|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Второй день в Австралии, поул у МаркесаНа австралийском треке Филип-Айленд пилоты трех классов гоночной серии MotoGP сегодня разыграли места на стартовой решетке завтрашних гонок на Гран-при Австралии.В премьер-классе серии поул заработал испанец Марк Маркес из Repsol Honda. Вместе с ним из первого ряда завтра гонку будут начинать британец Кэл Кратчлоу из Ducati Team и испанец Хорхе Лоренсо из Movistar Yamaha. Из второго ряда борьбу за победу завтра начнут Брэдли Смит, Дани Педроса и Алейш Эспаргаро. Валентино Росси будет стартовать только с восьмой позиции на стартовой решетке, из третьего ряда. Всего в гонке будут участвовать 23 гонщика. MotoGP-2014, этап 16, Филип-Айленд (Австралия), премьер-класс, квалификация 1 1 26 Dani PEDROSA SPA Repsol Honda Team Honda 336.8 1'29.097 2 7 Hiroshi AOYAMA JPN Drive M7 Aspar Honda 333.6 1'30.166 1.069 / 1.069 3 45 Scott REDDING GBR GO&FUN Honda Gresini Honda 326.8 1'30.280 1.183 / 0.114 4 8 Hector BARBERA SPA Avintia Racing Ducati 340.3 1'30.348 1.251 / 0.068 5 69 Nicky HAYDEN USA Drive M7 Aspar Honda 324.7 1'30.542 1.445 / 0.194 6 17 Karel ABRAHAM CZE Cardion AB Motoracing Honda 332.2 1'30.569 1.472 / 0.027 7 19 Alvaro BAUTISTA SPA GO&FUN Honda Gresini Honda 341.6 1'30.635 1.538 / 0.066 8 68 Yonny HERNANDEZ COL Energy T.I. Pramac Racing Ducati 341.3 1'30.729 1.632 / 0.094 9 9 Danilo PETRUCCI ITA Octo IodaRacing Team ART 325.8 1'30.812 1.715 / 0.083 10 63 Mike DI MEGLIO FRA Avintia Racing Avintia 318.2 1'31.431 2.334 / 0.619 11 70 Michael LAVERTY GBR Paul Bird Motorsport PBM 327.9 1'31.492 2.395 / 0.061 12 23 Broc PARKES AUS Paul Bird Motorsport PBM 314.3 1'31.730 2.633 / 0.238 13 15 Alex DE ANGELIS RSM NGM Forward Racing Forward Yamaha 335.1 1'32.595 3.498 / 0.865 MotoGP-2014, этап 16, Филип-Айленд (Австралия), премьер-класс, квалификация 2 1 93 Marc MARQUEZ SPA Repsol Honda Team Honda 346.2 1'28.408 2 35 Cal CRUTCHLOW GBR Ducati Team Ducati 345.9 1'28.642 0.234 / 0.234 3 99 Jorge LORENZO SPA Movistar Yamaha MotoGP Yamaha 342.0 1'28.650 0.242 / 0.008 4 38 Bradley SMITH GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 341.1 1'28.656 0.248 / 0.006 5 26 Dani PEDROSA SPA Repsol Honda Team Honda 335.2 1'28.675 0.267 / 0.019 6 41 Aleix ESPARGARO SPA NGM Forward Racing Forward Yamaha 338.0 1'28.866 0.458 / 0.191 7 29 Andrea IANNONE ITA Pramac Racing Ducati 342.7 1'28.887 0.479 / 0.021 8 46 Valentino ROSSI ITA Movistar Yamaha MotoGP Yamaha 344.0 1'28.956 0.548 / 0.069 9 44 Pol ESPARGARO SPA Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 340.1 1'28.968 0.560 / 0.012 10 4 Andrea DOVIZIOSO ITA Ducati Team Ducati 343.8 1'29.088 0.680 / 0.120 11 6 Stefan BRADL GER LCR Honda MotoGP Honda 340.9 1'29.155 0.747 / 0.067 12 7 Hiroshi AOYAMA JPN Drive M7 Aspar Honda 333.0 1'29.955 1.547 / 0.800 До квалификационных заездов гонщики «королевского» класса откатали третью и четвертую свободные практики. На третьей практике лучшее время показал Лоренсо, вторым был Марк Маркес, третьим Андреа Ианноне, Росси показал четвертое время, а Педроса десятое. На четвертой практике в премьер-классе лучшим был Андреа Ианноне, вторым Марк Маркес, третьим