English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

Максим Аверкин о трагическом инциденте, произошедшем на «Лидере»

На минувшей неделе в прессе появились сообщения о том, что известного мотогонщика, многократного чемпиона России Максима Аверкина, собираются проверить на причастность к гибели автолюбителя Даниила Таганкина, который скончался в результате травм, полученных в ДТП в августе прошлого года на картодроме «Лидер».

Дело в том, что родственники погибшего написали заявление в прокуратуру, после чего Следственным комитетом было возбуждено уголовное дело по статье «Оказание услуг, повлекших смерть». Погибшего признали потерпевшим, в то время как руководством автодрома на тот момент являлся именитый спортсмен.

Портал Motonews.ru связался с Максимом Аверкиным и выяснил, что никаких договоров с картодромом на проведение мероприятия, в котором погиб автолюбитель, заключено не было, а заезды фактически проходили нелегально, без ведома руководства трассы.

«Действительно, эта грустная история произошла на трассе «Лидер», но данные соревнования не были согласованы со мной. Гонка проходила в ночное время. Проводили ее наши сотрудники, которые работали на картодроме, без моего ведома. Ключ могли взять от территории у охраны, потому что, грубо говоря, работали там. Они могли открыть ворота и провести там свои заезды. Фактически, ни картодром, ни я не являлись организаторами данного мероприятия. Потому как все наши официальные соревнования проходят в рабочее время, с определенным расписанием рабочего дня, с присутствием "скорой помощи", пожарных и всей соответствующей атрибутики - маршалов, а также сотрудников по технике безопасности. Все участники проходят инструктаж и подписывают необходимые документы, оформляют страховки. Поэтому мне не совсем понятно, что это были за гонки…» - в эксклюзивном интервью порталу "Мотоньюс" отметил Максим Аверкин.

Напомним, Максим Аверкин родился 29 сентября 1979 года в Москве, в 15 лет увлекся мотокроссом, а в 2003 увлечение переросло в серьезный мотоспорт. Мотоциклы - это жизнь Максима Аверкина, и работа, и хобби.
Аверкин является многократным чемпионом России по Супербайку, участником и призером чемпионатов по Супермото, а также шоссейно-кольцевых гонок в классе Суперспорт, участником испанской серии CEV Repsol.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Согласен, что в целом неправильно это, но форс мажоры случаются...
tema | 2014-12-01 13:18:33
Распи...во - это Я.

Царь В.В. Пупкин
dima_dan | 2014-12-01 11:21:39
Трассы-то может и разные, но вот подход нужен один ! Пока у нас будет совковый подход, то мировой уровень будет далеко ! Я не про техническую часть (это еще можно сделать), а вот административный и управленческий ресурс у нас на уровне папуасов =)
Алексей (Grammy) | 2014-12-01 02:11:06
Картодром Лидер и Брно - вещи все таки разные)))
tema | 2014-11-30 23:19:55
Тема ! Он директор ! Значит главный, как может быть с ним гонка не согласована, вот обьясни мне, пожалуйста ? Либо это нифига не директор, а так...для галочки !
Такое только у нас да в "банановых" республиках" бывает, когда руководство не знает, что у них твориться. Представь себе, если где-нить в Арагоне или Брно, я приеду, возьму у охранника ключи и устрою гонку без ведома руководства трека ? Можешь такое представить ? Я нет ! =)
Алексей (Grammy) | 2014-11-30 22:52:50
Но если с ним не была согласована гонка? Если он не являлся охранником? Как быть в данном случае?
tema | 2014-11-30 18:37:32
Я что-то упустил или все-таки, на момент инцидента Аверкин был действующим руководством трассы ?!
Если так, то более чем нелепы отговорки, мол, "...взяли ключи у охраны..." ! Типично совковый подход. Безответственность полная. Это называется преступная халатность. Я не виноватая, он сам пришел...Что это за дисциплина у охраны, если каждый работник может делать, что хочет ?!?!? Занавес...
Алексей (Grammy) | 2014-11-30 04:07:22


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...