|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
Фил Аммендолиа: "Шлем Skully AR-1 выводит тему безопасности на совершенно новый уровень"Портал Motonews.ru взял эксклюзивное интервью у Фила Аммендолиа, вице-президента по развитию бизнеса бренда Skully, который уже вот-вот начнет серийное производство анонсированных сверхумных мотоциклетных шлемов.- Как вы оцениваете первый год глобальной экспансии Skully? - У нас был впечатляющий год. Интерес к нашему продукту продолжает расти и мы уверенно смотрим в будущее. Мы только что завершили наш первый этап финансирования и получили поддержку от нескольких крупных фирм, специализирующихся на технологиях, включая Intel. - Как вы думаете, если сравнить аудиторию в Европе и США, какая из них более стабильна и проявляет больший интерес к продукции Skully? - Отличный вопрос. На данный момент интерес видится примерно равным по обе стороны Атлантики. Люди действительно интересуются тем, что Skully AR-1 выводит тему безопасности на совершенно новый уровень, какого раньше не видели. - А как насчет продаж? Начала ли уже Skully рассылать продукцию тем, кто оформил предзаказы на шлемы? - Наши первые заказы будут отправлены клиентам летом. - Что вы думаете насчет API и Skully? Протокол приложений. Другими словами, могут ли другие создавать приложения для Skully? Думала ли Skully об этом? - Определенно будет развитие приложений для Skully AR-1, но имейте в виду, что основная забота для нас – это предложить пилоту дополнительные вещи и не допустить при этом никакого отвлечения внимания, поэтому приложения будут ограничены именно по этому критерию. - А вы сам ездите на мотоцикле? - Да. Я езжу около сорока лет. В прошлом я участвовал в соревнованиях класса МХ и Dirt Track. Я по-прежнему участвую в гонках на развлекательных мероприятиях время от времени, но большую часть времени на мотоцикле сейчас я провожу на байках класса dual sport или adventure touring. В зависимости от того, куда я еду, я отправляюсь либо на Moto Guzzi Stelvio, либо на Kawasaki KLR 650, либо на Honda CRF250L. И еще у меня в гараже есть несколько триальных байков. Также у меня есть винтажный мотоцикл Hodaka 100. - Как вы представляете себе шлем в будущем? Лет, скажем, через 10? - Шлемы станут лучше во всех смыслах. Новые материалы и новые технологии позволят пилоту чувствовать себя более комфортно и лучше знать о том, что происходит вокруг него. Шлемы станут не только тем, что защищает мотоциклиста при аварии, шлемы типа AR-1 будут предлагать потенциал предотвращения самих столкновений. - Большое спасибо! - И вам спасибо за предоставленную возможность. Передайте мои самые лучшие пожелания мотоциклистам, которые читают Motonews.ru! - Да, чуть не забыл – а что насчет дилеров или заказов из России? У вас они есть? Сколько? - Мы начнем искать их (российских дилеров) примерно весной будущего года. Портал Motonews.ru уже не раз писал об этом амбициозном и интересном проекте. Создатели AR-1 уверяют, что совместили в одном продукте столько «умных» технологий, что их шлем по праву может называться некоей «виртуальной экосистемой» для современного гонщика. Визор с антизапотевающим покрытием, функцией против ослепления пилота ярким светом и покрытием против царапин. Сверхбыстрый процессор. GPS-навигация. Камера заднего вида со сверхшироким углом обзора. Прозрачный передний дисплей на уровне взгляда, выдающий всю полезную информацию и не мешающий следить за дорогой. Bluetooth. Интернет через телефон. Легкий аэродинамический корпус. Внушительный футуристический внешний вид. Система Handsfree. И музыка. Одной из самых приятных черт в шлеме считается камера заднего вида, разворачивающая перед пилотом картину того, что происходит сзади, причем весьма полноценно – аж на 180 градусов. Что позволяет не оглядываться. Сердцем же Skully AR-1 служит высокопроизводительный микропроцессор, получающий питание от аккумулятора, обеспечивающего до 9 часов непрерывного использования. А подзаряжать его не сложнее, чем обычный мобильный телефон. Предполагается, что этот суперпупершлем начнут поставлять покупателям с середины 2015 года. В рамках заявочной кампании было продано более 1 700 штук этих шлемов, при том, что Skully предлагала особые условия и спецпрограммы тем, кто закажет раньше. Базовая цена шлема по спецпредложению составила 1 399 долларов. Впоследствии планируется, что розничная цена будет на 100 долларов больше. фото: Motonews.ru |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!