English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

Готовый круизер от Ривза и Холлингера

Сотрудничество актера Киану Ривза и мотодизайнера Гарта Холлингера приносит плоды. В частности, одним из последних таких плодов стал полностью готовый круизер KRGT-1, в финальной, уже подготовленной к производству версии, кстати мотопортал Motonews.ru сообщал об этом проекте...

Еще в 2012 году был показан прототип этого круизера от Ривза и его друга Холлингера. Старая версия KRGT-1 была сделана на основе Harley Wide Glide 2005, представленном тогда много лет назад Кеану, и была скорее зарисовкой на тему того, что они вдвоем могут сделать. Тут же уже совершенно готовый байк.

Сейчас, 2 года спустя после первого появления, KRGT-1 – это совершенно настоящий мотоцикл, который вы можете заказать и на котором вы можете начать ездить. Заказать его можно за 78 000 долларов.

Если первоначальный GT-1 был фактически производной от Harley, то нынешний финальный байк – это совершенно иной род мотоцикла. Большая часть деталей, от мельчайших до больших – собственного изготовления, порой даже вручную. Больше десятка из них, по мнению критиков, здорово выглядели на 3D-модели, но ощутимо потеряли в зрелищности в реальном исполнении, будучи поставленными на мотоцикл. Поэтому многое пришлось переделывать во второй раз, если это выглядело не очень или было просто неудобным.

Стоит отметить, что даже маятник тут – собственной конструкции и собственного изготовления. Вообще, по степени индивидуальности подхода к созданию мотоцикла Кеану и Ривз практически приближаются к уровню, например, гонок MotoGP.

Также следует учитывать, что мотоцикл создавался исходя из философии «скрупулезного амбициозного начинания», в рамках которой Кеану и Гарт старались думать не только о внешнем виде и производительности, но и об удобстве технического обслуживания их детищ – чтобы байк могли с легкостью брать в руки и пилот, и механик.

Индивидуально изготовлен и бак, объемом 19 литров. На изготовление выглядящего классическим ретро, но внутри более чем современного бака ушло 66 часов.

Двигатель от HD уступил место мотору от Arch Motorcycles S&S Cycle объемом 2032сс, типа V-Twin, выдающему 121 л.с. и 165 Нм.

Про регулируемые вилки Ohlins и задний амортизатор от RaceTech, и то и то с кучей настроек, можно и не упоминать.

Сухой вес мотоцикла KRGT-1 – 243 кг. Для мотоцикла предлагаются два цвета – серебристо-зеркальный и черный.

Предзаказы на мотоцикл Arch Motorcycles KRGT-1 от Ривза и Холлингера принимаются уже сейчас, с условием предоплаты в размере 12 000 долларов.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

V-эшка, сидишь в мотоцикле, один.... Красота, и цена в адеквате. Молодцы, пацаны!
Николяка | 2014-09-24 19:37:00


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...