English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

Гидроцикл Jet Ski Ultra 310X от Kawasaki

Бренд Kawasaki презентовал на североамериканском рынке гидроцикл Jet Ski Ultra 310X линейки 2015 модельного года.

Компания весьма сильно удивила всю гидроциклическую отрасль, когда в 2011 году презентовала модель Jet Ski Ultra 300X. Флагманский Jat Ski остается и поныне самым мощным, и, по мнению ряда экспертов, самым комфортабельным гидроциклом/персональным водным аппаратом с мотором.

В 2015 году Kawasaki продолжает поддерживать эту репутацию, представляя обновленную версию своего большого и мощного агрегата – уже с индексом 310.

Благодаря своему турбированному рядному 4-цилиндровому двигателю объемом 1498сс этот гидроцикл способен выдавать мощность в 310 лошадиных сил. И эти «лошади» способны уверенно проводить корпус судна через волны, обеспечивая легкость управления и комфорт даже при полной нагрузке из трех взрослых пассажиров. Тут же присутствует фирменная система впрыска Digital Fuel Injection (DFI).

Цифровая приборная панель, огромный вещевой отсек (212 литров), немаленький топливный бак (78 литров), фирменная система Kawasaki Smart Steering (KSS), обеспечивающая помощь в поворотах, круиз-контроль и многое-многое другое.

Впечатляет и набор электроники в этом гидроцикле. Командный центр всей системы – традиционный для гидриков Kawasaki высокотехнологичный блок управления двигателем. Он координирует работу инжекторов DFI и заслонки во обеспечение оптимального количества топлива в камерах сгорания, при помощи системы Electronic Throttle Valve (ETV). ETV превращает сигналы, поступающие от пилота, когда он нажимает на газ, в электронные сигналы, передающиеся дроссельной заслонке. Это помогает добиться того, чтобы двигатель получал идеальную топливо-воздушную смесь ровно тогда, когда пилоту это требуется.

Есть еще целый ряд удобных систем. Например, система Fuel Economy Assist, благодаря которой можно одной кнопкой перевести аппарат в режим максимальной экономии топлива (для оптимального расчета оставшейся продолжительности езды на том, что есть в баке). Одной кнопкой можно также включить режим ограничения скорости величиной в 5 миль в час (для передвижения в зонах, где следует быть особенно внимательным, например, в зонах купания). Уже упомянутый выше электронный круиз-контроль. Система ограничения максимальной мощности – для новичков, чтобы привыкли к аппарату.

Сухой вес гидроцикла – 477 кг. Максимальная нагрузка – 225 кг. Два варианта цвета - Ebony и Metallic Phantom Silver. Базовая цена аппарата в США – 15 300 долларов.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...