|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Как оценивают пилоты гонку в АргентинеИтак, напомним – подиум по итогам этапа MotoGP в Аргентине сложился таким: Валентино Росси, Андреа Довизиозо, Кэл Кратчлоу. Марк Маркес не финишировал.Послушаем, как сами пилоты оценивают прошедшую под солнцем Аргентины гонку. Валентино Росси (1): «Это великая победа. Мы приняли правильное решение, стартовав со сверхжесткой резиной. Когда я увидел, как стартует Марк, я понял, что он будет пытаться выжимать на полную с самого начала. Я хорошо стартовал, но на первом повороте Ианноне вытеснил меня в сторону. Шаг за шагом я вернулся назад, и когда я вышел на вторую позицию, Марк был более чем в четырех секундах впереди. Я знал, что гонка длинная, так что я знал и то, что у него будут кое-какие трудности. Догоняя его с каждым кругом, я видел, как он хоть и далеко, но становится все ближе и ближе. Это было очень приятное ощущение! Я обошел его на торможении, но он из тех пилотов, которым нужно либо все, либо ничего. Он коснулся меня в повороте, потом снова коснулся меня, когда я ускорялся. Я думаю, он сделал ошибку и упал. И это стыдно, потому что мы могли бы устроить классное сражение на последнем круге. На первых трех гонках я, пожалуй, продемонстрировал, что могу быть конкурентоспособным где бы то ни было и бороться за чемпионство». Андреа Довизиозо (2): «Я реально доволен, даже больше, чем на первых двух этапах, потому что это очень трудный трек для нас. На практиках и на квалификации мы выступали вполне неплохо, но не были тем не менее достаточно быстры, и в итоге удержать такую требовательную гонку, с проблемами с задним колесом, было непросто. Я рад, что все получилось. Мне снова удалось оказаться на подиуме. Этот результат означает, что мы выглядим реально сильными, потому что мы идем в первых рядах даже тогда, когда условия не совсем в нашу пользу. Я хочу поблагодарить команду, которая работает очень хорошо, а также Ducati, которая сделала очень особенный мотоцикл. И я чувствую себя очень уверенно по поводу будущего, потому что мы можем далее только улучшаться». Кэл Кратчлоу (3): «Я очень рад оказаться на подиуме. Когда это происходит, это значит, что ты едешь по-настоящему быстро! CWM LCR Honda проделала великолепную работу, мы упорно работали и добились третьего места! План был такой: спокойно отреагировать на отрыв Марка с самого начала и сдерживать других парней, а потом попытаться начать выжимать на полную в конце. У меня выдалась слабая середина гонки – и я сам сделал пару ошибок, и мотоцикл пару раз проскальзывал, но я сделал все, что было в моих силах, чтобы сохранить до конца хоть немного сцепления – и, кажется, это сработало! Я был бы рад и четвертому месту, потому что именно с такой позиции я стартовал. Нам повезло из-за аварии Марка, но в конечном счете мы боролись за него, поэтому мы его заслуживаем». Марк Маркес (не финишировал): «Это стыдно – то, что произошло, потому что была хорошая гонка! Она была интересной, потому что наш выбор резины отличался от выбора Валентино, и я уже чувствовал, что мы не столь конкурентоспособны, сколь те, кто выбрал более жесткий состав. Стратегия тем не менее сработала хорошо для нас – только жаль, что все так вышло на последних двух кругах. Когда я увидел, что он приближается ко мне, я решил немного поберечь шины. На последних кругах я замедлился немного, чтобы проверить, в нормальной ли форме по-прежнему резина. Я знал, что мы будем бороться до самого конца. Когда он догнал меня, мы в течение нескольких поворотов посражались, но к сожалению, коснулись друг друга, и я упал. Я всегда говорил, что он мой кумир и тот, на кого я ориентируюсь, так что у него все время чему-то учишься. Теперь нам надо думать о Хересе и начинать наверстывать упущенные очки». |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Да уж, как по заказу, хотели интриги в мотогп - получите:)
Никакой. Только если один мотор спишут, останется четыре на оставшиеся 15 этапов. Придется оставшиеся поберечь.....
Кирилл Чернышев
Вот такая версия.....
Как узнал,? Ведь до трех только считать умеет =)))
Не думаю так =) Ему сейчас надо очки отщипывать, ни Дови ни Вале так просто не дадут в этом сезоне изголяться, а еще одно подобное падение и пиши пропало =) Да и Жора я думаю соберется, он может побороться. И ваще... в этом году приличная компашка в топе собралась, Маркесу надо будет попотеть =)
Ну или это была попытка провести секретный кунг-фу приём, выносящий датчик трэкшн-контроля. Epic fail.
Талант конечно великий, а вот характер...хумно.