English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

MotoGP: Финальный, третий день тестов в Малайзии

На треке Сепанг в Малайзии завершились три дня тестов премьер-класса серии MotoGP.

По общим итогам, лучшим в третий день и лучшим вообще за все три дня тестирования стал … испанец Марк Маркес из Repsol Honda Team. Он стал единственным, кому удалось преодолеть дистанцию круга на малайзийском треке менее чем за 1 минуту и 59 секунд.

Время Маркеса на третий день тестов – 1:58.867. Проехал он в общей сложности за третий день 58 кругов, а рекордное время показал на восьмом круге.

Марк Маркес: «Правда в том, что когда я увидел время, я был удивлен, как и все остальные. В любом случае, должен сказать, что сегодня трек был быстрым, и мы все ехали быстрее, чем раньше. Я рад, что смог сделать хороший круг, но более важно, что я себя очень комфортно ощущал, прямо с самого начала. Мы потом сделали симуляцию гонки, и она тоже прошла очень хорошо, и это даже важнее, чем отдельный круг. Во время симуляции мы протестировали разные настройки зажигания и еще много разных вещей. Позитив в том, что с новым мотоциклом мы уже там, где были в 2014 году, и у нас еще огромное пространство для улучшений. Очень жду второго теста, хочу посмотреть, какой прогресс мы сможем показать».

Второе время по итогам трехдневного теста продемонстрировал напарник Маркеса испанец Дани Педроса, который почти вписался в 1 минуту и 59 секунд, показав в третий день результат 1:59.006 (+0.139 к времени Марка). Время это Дани показал на одиннадцатом круге из 41, откатанного им в пятницу.

Дани Педроса: «Я доволен работой, которую мы проделали сегодня, потому что мы добились прогресса в некоторых аспектах с задним колесом. Есть еще куда улучшаться, но в целом мы осуществили ряд хороших шагов на этом тесте, и я думаю, что это замечательно. Команда также хорошо интегрировалась, и мы очень здорово взаимодействовали друг с другом. Так что этим я очень доволен. Мы сделали симуляцию гонки, первый раз протестировав мотоцикл по такому сценарию. Очевидно, есть, что улучшать, но учитывая, что это был первый раз, выводы мои очень позитивные!»

Третий результат на тестах показал пилот заводской Ducati итальянец Андреа Ианноне – 1:59.338 (+0.521).

Только четвертым смог стать легендарный итальянец Валентино Росси, выступающий за Movistar Yamaha MotoGP – 1:59.401 (+0.534). Его напарник испанец Хорхе Лоренсо – пятый по итогам трехдневного теста в Сепанге – 1:59.624 (+0.757).

Валентино Росси: «Сегодня я больше доволен, чем вчера. День был хороший, мы проделали хорошую работу, особенно принимая во внимание то, что мы протестировали все, что запланировали, и решили, что из опробованного будем использовать дальше, чтобы развивать. Я очень рад, потому что 1:59.400 – это мой лучший круг в Сепанге за всю карьеру, и я уже на 0,3 секунды быстрее, чем в прошлом году. Условия сегодня хорошие, но также по сравнению со вчерашним днем мы улучшили (и сильно) настройки байка, да и темп мой оказался неплох. Мы также попробовали сделать симуляцию гонки, но не выжимая на сто процентов. Мы попробовали несколько деталей для байка, что-то было хорошим, что-то мне не понравилось. Мой темп в симуляции был неплох, так что тест был позитивным. Единственный негативный момент – это скорость Марка и Дани. Они чуть быстрее, чем мы, особенно на свежей резине, и это означает, что если мы хотим одолеть их, надо продолжать активно работать».

Хорхе Лоренсо: «Утром я не смог показать хорошего времени круга, потому что байк не совсем здорово отзывался на тормоза. Мы модифицировали настройки, улучшив торможение, но у нас больше не осталось новой резины, чтобы улучшить время круга. Думаю, что если бы я и не уложился в 1 минуту и 59 секунд, то не уложился бы совсем немного. Симуляция гонки была интересной. Мы делали ее, когда температура была самой высокой, и наш темп был стабильным. Я думаю, что если бы гонка была завтра, я мог бы побороться за победу. Так что считаю тест позитивным. Байк немного улучшился по сравнению с валенсийским тестом. Думаю, что нам много чего придется попробовать на втором тесте в Сепанге».

В десятку лучших по итогам трех дней теста в Сепанге вошли также оба пилота команды Monster Yamaha Tech3 испанец Пол Эспаргаро и британец Брэдли Смит (шестое и девятое места, +0.984 и +1.517 секунды соответственно), а также ставший седьмым итальянец Андреа Довизиозо из заводской Ducati (+1.007), занявший восьмую строчку немецкий пилот Штефан Брадл из Forward Racing Team (+1.427) и замыкающий десятку брат Пола Алейш Эспаргаро, выступающий за команду Team Suzuki MotoGP, с этого года возвращающуюся в серию (+1.619).

Британец Кэл Кратчлоу из CWM LCR Honda стал одиннадцатым, новичок испанец Маверик Виньялес, второй пилот возвращающейся в серию Suzuki – двенадцатым, Данило Петруччи из Pramac Racing на Ducati – тринадцатым, Ники Хэйден из Drive M7 Aspar на Honda – восемнадцатым.

Не особо сильно показали себя на тесты пилоты также приходящий в этом году в MotoGP ApriliaАльваро Баутиста стал 21-м, а Марко Меландри – 28-м.

Следующие тесты премьер-класса пройдут снова в Сепанге 23-25 февраля.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

http://www.motogp.com/en/TestResults/MotoGP+Sepang+2015
Poseidon | 2015-02-07 00:19:07
Сузуки в десятке, это радует! И Брадль едет, пока:)
Есть полные итоги?
Леон | 2015-02-06 21:02:34


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...