English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
10
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Производители Люди

Ducati в MotoGP лишили 2 литров топлива

После результатов, показанных заводской командой Ducati на первом этапе Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам серии MotoGP – Гран-при Катара, гоночная дирекция серии изменила в сторону понижения производителю топливный лимит.

Теперь для заводских мотоциклов Ducati в MotoGP действует ограничение в 22 литра топлива, а не 24, как раньше. О чем команда Ducati Team официально уведомлена.

Лишение производителя послабления по топливному правилу связано с тем, что заводские мотоциклы Ducati трижды оказывались на подиуме в условиях сухого трека с начала 2014 года – третье место Довизиозо в Остине в 2014 году, его же второе место в Катаре в 2015 и третье место Ианноне в Катаре в 2015. Согласно правилу статьи 2.4.4.5.5 документа FIM Road racing World Championship Grand Prix Regulations, в таком случае уступка больше не делается.

Начиная с этапа Red Bull Grand Prix of the Americas в Остине (Техас, США) сезона 2015 года и до конца этого сезона максимальный объем топливного бака для заводских мотоциклов Ducati не должен превышать 22 литра.

Это касается мотоциклов Андреа Довизиозо и Андреа Ианноне, а также мотоциклов пилотов команды Pramac Racing Данило Петруччи и Йонни Эрнандеса. Мотоциклов Ducati команды Avintia Racing, которая проходит по категории Open, и за которую гоняют Эктор Барбера и Майк ди Мельо, это ужесточение не касается.

Как принятое руководителями серии решение скажется на уровне выступлений пилотов на Ducati (и скажется ли), станет ясно уже на ближайшем этапе в Остине.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Как "могло бы" повлиять? Ну, теоретически лишние литры позволяют более широко конфигурировать топливные карты, тоесть электронику которая управляет впрыском и расходом топлива. В сторону увеличения мощьности. Теоретически. Более весомое ограничение это количество моторов, именно это заставляет вводить ограничения на максимальную мощьность.
buy | 2015-04-03 04:49:57
Да никак не скажется, двигатель разработан именно под 22 литра, с таким баком уже на тестах они и гоняли. Вот не знаю в гонке у них было 22 или 24, неважно, это все учтено на этапе разработки и думаю никак не повлияет.
buy | 2015-04-03 04:43:44
Самое главное их преимущество - количество движков.
Практически могут позволить делать их одноразовыми, да еще и доводить по ходу сезона. Добавить сюда мягкую резину на квалах для того, чтобы тартовать в голове.
Немного не честно, но ведь для зрителя это к лучшему.

Америка им явно подойдет ( дукам). Там они снова удивят и их еще немного лишат преференций.
Ибо не х..;)(с)
Николяка | 2015-04-02 23:34:59
Во-первых,они не экономили топливо и топили на прямых на всю. А во вторых,дукати пользуется всеми преимуществами класса опен,и если так и будет на прямых объезжать другие моты,то ее будут лишать этих преимуществ.Лишнее топливо-одно из них
amarcheg | 2015-04-02 19:33:08
Кто в курсе,растолкуйте пожалуйста, на что это понижение в литраже влияет? И как "лишние" 2 литра повлияли на победы гонщиков?
alex79 | 2015-04-02 19:24:02
В зимний период наткнулся на статью про то, что они и так не использовали 24. Начиная от настроек и заканчивая новой формой бака.
Так что, видимо, беспредел на прямиках продолжится;)))
Николяка | 2015-04-01 21:17:09


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклыМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшлемышоуэкипировкаэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...