English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

MotoGP: Первый день финального уикенда года

В Испании на трассе в Валенсии завершились заезды первого дня финального в этом году гоночного уикенда серии MotoGP.

В премьер-классе лучшим по итогам двух свободных практик пятницы стал чемпион мира этого года испанец Марк Маркес из Repsol Honda. Его лучший круг – 1:31.296.

Второе время по комбинированным итогам двух свободных практик показал испанец Хорхе Лоренсо из Movistar Yamaha - 1:31.489. Третий результат в первый день смог продемонстрировать Андреа Довизиозо из Ducati Team - +0.262 к времени Маркеса.

Дани Педроса заработал пятый результат дня (+0.351), Валентино Росси – седьмой (+0.471).

Всего в заездах приняли участие 25 пилотов, и стоит отметить, что на треке по системе wildcard появился француз Рэнди де Пунье, который вскоре начнет выступать за возвращающуюся в MotoGP команду Suzuki. По итогам двух практик де Пунье смог показать 19-е время, отстав от лидера на 1.503 секунды.

В классе Moto2 лучшим в первый день этапа в Валенсии стал француз Йохан Зарко из AirAsia Caterham на Caterham Suter – 1:35.264. Второе время смог показать швейцарец Томас Лути из Interwetten Paddock Moto2 на Suter - +0.100. Третьим стал испанец Эстеве Рабат из Marc VDS Racing Team на Kalex - +0.340. Всего в заездах участвовали 35 гонщиков.

В классе Moto3 лучшим по итогам первого дня в Валенсии стал итальянец Никколо Антонелли из Junior Team Go&Fun Moto3 на КТМ – 1:39.647 его время. Второй результат дня показал австралиец Джек Миллер из Red Bull KTM Ajo на KTM - +0.201. Третьим стал брательник Марка Маркеса испанец Алекс Маркес из Estrella Galicia 0,0 на Honda - +0.269.

Всего в заездах приняли участие 34 пилота класса Moto3.

Уже многие годы Гран-при Валенсии завершает чемпионат. Гонки MotoGP здесь проводятся с 1999 года. Трек Comunitat Valenciana – один из самых популярных треков серии. Длина трассы – 4 005 метров. Гонка в «королевском» классе на этом треке продолжает 30 кругов – 120,15 км. Ширина трассы – 12 метров. Длина прямого участка – 876 метров. На треке 14 поворотов – 9 левых и 5 правых. Трасса расположена в 10 километрах от аэропорта Валенсии. Несмотря на весьма длинную прямую, этот трек – один из самых коротких и самых медленных треков в календаре MotoGP. Рекорд трека принадлежит Дани Педросе и был установлен им в 2012 году – 1:30.844.

В 2013 году Гран-при Валенсии выиграл Хорхе Лоренсо, вторым был Дани Педроса, третьим Марк Маркес, четвертым Валентино Росси. В классе Moto2 прошлогоднюю Валенсию выиграл Николас Терол, вторым был Хорди Торрес, а третьим Йоханн Зарко.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Николай, одним - стоппи, другим - широкие траектории. Думаю, никто в пелотоне не отказался бы ни от "нехорошей жизни", ни от возможности использования "вынужденных мер", присущих двум топ-командам (включая и их самих), но как говорится - каждому своё.
temuto V | 2014-11-09 23:30:02
Temuto : ни в коем случае о нехватке бесстрашия. Я немного о другом, не от хорошей жизни приходится так тормозить на рогах. Это вынужденная мера, тем более на такой затычной трассе. И ладно, когда один на траектории, а когда в борьбе?
Ну да ладно, гонка покажет, думаю Лор с Марком устроят битву
Николяка | 2014-11-09 10:08:16
У кого нет Хонды - все трусы!!!
Poseidon | 2014-11-09 09:30:58
Николай, так я о том же (про разные повороты): для Хонда предпочтительней затычные - ускорение, для Ямы раскатистые - угловая скорость.
И неужели фото Хонд в стоппи, говорит о недостаточном бесстрашии не обладающих сим байком? Мне думается несколько иначе, мягко говоря. )))
temuto V | 2014-11-09 05:06:08
Temuto, не огорчай меня... Можно выйти из поворота с большей скоростью и за счет этого достичь более высокой пиковой скорости. Это постоянно демонстрирует старший Эспаргаро на мягких сликах, на более медленном мото.
Фото хонд в стоппи думаю подходит под слово бесстрашие, скорости там не 60 км.
Николяка | 2014-11-09 00:33:11
"Ямаху уже давно подтянули по мощи на прямиках... все решают бесстрашные торможения"

Бесстрашие - главная составляющая торможения? Прям пафос какой-то...)))

"мощь на прямиках + ускорение + высокая скорость при выходе из поворота (синонимы?, или про разные повороты?) + бесстрашные торможения" - как просто оказывается, чемпионский байк построить. )))
temuto V | 2014-11-08 23:39:03
"Остальные Хонды"... Крутое название для Педросы, однако.
Poseidon | 2014-11-08 23:38:32
to Coffee: говоря про клоаку, я имел в виду остальные хонды.
А Ямаху уже давно подтянули по мощи на прямиках, на прошлой гонке это было очень заметно. У хонды лучше ускорение, у ямы более высокая скорость при выходе из поворота. Так что все решают бесстрашные торможения
Николяка | 2014-11-08 22:37:30
Вале - нумеро уно))) Ещё чуть-чуть улучшить Ямаху и Маркеса можно будет не уберать.
Poseidon | 2014-11-08 18:34:55
Остальные просто в жопе.)))
Николай, ты прямо Ванга. Марк сам убрался. А Росси далеко не в ж..., а на поуле!!!!! "Я в шоке от всей этой канители". Оказывается и Yamaha, что-то может)))
coffee | 2014-11-08 18:08:20
Убери Марка и, ты не поверишь, Росси мог бы стать чемпом. Оборжаться можно, но это так. Смотрю 3- ю практику и снова одна единственная хонда что- то может. Остальные просто в жопе.
Я в шоке от всей этой канители;)
Николяка | 2014-11-08 13:54:28
Рассматривать Росси в качестве реального претендента на титул значит делать ему бооольшое одолжение. )))))
Дырчик | 2014-11-08 13:49:18
Надеюсь, что Данику в межсезонье руководство Хонды пилюлей для ускорения пропишет и он не будет статистом в следующем сезоне.
Дырчик | 2014-11-08 13:43:53
Уж слишком все рядышком идут по временам. Видимо, будет жесткая заруба.
ЗЫ. Даник уже настолько не едет, что его в следующем сезоне вообще не берут в счет в битве за корону. Речь во всех интервью и очерках только о троих...
Николяка | 2014-11-08 10:33:27


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...