English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

Эксклюзивный тест-драйв трицикла Morgan Threewheeler 2014

В начале октября журналисты портала Motonews.ru посетили фабрику Morgan Motor, а также протестировали модельный ряд этой легендарной британской марки.

Завод одного из старейших автопроизводителей находится в нескольких сотнях километров от Лондона, в живописном местечке Малверн Линк. Компания Morgan Motor была основана в 1909 году, а фабрика в том виде и месте, в котором представлена сейчас, появилась чуть позже, в 1914. Сейчас это несколько сборочно-производственных цехов, в которых собирают кузова, производят покраску, оснащают их подвеской, моторами, электроникой, а потом полируют, проверяют и проводят предпродажную подготовку… В настоящее время на предприятии трудятся 180 человек.

Интересно, что первым транспортным средством, которое компания Morgan Motor начала предлагать покупателям, был трехколесник Morgan Threewheeler! Позже к трайкам добавились и четырехколесные транспортные средства. Сейчас у Morgan Motor 3 линии продукции - это осовремененное купе Aero, кабриолет в классическом виде и трехколесник Threewheeler, напоминающий внешне транспортное средство из какого-то стимпанковского прошлого, будущего или настоящего… способного лететь через года и оставаться актуальным...

В стандарте трицикл предлагается в 10 цветовых вариантах с темным исполнением салона, с сиденьями, обитыми либо черной, либо коричневой кожей. На создание трехколесника в среднем уходит до 2-3 недель. Конечно, клиент может обратиться и за совсем нестандартным исполнением трицикла, в таком случае, естественно, сроки создания и поставки транспортного средства, а также его стоимость, изменятся...

Трицикл оснащается 1976-кубовым V-образным мотором S&S, который красуется прямо на носу аппарата, и пятиступенчатой коробкой передач. Да, у трехколесника Morgan имеется задняя скорость. Максимальный крутящий момент составляет 140 Нм при 3 250 оборотах в минуту. Максимальная скорость аппарата - 184 км/ч. До сотни аппарат разгоняется за 6 секунд. Morgan Threewheeler может похвастаться также объемом топливного бака - 42 литра. Сухой вес транспортного средства - 525 кг.

По ощущениям, управляя трайком Morgan 3 Wheeler вы чувствуете динамику... складывается впечатление, что вы управляете парящим над землей кукурузником, правда, без крыльев и пропеллера, чувствуется легкая вибрация, схожая с той, которую можно почувствовать, управляя, скажем, мотоциклом Harley-Davidson. Трехколесник заводится после нажатия на кнопку "start", расположенную на приборной панели, дизайн которой также минималистичный подобно внешнему обличью транспортного средства. Даже для того, чтобы посигналить необходимо воспользоваться не стандартной клавишей на руле, а специфическим тумблером под рулем…)

Аппарат прекрасно "рулится" в поворотах, с самых первых километров происходит привыкание к его габаритам, нужно лишь некоторое время для выполнения разворотов, ведь передние колеса "Моргана" расставлены весьма широко…

Конечно, эта техника не на каждый день, скорее, этот аппарат может стать вторым или даже третьим в вашем гараже. В Великобритании стоимость нового трехколесника начинается примерно от 30 тысяч фунтов, но поверьте - оно того стоит!
Сейчас техника Morgan Motor не представлена в России, но совсем скоро в Москве откроется первый дилерский центр, а тогда и у российских любителей индивидуальности и ценителей старейшей британской марки Morgan Motor появится возможность стать обладателем ее продукции…
Переговоры об этом уже идут…

Мотопортал Motonews.ru представляет эксклюзивные фотографии с фабрики Morgan Motor.



Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Срамота ! =)
Алексей (Grammy) | 2014-10-10 18:19:47
Срамота ! =)
Алексей (Grammy) | 2014-10-10 18:19:46
Re:Эксклюзивный тест-драйв трицикла Morgan Threewheeler 2014

tema | 2014-10-10 18:02:47


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...