English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
5
7
8
10
11
12
13
15
16
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Производители Люди

Мотоцикл Triumph Bonneville в версии Officine GP Design

Бюро Officine GP Design представило свой вариант переделки классического мотоцикла британского производства Triumph Bonneville.

Triumph Bonneville вообще пользуется популярностью у кастомайзеров и тюнинг-специалистов. И описываемый мотоцикл – отличный пример того, какой уникальный аппарат можно создать на английской основе при помощи итальянских идей, специалистов и стилистики.

Данный мотоцикл был создан Officine GP Design, и он очень мало похож на то, что было вначале. Мотоцикл создан в единственном экземпляре и, скорее всего, уйдет кому-нибудь в коллекцию и вряд ли будет кататься по улицам.

По мнению экспертов, этому байку очень идет характеристика «органичный». И он действительно может похвастаться наличием природных материалов, которые обычно весьма тяжело стыкуются с металлической сущностью мотоцикла.

В итоге можно сказать, что первоначальный Triumph пережил серьезную трансформацию, вместо обычной телескопической вилки у него появился ретро-спрингер, сильно изменилась форма задней части, да и вообще весь внешний вид претерпел просто-таки стратегические изменения. Фара головного света не только стала другой сама по себе, но и изменила местоположения, перейдя ниже. Ручки тоже поменяли – на более навевающие мысли о современных туринговых BMW или о Yamaha FJR1300.

Топливный бак тут тоже кастомизированный, причем он может взять на борт больше топлива, чем оригинальный. Стоит отметить, что сиденье и бак тут слиты воедино, сделаны из одного куска алюминия, удачным образом интегрированного во всю конструкцию в целом.

Места для пассажира на этом аппарате, конечно же, нет.

Еще стоит отметить, что заднее крыло сделано из настоящих деревянных панелей, отполированных и покрытых судовым лаком.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклыМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшлемышоуэкипировкаэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...