English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

КТМ планирует ввести в линейку больше электромотоциклов

Австрийский мотопроизводитель (с изрядной долей индийского капитала) КТМ планирует ввести в линейку больше мотоциклов на электрической тяге.

Такие планы подтвердил PR-менеджер компании из Маттигхофена Томас Кутруфф.

Таким образом, несмотря на активное продвижение нового мотоцикла 1050 Adventure, даже на той же EICMA-2014 в Милане нельзя было игнорировать присутствие на стенде КТМ новых машин серии Freeride E. КТМ определенно очень серьезно настроен в вопросе реализации своей программы создания электромотоциклов. И то, что показано пока, - это явно только начало.

Представители КТМ четко сказали, что эти три мотоцикла, которые показали сейчас – это на самом деле только начальная стадия программы. На самом деле, совершенно понятно, что КТМ делает серьезную ставку на свою электротехнику. Многие другие производители сделали скромные шаги в этом направлении и разработали только один электробайк, в большинстве случаев это был к тому же всего лишь прототип. Маттигхофенская же компания предпочла сделать решительный шаг и приготовить сразу три аппарата, причем не прототипы, а совершенно рабочие мотоциклы.

Как отметил официальный представитель компании, «КТМ сейчас является единственным производителем в мире, который наладил серийный выпуск спортивных мотоциклов с электрическим силовым агрегатом».

Новое семейство мотоциклов компании под названием Freeride E состоит из мотоцикла типа эндуро, байка для мотокросса и разрешенного к использованию на дорогах общего пользования супермотарда. Для полноты начальной линейке не хватает, разве что, электроскутера.

Но его вот как раз пока не будет – австрийский производитель силами своих специалистов оценил шансы на финансовый успех электроскутерного проекта, и выяснилось, что разработка новой платформы в этом направлении не выглядит особенно привлекательной с этой точки зрения. Как подчеркнул Кутрофф, КТМ сконцентрирован на конструировании спортивных мотоциклов, поэтому игнорирование скутерного направления совпадает с «генеральной линией партии». По крайней мере, пока.

Поэтому электроскутер от КТМ остается на уровне конструкторских разработок, а вот семейство электромотоциклов будет расти. По словам Кутроффа, маттигхофенская компания рассчитывает и на финансовый успех этого семейства.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...