English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

КТМ обещает серийный гоночный мотоцикл в MotoGP-стиле

КТМ активно готовит MotoGP-мотоцикл, стараясь успеть все подготовить к тестам в ноябре, а потом начать полноценный, полный год реальной жизни с постоянным тестированием на треках, с тем, чтобы вернуться в премьер-класс этой гоночной серии с 2017 года.

При этом одновременно компания из австрийского Маттигхофена хочет выпустить серийный гоночный мотоцикл, сделанный на основе MotoGP-байка, и глава КТМ Штефан Пирер говорил, что этот мотоцикл тоже будет разработан к 2017 году.

Серьезный вклад в его разработку, как ожидается, внесет именно гоночная программа.

В КТМ все же четко отметили, что приоритетным проектом остается именно мотоцикл для гонок MotoGP, а что-то серийное на его основе – это во вторую очередь. «Он просто не может быть дешевым, просто из-за своего высокого качества и уникальных деталей и запчастей, использованных при создании», - отметил директор КТМ по вопросам мотоспорта Пит Байрер.

По словам Байрера, у серийного гражданского аппарата литрового класса с двигателем V4 будет очень много от байка для MotoGP, в частности, та же стальная трубчатая рама. Предположительно, КТМ предложит этот мотоцикл с бесступенчатым переключением и пневматическими клапанами.

Ожидается, что мотоцикл от КТМ будет ближе к своей версии для MotoGP, чем, например, гражданская Honda RC213V-S к своему гоночному прародителю RC213V.

Как рассказали в КТМ, после выпуска они планируют продавать примерно по 150-200 таких мотоциклов в год по цене примерно в 140 000 евро за штуку. Это, кстати, ощутимо ниже, чем у «Хонды», которая за гражданскую версию своего гоночного MotoGP-аппарата просит 188 000 евро.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

KTMу до побед, как раку до свистка.
Kirzilla | 2015-07-22 03:06:15


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...