English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

Фил Аммендолиа: "Шлем Skully AR-1 выводит тему безопасности на совершенно новый уровень"

Портал Motonews.ru взял эксклюзивное интервью у Фила Аммендолиа, вице-президента по развитию бизнеса бренда Skully, который уже вот-вот начнет серийное производство анонсированных сверхумных мотоциклетных шлемов.

- Как вы оцениваете первый год глобальной экспансии Skully?

- У нас был впечатляющий год. Интерес к нашему продукту продолжает расти и мы уверенно смотрим в будущее. Мы только что завершили наш первый этап финансирования и получили поддержку от нескольких крупных фирм, специализирующихся на технологиях, включая Intel.

- Как вы думаете, если сравнить аудиторию в Европе и США, какая из них более стабильна и проявляет больший интерес к продукции Skully?

- Отличный вопрос. На данный момент интерес видится примерно равным по обе стороны Атлантики. Люди действительно интересуются тем, что Skully AR-1 выводит тему безопасности на совершенно новый уровень, какого раньше не видели.

- А как насчет продаж? Начала ли уже Skully рассылать продукцию тем, кто оформил предзаказы на шлемы?

- Наши первые заказы будут отправлены клиентам летом.

- Что вы думаете насчет API и Skully? Протокол приложений. Другими словами, могут ли другие создавать приложения для Skully? Думала ли Skully об этом?

- Определенно будет развитие приложений для Skully AR-1, но имейте в виду, что основная забота для нас – это предложить пилоту дополнительные вещи и не допустить при этом никакого отвлечения внимания, поэтому приложения будут ограничены именно по этому критерию.

- А вы сам ездите на мотоцикле?

- Да. Я езжу около сорока лет. В прошлом я участвовал в соревнованиях класса МХ и Dirt Track. Я по-прежнему участвую в гонках на развлекательных мероприятиях время от времени, но большую часть времени на мотоцикле сейчас я провожу на байках класса dual sport или adventure touring. В зависимости от того, куда я еду, я отправляюсь либо на Moto Guzzi Stelvio, либо на Kawasaki KLR 650, либо на Honda CRF250L. И еще у меня в гараже есть несколько триальных байков. Также у меня есть винтажный мотоцикл Hodaka 100.

- Как вы представляете себе шлем в будущем? Лет, скажем, через 10?

- Шлемы станут лучше во всех смыслах. Новые материалы и новые технологии позволят пилоту чувствовать себя более комфортно и лучше знать о том, что происходит вокруг него. Шлемы станут не только тем, что защищает мотоциклиста при аварии, шлемы типа AR-1 будут предлагать потенциал предотвращения самих столкновений.

- Большое спасибо!

- И вам спасибо за предоставленную возможность. Передайте мои самые лучшие пожелания мотоциклистам, которые читают Motonews.ru!

- Да, чуть не забыл – а что насчет дилеров или заказов из России? У вас они есть? Сколько?

- Мы начнем искать их (российских дилеров) примерно весной будущего года.

Портал Motonews.ru уже не раз писал об этом амбициозном и интересном проекте. Создатели AR-1 уверяют, что совместили в одном продукте столько «умных» технологий, что их шлем по праву может называться некоей «виртуальной экосистемой» для современного гонщика. Визор с антизапотевающим покрытием, функцией против ослепления пилота ярким светом и покрытием против царапин. Сверхбыстрый процессор. GPS-навигация. Камера заднего вида со сверхшироким углом обзора. Прозрачный передний дисплей на уровне взгляда, выдающий всю полезную информацию и не мешающий следить за дорогой. Bluetooth. Интернет через телефон. Легкий аэродинамический корпус. Внушительный футуристический внешний вид. Система Handsfree. И музыка.

Одной из самых приятных черт в шлеме считается камера заднего вида, разворачивающая перед пилотом картину того, что происходит сзади, причем весьма полноценно – аж на 180 градусов. Что позволяет не оглядываться. Сердцем же Skully AR-1 служит высокопроизводительный микропроцессор, получающий питание от аккумулятора, обеспечивающего до 9 часов непрерывного использования. А подзаряжать его не сложнее, чем обычный мобильный телефон.

Предполагается, что этот суперпупершлем начнут поставлять покупателям с середины 2015 года. В рамках заявочной кампании было продано более 1 700 штук этих шлемов, при том, что Skully предлагала особые условия и спецпрограммы тем, кто закажет раньше. Базовая цена шлема по спецпредложению составила 1 399 долларов. Впоследствии планируется, что розничная цена будет на 100 долларов больше.

фото: Motonews.ru

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...