Валентино Росси, Лоренсо был пятым, а Педроса девятым. В классе Moto2 поул в Австралии заработал испанец Эстеве Рабат из Marc VDS Racing Team на Kalex – 1:32.470. Вместе с ним из первого ряда будут стартовать француз Йохан Зарко из AirAsia Caterham на Caterham Suter (+0.015) и напарник Рабата финн Мика Каллио (+0.228). В гонке примут участие 35 пилотов. В классе Moto3, младшем классе серии, поул на треке Филип-Айленд заработал испанец Алекс Маркес из Estrella Galicia 0,0 на Honda – 1:36.050. Вместе с ним из первого ряда гонку начнут его напарник испанец Алекс Ринс (+0.014) и испанец Хуанфран Гевара из Mapfre Aspar Team Moto3 на Kalex KTM (+0.339). Всего квалифицировались 34 пилота. Трасса в Филип-Айленде – традиционное место проведения Гран-при Австралии. Длина трассы – 4 445 метров. На треке двенадцать поворотов – семь левых и пять правых. Самый длинный прямой участок – 835 метров. Гонка в королевском классе длится 27 кругов или 120,096 км. Гонка в классе Moto2 идет 25 кругов – 111,2 км. Гонка в классе Moto3 идет 23 круга или 102,304 км. Первая мотоциклетная гонка MotoGP на этом треке прошла в 1989 году, а в 1990 здесь состоялся первый этап серии WSBK. С 1991 по 1996 годы этапы MotoGP здесь не проводились, этап был отдан трассе Eastern Creek в Сиднее. В 1997 трек в Филип-Айленде вернулся в расписание чемпионата MotoGP. Самое быстрое время на этом зафиксировал Хорхе Лоренсо на Yamaha в 2013 году – 1:27.899. В 2013 году в премьер-классе австралийский подиум выглядел так: Хорхе Лоренсо, Дани Педроса, Валентино Росси; Марк Маркес тогда не финишировал, попав в аварию на первом же круге. В прошлом году подиум Гран-при Австралии в среднем классе был таким: Пол Эспаргаро, Томас Лути, Хорди Торрес. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Никто тут из-за тебя не напрягается, всем весело тебя читать!
Кстати, тут мотогонки и обсуждали, пока ты не пришёл. Но когда кто-то (в данном случае ты) не может ничего сказать про мотогонки, но всё равно вбрасывает, то и ответ, понятно, следует совсем не про мотогонки)))
Напрасно думать, что мудрость — это привилегия старости. Идиот с возрастом не становится мудрецом — он становится старым идиотом. =)))
Водяной, спасибо, что просветил, а то мне с малолетними дурачками общаться, кроме как на этом сайте, не приходилось)))))
Еще пару-тройку лет назад, тут все было нутром забрызгано =)))
...проявляется в пустой голове Дырчега абсолютно вне зависимости от объективной реальности))))
buy | 2014-10-23 03:23:47
Да ничего подобного! Гниловатое нутро Валентино проявилось как раз тогда, когда у него все было в полном ажуре.
В его ситуации не далеко и до зазнайства. Посмотрим как это повлияет на езду.
Это называется справедливость. Люди далеко не идеальны. Да и медные трубы посильнее огня и воды будут. Сколько сломали людей...Посмотрим, как Маркес пройдет эт дело. Мое мнение (субьективное), что скоро мы увидим проблемы и у Маркеса ;)
А так, к слову, в тот год Вале очень капризничал, почти топал ножкой и обижался. Мне такие вещи не очень нравятся.
Но жизнь всегда воздает: теперь он в той же ситуации. Как видим Хорхе стену не строит;)
Но я ни в коем случае не болею против Вале. Просто параллельно...
