English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

MotoGP: Что думают пилоты о минувшем этапе

Итак, подиум по итогам Австралии сложился такой: Росси, Лоренсо, Брэдли Смит.

Послушаем, как сами пилоты оценивают минувшую гонку и уикенд в целом.

Валентино Росси (1): «Это фантастический день. Потрясающий результат после отличной гонки. К сожалению, я вынужден был стартовать не впереди, но я знал, что мой темп и мои настройки были весьма хороши для этой гонки. На втором повороте я увидел, что Марк и Хорхе уже впереди, и я был шестым. Я думал, это будет трудно. Но я был достаточно быстрым, чтобы обойти быстро многих других пилотов. Я сконцентрировался на том, чтобы догнать Хорхе, и мало-помалу продвигался к этому. Потом у нас была отличная битва. Марк был недалеко, всего в двух секундах, но я нацелился на второе место, чтобы побороться за эту же позицию в общем зачете. Потом Маркес упал, и после этого было здорово. Я снова победил тут, на этом треке, почти через десять лет после того, как мне это удавалось последний раз. Великолепное достижение на одной из самых красивых трасс года».

Хорхе Лоренсо (2): «Возможно, это было самое счастливое второе место в моей жизни. Многие пилоты упали. Я справлялся с трудностями весь уикенд, с настройками, и т.п., а потом неправильно выбрал резину в день гонки. Это была полная трагедия, сложно было даже удерживаться на байке. Мне удалось, мне очень и очень повезло. Мы по-прежнему были бы конкурентоспособны в нормальных условиях, как перед гонкой. Я мог идти на уровне Марка, если бы была хорошая резина. То же самое произошло с Росси в Остине. В итоге же – отличный результат для «Ямахи», давненько у нас не было такого, чтобы весь подиум оккупировали «ямаховцы».

Брэдли Смит (3): «Это просто сумасшедший результат гонки для меня. Я неплохо стартовал и пытался выжимать очень сильно, но в какой-то момент я начал скатываться назад очень быстро. Я сделал несколько сильных ошибок, несмотря на хороший старт. Потом я немного успокоился и получше сконцентрировался. Я провел битву с пятью или шестью другими пилотами, как когда-то в Moto2. Я удачно избегнул попадания в инцидент между Брадлом и Алейшем, но был близок к этому! Тут мне реально повезло. Я видел, как мой напарник по команде и Кэл сошли в четвертом повороте передо мной. И я даже не знал, что я был третьим на последнем круге. Я пересек черту на финише, и каким-то образом оказалось, что впереди меня только Хорхе и Росси, и я прифигел. Потом я начал слышать какие-то дикие звуки в своем шлеме. Это что-то очень особенное – получить первый подиум. Огромное спасибо команде, что верила в меня в достаточной степени, что оставила меня в своем составе и в этом году, и на следующий год».

Марк Маркес (не финишировал): «Сегодня, так как я не чувствовал за собой никакого давления, я попробовал применить другую стратегию и с самого старта начать выжимать на полную, чтобы как можно сильнее оторваться от остальных. И все шло хорошо вплоть до аварии. Очень жаль, что я упал в тот момент, когда я не ехал на пределе или не шел быстрее, чем кругом раньше. Это была гонка с большим числом аварий, и почти все произошли одинаково – при потере контроля над передним колесом. Температура сильно понизилась, и это тоже было одним из факторов».

Дани Педроса (не финишировал): «Мне не повезло сегодня. Я плохо стартовал, потерял много времени на первых двух кругах. Когда ты едешь за столь большим количеством гонщиков в этой части трассы, всегда происходят инциденты. И в этот раз он произошел со мной. К счастью, я не упал, но мотоцикл оказался поврежден после контакта с ним колеса Ианноне, и мне пришлось сойти».

Последний раз подобный случай, когда оба пилота Repsol Honda не финишировали в гонке, был четыре года назад, в Португалии в 2010 году.

Следующий, 17-й по счету этап чемпионата мира (из 18) пройдет через неделю, 24-26 октября, в Малайзии на трассе Сепанг.

Трек в Сепанге – традиционное место проведения Гран-при Малайзии. Это одна из самых длинных трасс в календаре MotoGP – длина трассы в Малайзии 5 548 метров. В «королевском» классе гонка длится 21 круг – 116,508 км. Длина прямого участка – 927,5 метра. Ширина трассы – не менее 16 метров. На треке 15 поворотов – 10 правых и пять левых. Трасса была открыта в 1999 году, строил ее знаменитый немецкий инженер Герман Тильке (Hermann Tilke), тот же, кто разрабатывал дизайн трасс в Шанхае, Бахрейне и Турции. Трасса славится своей необычной конфигурацией (две длинных прямых подряд, идущие почти параллельно), а также широкими прямыми участками и извилистыми поворотами. Рекорд трассы принадлежит Марку Маркесу и был установлен им в 2013 году – 2:00.011.

В 2013 году гонку в Сепанге в классе MotoGP выиграл Педроса, вторым был Маркес, третьим Лоренсо, четвертым Росси. В 2013 году гонку в Малайзии в классе Moto2 выиграл Эстеве Рабат, вторым был Пол Эспаргаро, третьим Томас Лути.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Такое впечатление, что для Смита это останется наивысшим достижением.
Дырчик | 2014-10-22 23:05:33


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...