гонка в классе Moto2 идет 20 кругов (108,06 км), гонка в классе Moto3 продолжается 19 кругов (102,657 км).

Брно в этом году принимает у себя этап MotoGP в 46-й раз. Из всех задействованных сейчас в календаре треков больше – только на счету голландского Ассена, который принимал у себя этап первенства 67 раз – каждый год с момента его (чемпионата) возникновения.

Первый Гран-при Чехословакии прошел в Брно в 1965 году. Выиграл ее Майк Хейлвуд. Трек тогда был длиной аж 13,94 километра. В 1975 году трассу сократили до 10,92 км по соображениям безопасности. 2 1977 году длинную дорожную трассу окончательно посчитали слишком опасной для большекубатурных мотоциклов и там начали проводить только гонки младших классов, а с 1982 года запретили и их. Трек в нынешнем своем виде впервые был использован для Гран-при 1987 года и принимал у себя чехословацкий этап до 1991. В 1992 году этап в Чехии не проводился, а с 1993 года возобновил свое присутствие в календаре и с тех пор фигурирует в нем каждый год.

С 2002 года, с момента введения четырехтактной формулы в MotoGP, в Чехии 6 раз побеждали на мотоциклах Honda, пять раз – на Yamaha, и два раза – на Ducati. Последние четыре года в Брно побеждают исключительно пилоты на Honda, последней победой Yamaha была победа Хорхе Лоренсо в 2010 году.

За все годы чешский пилот лишь один раз финишировал на подиуме во всех трех классах первенства – Лукаш Пешек, ставший третьим в гонке в классе 125сс в 2007 году.

В «королевском» классе лучший результат чешского пилота в Брно – 9 место Карела Абрахама в 2012 году.

Больше всего побед на треке в Брно – по 7 – имеют Макс Бьяджи и Валентино Росси (в разных классах оба).

Стоит отметить, что в последний раз гонку в Чехии с поула выигрывал Валентино Росси в 2009 году – с тех пор ни разу обладатели поула не становились победителями этого этапа.

В 2014 году Гран-при Чехии в премьер-классе выиграл Дани Педроса, вторым был Хорхе Лоренсо, третьим Валентино Росси. Марк Маркес пришел четвертым. Чехия стала первым этапом прошлого сезона, который был выигран НЕ Маркесом! В классе Moto2 прошлогоднее Брно выиграл Эстеве Рабат, вторым был Мика Каллио, третьим Сандро Кортезе.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Чехия, Чехия, Чехия ! От тебя мы без ума ! =)))
Алексей (Grammy) | 2015-08-12 17:59:05


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...