Николай, может отмотав четыре года назад ты переоценишь поступок Вале? Выити на трек через 31 день после открытого перелома, так же меняет отношение к личности. Или подход к личностям избирателен?
Точно так же, как когда- то болел против Хорхе, но его поступок со сломанной ключицей, перевернул восприятие как личности.
Точно так же, как мне категорически не приятен Вале как человек, но я признаю, что его упорный труд приносит плоды в этом сезоне.
И да,я согласен,гонщик Вале победил гонщика Марка в этот раз
Вот и я не хочу спорить, но в Маркеса никто не вьезжал, шел он хорошо. Ответ на вопрос почему, в данном случае не важен. Гонщик Маркес проиграл гонщику Росси и всем остальным ( в этой гонке). Видишь, Николай, что твоя обьективность имеет две стороны медали ;)
Я так и сказал: чтобы победить Марка им нужна Ямаха, которая лучше Хонды, ибо как гонщики они на сегодня, объективно, слабее. (С)
Ты опять спутал, хотел сказать НЕ обьективно слабее =) Стоит Ямахе хотя бы чутка подтянуть мот, и восхваляемый тобой Маркес уже не так будет однозначен ;)
Переставая быть объективным, я становлюсь более похожим на тебя;)))
Не хочу спорить, но в Хорхе никто не въезжал, вторая ямаха шла хорошо. Поэтому Кэл сделал Хорхе. Ответ на вопрос почему, в данном случае не важен. Гонщик Хорхе проиграл гонщику Кэлу.
Марк лопухнулся, кто спорит?;)
Я так и сказал: чтобы победить Марка им нужна Ямаха, которая лучше Хонды, ибо как гонщики они на сегодня, объективно, слабее.
Посмотрел. Дружище, ты перестаешь быть обьективным. У Лоренсо были траблы, очевидные, в отличие от Маркеса. И Маркело, такой же дурак, потому что упал точно так же ;) И, что самое главное, ты сам же подтвердил мои слова, у Ямахи мотик хуже ;) А Кратчлоу, блин, реально не повезло ! Шел офигительно, даже с учетом падения Маркеса =)
Посмотрел. Дружище, ты перестаешь быть обьективным. У Лоренсо были траблы, очевидные, в отличие от Маркеса. И Маркело, такой же дурак, потому что упал точно так же ;) И, что самое главное, ты сам же подтвердил мои слова, у Ямахи мотик хуже ;) А Кратчлоу, блин, реально не повезло ! Шел офигительно, даже с учетом падения Маркеса =)
Экстра - симметричные, ассиметрики - только софт, ну и задние.
С сетапом промахнулись, ну или бриджи брак подсунули. Картина похожая на Вале в Техасе - фронт внезапно кончился... На BT Sport, Хорхе даже провёл такую параллель.
Николяка: "Жопа- софт у обоих..."
Яма что, в опен перебралась, или как Дука мутить стала? А может трава была забористая...
Я, конечно, понимаю, что у Стоунера есть преданные болельщики. Но если 2 из 2х - во многом заслуга байка и удачи, то как Марк выглядел на фоне Педро... Вобщем, Стоунер пролетел со свистом ещё где-то до середины сезона.
Еще скажи, что Вале бы его догнал;))))
Если Ямаха не подтянет железо, то ее пилоты не уделают Марка и в следующем сезоне. А уж если он научится еще на старте не спать, то вот вам и Стоунер номер два;)
Валик молодца, Жора-шайбу-шайбу ! =))) Согласен, Ямаха прогрессирует, пусть и почутка, это хорошо ! Блин, ночные гонки для меня сейчас никак позырить, после тренировок только ухо плющить =)
Может себе позволить;)
Вале - зы бест, тут без вариантов. Ямаха показывает положительную динамику.
Крачлоу жалко, конечно. Был бы мегаподиум.
Росси тоже на экстрасофте ехал
Марк на расслабоне, Хорхе на абразивном асфальте экстрасофт, Дани как лох, нечего добавить, Кэла - уволить;)
to Tema: авария, так авария;)