English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

Концепт Mahindra CR 321 обещает быть интересным

Известный итальянский дизайнер Обердан Бецци нарисовал новый интересный концепт – на этот раз художник показал, каким он видит мотоцикл индийского производителя Mahindra, которому он дал обозначение CR 321.

Это cafe racer с двигателем небольшого объема – именно такие малокубатурные аппараты Mahindra собирается продвигать на европейском рынке.

Сейчас такая ниша практически пуста. Небольшие мотоциклы в стиле ретро все еще делает, например, производитель Royal Enfield, но он ориентируется на очень небольшую в демографическом плане группу потенциальных клиентов – взрослых пилотов, у которых уже есть много мотоциклов, и которые просто хотят иметь что-нибудь ретроспективное.

Более молодые пилоты менее склонны впечатляться мотоциклами с дизайном 1960-х годов. И вот именно здесь Mahindra намерена развернуться и привлечь-таки их внимание.

По-каферейсеровски выглядящий современный спортбайк – именно так в компании видят отличное сочетание современных технологий и привлекательного, несмотря на легкий налет ретро, внешнего вида.

Несмотря на то, что Mahindra, например, активно участвует в соревнованиях, и многие участники класса Moto3 в серии MotoGP выступают именно на мотоциклах этой марки, компания пока еще довольно скромно присутствует на европейском (ну или западном) рынке, концентрируя внимания почти исключительно на развивающихся экономиках азиатского региона. Но в компании собираются изменить эту ситуацию.

Бецци представил себе мотоцикл Mahindra CR 321 как аппарат с 4-клапанным 320-кубовым движком с жидкостным охлаждением, одноцилиндровый, с хорошими ездовыми характеристиками, и, возможно, самый мощный в своем классе. Рама при этом может остаться традиционной, но новый двигатель потребует усиленных креплений.

Цена при этом, как ожидается (на мотоцикл, который индийская компания все-таки выведет когда-нибудь на европейский рынок), должна быть ощутимо ниже, чем на аналогичные мотоциклы других производителей, чтобы это стало лишним конкурентным преимуществом.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...