English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

MotoGP: Что думают пилоты о Гран-при Сан-Марино (+ФОТО)

Как мы уже писали, подиум по итогам Гран-при Сан-Марино, разыгранного на треке в Мизано, сложился таким: Росси, Лоренсо, Педроса. Маркес упал, вернулся в гонку и финишировал пятнадцатым.

Послушаем, как сами пилоты оценивают прошедшую гонку.

Валентино Росси (1): «Я очень рад, конечно, потому что это нечто очень особенное – победить здесь, в Мизано, перед лицом всех собравшихся, фанатов, моей семьи и друзей. Пять лет прошло с тех пор, как я последний раз побеждал здесь. И тогда, что интересно, я тоже сражался с Хорхе. Во время практик было видно, что наша Yamaha ведет себя очень хорошо, так что у нас было некоторое преимущество. Я пытался выжимать на максимум и знал, что мы способны побороться за победу. И конечно, я был уверен, что придется сражаться с Хорхе, Дани и Марком. Я пытался идти на полную с самого старта, и в конце было очень приятно победить более чем год спустя после моей последней победы. Я всегда тружусь упорно и никогда не сдаюсь и верю, что день, подобный сегодняшнему, обязательно наступит. Я хочу сказать спасибо Yamaha, всей моей команде, всем моим друзьям, всем, кто собрался здесь, в Мизано, чтобы поддержать меня».

Хорхе Лоренсо (2): «Для меня это была тяжелая гонка, потому что в конечном итоге мы рискнули, поставив более жесткую резину, чем у остальных фаворитов. Я рад, что заработал подиум, но немножко разочарован, потому что полагал, что смогу бороться за победу. В самом начале, несмотря на хороший старт, я чувствовал, что переднее колесо не дает мне должной уверенности при наклонах байка, да и при торможении тоже. В Брно мы тоже рискнули поменять шины, и результат был хорошим, но тут все оказалось посложнее. Для меня оказалось просто невозможно бороться за победу. Даже если бы я пытался выжимать на максимум, когда увидел, что Марк упал, я знал, что у Валентино сегодня темп лучше. У Валентино выдался отличный уикенд на домашнем для него треке и он заслужил эту победу. Считаю, что это практически невероятно в возрасте 35 лет! Я также рад за команду, потому что у нас давно не было такого, чтобы мы оба заняли первые два места на пьедестале почета. Все парни в Yamaha отлично поработали, и мотоцикл становится конкурентоспособнее от гонки к гонке. Я бы тоже хотел победить, но надо подождать».

Дани Педроса (3): «Сегодняшняя гонка была очень трудной, и трудно было сделать что-то большее, чем в итоге я сделал. Марк пытался держаться вровень с Валентино и Хорхе, но в итоге упал, пытаясь поддерживать их темп – они тут были очень сильны. В гонке также было много проблем у меня с передним и с задним колесом, и я мало что мог сделать. На первых кругах я потерял время в «пробке», и это сказалось на всей моей гонке. Я пытался сделать все, что в моих силах, и все равно испытывал трудности в борьбе с Довизиозо. Сейчас нам нужно взять все позитивное, что можно, из этого уикенда, и надеяться на Арагон. Этот трек мне нравится, и я рассчитываю, что там все пройдет лучше».

Марк Маркес (15): «Я доволен тем, как все прошло сегодня, несмотря на аварию из-за моей первой ошибки в сезоне. Потому что еще накануне я не думал, что смогу поддерживать темп Вале и Хорхе. У них было немного больше темпа, а я сегодня смог держаться на их уровне. Я видел возможность побороться с Валентино за победу, но в конце концов это оказалось невозможным из-за ошибки. Я шел по внутренней стороне в важном повороте, и в итоге потерял контроль над передним колесом. К счастью, я смог продолжить гонку, набрать хороший темп и заработать хотя бы одно очко, которое тоже может сыграть свою роль в будущем».

Следующий, четырнадцатый по счету этап чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP-2014, пройдет через две недели, 28 сентября, в испанском Арагоне.

Трек Motorland Aragon Circuit был спроектирован известным немецким архитектором Германом Тильке (Hermann Tilke), его длина 5 345 метров, а ширина - на прямой 15 метров, в остальных местах - 12 метров. Самая длинная прямая - 1 726 метров. Перепад высот - разница между самым низким и самым высоким местом трассы - 50 метров. Площадь основного пэддока - 50 000 квадратных метров, дополнительного - 8 200 «квадратов». Площадь парковки для участников и гостей мероприятий - 110 000 квадратных метров. Трасса сравнительно новая, ее официальная презентация состоялась только в сентябре 2009 года. С 2010 года здесь разыгрывается Гран-при Арагона. Трек в Арагоне допускает множество различных конфигураций. В 2010-13 годах для MotoGP использовалась следующая раскладка – длина трека немного сокращенная от максимальной (а именно 5 078 метров), длина прямой также несколько сокращенная от максимальной (1 326 метров). Гонка в премьер-классе идет 23 круга или 116,794 км, гонка в классе Moto2 длится 21 круг – 106,638 км, гонка в классе Moto3 идет 19 кругов – 96,482 км. Рекорд трека принадлежит Марку Маркесу, он был установлен им в 2013 году – 1:47.804.

В 2013 году Гран-при Арагона в премьер-классе серии выиграл Марк Маркес, вторым был Хорхе Лоренсо, третьим Валентино Росси. В классе Moto2 в 2013 году в Арагоне победил Николас Терол, вторым был Эстеве Рабат, третьим Пол Эспаргаро.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Ребята, я эту гонку посмотрел в записи, хоть и знал уже результат. СЧАСТЛИВ:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Но опять же, даже победа Валичики не заставила не заметить парня на мотике с цифрой 4. Господа, дука реально ускоряется!
-=АКУЛА=- | 2014-09-15 10:25:25
Вот зачем Лор по поводу возраста Валика прошелся? )))
Дырчик | 2014-09-15 06:42:31
Дани, он такой =))))
tema | 2014-09-15 02:50:49
Дани можно не отвечать на вопросы, записать на диктофон :
"Сегодняшняя гонка была очень трудной, и трудно было сделать что-то большее, чем в итоге я сделал.В гонке также было много проблем у меня с передним и с задним колесом, и я мало что мог сделать." и включать по мере надобности =)))
Алексей (Grammy) | 2014-09-14 23:01:05


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...