English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

Команду Ducati 2015 года представили в Болонье

В Италии в Болонье в минувшие выходные представили команду Ducati Team на сезон 2015 гоночного года, а также новый мотоцикл для MotoGP – Desmosedici GP15.

Презентация состоялась в помещении Ducati Auditorium в Борго Панигале.

В мероприятии приняли участие заводские пилоты команды итальянцы Андреа Довизиозо и Андреа Ианноне.

Ведущим мероприятия выступил Гвидо Меда, давний итальянский комментатор MotoGP TV и замдиректора телеканала Sky Sport Italia.

На презентации выступил глава компании Ducati Клаудио Доменикали. «Дух, который я наблюдал все последние месяцы в Ducati Corse, напоминает мне о таком же энтузиазме, с которым реализовывался проект Ducati MotoGP в 2003 году. Новый мотоцикл GP15, который на самом деле весьма революционен во многих областях, лучше всего представляет ту гордость и то желание побеждать, которые испытывают все в Ducati Corse. Я хочу поблагодарить всех причастных за их усилия. Я лично следил за финальными фазами запуска двигателя, первыми тестами, первыми проверками производительности нового мотора, сборкой байка, и я видел эмоциональную реакцию и чрезвычайную приверженность. Мы только в начале пути, но я уверен, что результаты вскоре вознаградят нас за наши усилия. Ducati только что завершила отличный 2014 год, год, когда мы поставили очередные рекорды по продажам, поставив клиентам 45 100 мотоциклов, на 2% больше, чем в 2013 году. Это был пятый год подряд нашего позитивного роста. Ну а гонки всегда были частью нашей ДНК, и мы вновь собираемся вернуться в роли лидеров. Мы смотрим в 2015 год с уверенностью, и по этой причине я желаю двум Андреа и всей команде всего самого лучшего в новом сезоне», - сказал Доменикали.

Потом выступил генеральный менеджер Ducati Corse Луиджи Даллинья. «Мотоцикл Desmosedici GP15, который дебютирует на следующем тесте в Малайзии, это совершенно новый байк, отличающийся от того, который мы использовали две недели назад в том же Сепанге, даже определенными аспектами аэродинамики. С GP14.3 у нас был определенный шаг вперед в области программного обеспечения, и его легко перенести на почву GP15. Что касается настроек, то мы начнем с настроек, идентичных GP14.3, а потом будем их менять. Наша цель в этом году очень амбициозна – мы хотим выиграть как минимум одну гонку. Мы знаем, что это очень трудная задача, но мы привыкли принимать даже самые серьезные вызовы. В прошлом году мы говорили, что мы хотим сократить разрыв с победителем до менее чем десяти секунд. Это тоже была амбициозная задача, но мы решили ее во второй половине чемпионата. Выигрывать гонки это значит финишировать впереди таких гигантов как Honda и Yamaha и их четырех пилотов, которые определенно самые сильные, но это в любом случае наша цель, и мы знаем, что можем рассчитывать на Андреа Довизиозо и Андреа Ианноне, которые по моему мнению могут сражаться на равных со своими противниками», - сказал Даллинья.

После презентации Desmo GP15 в новых цветах свои слова сказали и оба пилота команды, о своих ожиданиях от чемпионата 2015 года.

Андреа Довизиозо: «Считаные дни остались до того, как мы отправимся в Малайзию на вторые зимние тесты в Сепанге, и я не могу дождаться момента, когда сяду на новый GP15. Я очень доволен улучшениями, которых нам удалось добиться в прошлом году, и с новым проектом я могу испытывать только оптимистичный настрой на грядущий сезон. Я думаю, что дух и желание побеждать, которые я наблюдаю в Ducati, жизненно важны для всех для нас. Я ожидаю большую поддержку и от фанатов «Дукати» по ходу сезона. Мы много и хорошо работали в последние пару лет, и сейчас время извлекать выгоду».

Андреа Ианноне: «Я очень рад быть частью команды Ducati Team. Потому что это всегда было моей мечтой – присоединиться к заводской команде. Я уже чувствую себя частью этой семьи, и я уже установил отличный контакт с моей командой техников и механиков, который позволил мне сразу же почувствовать себя комфортно с мотоциклом Desmosedici GP14.3 на последних тестах в Сепанге. Сейчас мы возвращаемся к тестам в Малайзии, и я впервые поеду на GP15, и мы будем много работать над тем, чтобы байк был конкурентоспособным. В любом случае, я настроен оптимистично, и не могу дождаться возможности вывести байк на трек».

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

А то как-будто в прошлом году было что-то другое...
Mitos | 2015-02-19 01:10:50
Сегодня живьем увижу новый байк CWM Honda LCR - сравним :)
tema | 2015-02-18 08:31:28
Какой-то уродец получился в этом году. Да похож чем то на хонду, дукхонд по ходу:))
Леон | 2015-02-17 14:04:20
Не, с К. Стоунером быстрее бы точно не получилось. Система отвода слюней и соплей слишком утяжелит конструкцию. Плюс экстренная система компенсации батхёрта после обгонов со стороны В. Росси.
Poseidon | 2015-02-17 12:44:37
Эта штука поедет быстрее, чем если бы ей управлял В.Росси. Но медленнее, чем если бы ей управлял К.Стоунер. )))))
Дырчик | 2015-02-17 09:08:31
Надеюсь также как и выглядеть, т.е. никак)))...
Mitos | 2015-02-17 02:37:52
Какое поразительное сходство с хондой
ducati999 | 2015-02-17 02:02:29
скоро увидим )))
tema | 2015-02-17 02:01:27
Вот интересно, как эта хреновина ехать будет?
Poseidon | 2015-02-16 23:00:32


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...