English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

Интервью с Валентино Росси после арагонской аварии

Валентино Росси в преддверии этапа в Японии рассказал о своем состоянии после аварии на предыдущем этапе в Арагоне и об ожиданиях от предстоящего этапа.

- Ты полностью восстановился после аварии в Арагоне?
- Да, я в порядке. Это была сильная авария, но уже через два часа после нее я нормально себя чувствовал и не было никаких проблем. Я помню все. Скажем так, у меня было небольшое сотрясение мозга, но так все в порядке. Я такой же, как и раньше. В любом случае, я не стал лучше, чем был до того, возможно, это была хорошая возможность!

- Мотоцикл ударил тебя во время аварии?
- Да, я думаю, байк хорошенько по мне вдарил. Это было заднее колесо мотоцикла, потому что когда я упал, я почувствовал удар, но я очень хорошо все помню. Но потом, я думаю, колесо ударило по мне сзади и справа, и это был как раз тот удар, который меня вырубил.

- Так что ты потерял сознание?
- Да, возможно, на минуту или около того. Я получил такой коротенький сон!

- Но сейчас ты на 100% в порядке?
- Да, конечно. Я был дома, спокоен и расслаблен. Но также в аварии я сломал палец, и это вот проблема, потому что это не мешает мне в обычной жизни, но может помешать в гонке. Во вторник я пытался поездить на стритбайке, но палец сильно болел. Это маленький перелом, я надеюсь, он не слишком сильно будет мне мешать, так как это указательный палец на правой руке, который важен при торможении.

- Что ты думаешь о безопасности в гонках, особенно после того, что случилось в «Формуле-1» с Жюлем Бьянки?
- Я слышал, есть пилоты, которые жаловались на такой тип гонок, когда правила предписывают проводить их как задумано, от начала до конца, вне зависимости от изменяющейся погоды – можно только заехать в боксы и поменять резину, но гонку при этом не сокращают. Завтра мы будем говорить об этом на заседании комиссии по безопасности. Конечно, это немного опасно, особенно потому, что часто ты остаешься на треке на сликах на мокром асфальте, и это опасная ситуация с нашими мотоциклами. Но зато такое правило позволяет не останавливать гонку из-за дождя. Если остановить гонку, это было бы менее опасно, но как я уже сказал, мы будем говорить об этом завтра. Что касается Бьянки, то мне жаль, что такое произошло с ним, я встречался с ним однажды в Мадонна-ди-Кампильо. Он очень приятный молодой парень, с огромным талантом. Ему очень не повезло, потому что грузовик не должен был находиться в этой зоне. Возможно, это была ошибка, потому что если в зоне вылета машин работает кран, они должны были остановить гонку или по крайней мере вывести на трассу safety-car.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...