English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

Проект Voxan Wattman закрыт

Проект возрожденной было марки Voxan закрыт. Хотя он и существовал лишь в виде прототипа и был далек от стадии коммерческой реализации. Теперь уже Voxan Wattman в реальности никто не увидит.

Жильдо Пастор, владелец бренда и производитель роскошных электрокаров Venturi, заявил, что он отказывается от этой идеи.

Пастор приобрел Venturi в 2000 году и десятилетие спустя также купил права на знаменитый легендарный бренд Voxan, открыто провозгласив, что его целью является возродить это имя и превратить его в бренд премиальных электромотоциклов.

Три года спустя на Парижском мотосалоне был показан прототип Voxan Wattman, мощный круизер с впечатляющими спецификациями, который заставлял думать, что компания готова развиваться в правильном и внушающем оптимизм направлении.

Однако вмешались обстоятельства непреодолимой силы. Сам 47-летний Пастор пережил инсульт. Потом его мать, 77-летняя Элен Пастор, была убита при выходе из больницы, куда приехала навестить сына. Элен Пастор была одной из самых богатых женщин Монако. В итоге события так повлияли на Жильдо, что он решил завязать как с мотоциклетным проектом Voxan, так и с производством электроавтомобилей Venturi. Пастор сказал, что сконцентрирует усилия на установлении различных рекордов скорости на земле и на гонках электроавтомобилей. А также станет консулом Монако в Нью-Йорке.

Напомним немного фактов про прототип Voxan Wattman: представлен на мотосалоне в Париже в 2013 году. Мотор – 200 л.с. Крутящий момент – 200 Нм. Разгон до сотни за 3,4 секунды, а до 160 – за 5,9 секунды. Для электромотоцикла – впечатляющие более чем показатели. Батарея, способная заряжаться до 80% всего за полчаса. А полной зарядки должно хватать на 180 километров пути.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...