English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

MotoGP: Миллер выступит за LCR Honda в 2015

Австралийский пилот Джек Миллер, гоняющий сейчас в классе Moto3 гоночной серии MotoGP, в сезоне 2015 года перескочит сразу через средний класс в «высшую лигу».

Миллер будет выступать в сезоне 2015 года за команду LCR Honda. Только, в отличие от британского пилота Кэла Кратчлоу, он в этой команде будет гонять не на заводских характеристик мотоцикле Honda RC213V, а на мотоцикле Honda RC213V-RS категории Open, подготовленном давним партнером команды компанией CWM.

Таким образом, официально Кратчлоу будет гонять за LCR Honda Team, а молодой миллер – за CWM LCR Honda Team.

Кстати, это первый случай с момента дебюта команды Лучио Чеккинелло в «королевском» классе ведущих мировых мотогонок в 2006 году, когда команда фактически выставит на трек двух пилотов, а не одного.

Джек Миллер: «Я очень рад возможности выступить сразу в MotoGP на будущий год, особенно потому, что я смогу это делать в рамках HRC. Это словно мечта, ставшая явью. Я думаю, что каждый гонщик хотел бы гонять на высшем уровне в чемпионате мира с Honda. Это, определенно, большой скачок – сразу из Moto3 в MotoGP, но я убежден, что мы готовы, и что шаг за шагом, учась каждый день, я смогу проделать большую работу. Это фантастическая возможность, и я очень рад тому, что она появилась, рад начать новый этап в моей карьере с HRC, которую я хочу поблагодарить вместе с CWM LCR Honda Team. Я жду-не дождусь возможности поработать с ними. Пока же я остаюсь полностью сконцентрированном на текущем сезоне в Moto3. Мне нужно постараться избегать ошибок в попытке побороться за титул».

Лучио Чеккинелло, руководитель команды CWM LCR Team: «Безо всякого сомнения, это очень воодушевляющий проект, и совершенно новый вызов для нас. Мы уверены, что Джек будет на сильном уровне выступать в премьер-классе из-за своего бесспорного таланта, мотивации и драйва. Вместе с Honda мы сделаем все, что в наших силах, чтобы он быстро освоился и шаг за шагом стал чувствовать себя уверенно в премьер-классе. Определенно, Джеку понадобится время, чтобы научиться тому, как ездить на литровом мотоцикле, но спешки нет, и будущий год будет для нас годом, так сказать, учебным, он будет осваиваться в новом для себя классе. У Honda на него долгосрочные планы, и мы уверены, что безо всякого давления Джек сможет раскрыть свой талант в MotoGP».

Джек Миллер представляет сейчас в Moto3 Австралию. Родился в Таунсвилле 18 января 1995 года (19 лет на данный момент). Вес – 60 кг. Рост – 175 см. Начал выступать в младшем классе, тогда еще 125сс, в 2011 году, с 2012 – в новом младшем классе серии, Moto3. В сезоне 2011 года поучаствовал всего в 6 гонках, выступал на КТМ и не набрал ни одного очка. В сезоне 2012 года гонял на Honda, поучаствовал в 14 этапах, набрал за сезон 17 очков и занял 23 место по итогам года. В сезоне 2013 года вдруг раскрыл весь свой потенциал на мотоцикле FTR Honda, участвовал в 17 гонках и несмотря на то, что ни разу не оказывался на подиуме, набрал за сезон 117 очков и занял 7 место по итогам года. Сейчас, в сезоне 2014 года, выступает снова на КТМ, и после 13 этапов сезона возглавляет общий зачет, имея на счету 7 подиумов (4 победы и 3 третьих места), в общей сложности 195 очков.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Ну, не знаю, не знаю...Что-то я не вижу особых данных у Миллера, что бы его вот так сразу в королевский класс переводить. Без претензий на истину, но вот так я думаю.
Алексей (Grammy) | 2014-09-19 19:53:55


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...