English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

КТМ представил два 250-кубовых мотоцикла в Токио

На международном автомотосалоне в Токио австрийский производитель КТМ представил два мотоцикла – 250 Duke и RC250 – предназначенных преимущественно для местного, сиречь японского рынка.

Как отмечают эксперты, КТМ, судя по поведению компании, делает все, чтобы на деле воплотить мысль, озвученную главой компании Штефаном Пирером в интервью в прошлом году – расширять модельный ряд так, чтобы найти оправдание тому, что у вас еще нет мотоцикла КТМ, стало бы крайне трудно.

Презентованные в Токио модели свидетельствуют о том, что практически каждую свою модель КТМ намерен предлагать как в голом виде – т.е. в виде нейкида, так и в полном обвесе.

200 кубов, вероятно, может считаться слишком маленьким объемом для тех, кто ищет четверть литра. Если же они живут в Японии, то делать выбор в пользу мотоциклов большей, чем 250сс, кубатуры, означает подвергать себя необходимости проводить каждые два года сложную техническую инспекцию вашего транспортного средства (сложную из-за жестких правил, которым мотоцикл должен соответствовать, и дороговизны всего процесса). Поэтому вывод на японский рынок новых именно 250-кубовых моделей – очень грамотный ход с точки зрения маркетинга на этом национальном рынке.

Мотоциклы КТМ 250 Duke и RC250 сделаны базе более старших, 390-х моделей, а не на основе младших 200-х (и это тоже призвано добавить им в Японии популярности, особенно среди молодого поколения). У 250-х и 390-х мотоциклов КТМ идентичны даже рамы и подвески. И хотя мощность в 31 л.с. выглядит не особенно впечатляющей, мотоциклы остаются привлекательным вариантом, в частности, для новичков.

Когда эти мотоциклы появятся на рынке Европы и Северной Америки и появятся ли, пока непонятно.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...