|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Второй день в Мизано, поул у Лоренсо!В Мизано в рамках Гран-при Сан-Марино завершились заезды второго дня гоночного уикенда, тринадцатого гоночного уикенда в этом году.В премьер-классе поул заработал… нет-нет, не Маркес, а вовсе даже испанец Хорхе Лоренсо из Movistar Yamaha MotoGP – это его первый поул в этом сезоне. Стоит отметить, что у Лоренсо на этом треке обычно все складывается хорошо – он может похвастаться тремя победами за три последних визита в Мизано. Вместе с довольным Хорхе из первого ряда на завтрашней гонке будут стартовать итальянец Андреа Ианноне из Pramac Racing на Ducati и напарник Лоренсо Валентино Росси. Кажется, это первый случай за сезон, когда в первом ряду на старте не будет ни одного пилота Repsol Honda – ни Педросы, ни Маркеса. И также это первый случай, когда Маркес стартует не из первого ряда. Кстати, Росси в Мизано гоняет в особенном, «домашнем» шлеме. С левой и с правой стороны его карбонового шлема PistaGP нанесена надпись Misano ci dà una mano – «Мизано помогает тебе». У шлема голубой фон и яркие, даже слегка аляповатые цвета раскраски. Второй ряд на стартовой решетке образуют как раз Маркес, Педроса и итальянец Андреа Довизиозо из Ducati Team. Всего в гонке будут участвовать 23 пилота. MotoGP-2014, этап 13, Гран-при Сан-Марино (Мизано), премьер-класс, квалификация 1 1 68 Yonny HERNANDEZ COL Energy T.I. Pramac Racing Ducati 282.5 1'34.176 2 6 Stefan BRADL GER LCR Honda MotoGP Honda 285.5 1'34.377 0.201 / 0.201 3 35 Cal CRUTCHLOW GBR Ducati Team Ducati 282.6 1'34.495 0.319 / 0.118 4 45 Scott REDDING GBR GO&FUN Honda Gresini Honda 270.6 1'34.919 0.743 / 0.424 5 7 Hiroshi AOYAMA JPN Drive M7 Aspar Honda 275.2 1'34.966 0.790 / 0.047 6 2 Leon CAMIER GBR Drive M7 Aspar Honda 269.1 1'35.275 1.099 / 0.309 7 17 Karel ABRAHAM CZE Cardion AB Motoracing Honda 272.9 1'35.292 1.116 / 0.017 8 70 Michael LAVERTY GBR Paul Bird Motorsport PBM 273.9 1'35.589 1.413 / 0.297 9 15 Alex DE ANGELIS RSM NGM Forward Racing Forward Yamaha 277.9 1'35.679 1.503 / 0.090 10 23 Broc PARKES AUS Paul Bird Motorsport PBM 268.5 1'36.317 2.141 / 0.638 11 8 Hector BARBERA SPA Avintia Racing Avintia 275.7 1'36.689 2.513 / 0.372 12 63 Mike DI MEGLIO FRA Avintia Racing Avintia 236.3 1'42.497 8.321 / 5.808 9 Danilo PETRUCCI ITA Octo IodaRacing Team ART MotoGP-2014, этап 13, Гран-при Сан-Марино (Мизано), премьер-класс, квалификация 2 1 99 Jorge LORENZO SPA Movistar Yamaha MotoGP Yamaha 283.6 1'33.238 2 29 Andrea IANNONE ITA Pramac Racing Ducati 283.3 1'33.289 0.051 / 0.051 3 46 Valentino ROSSI ITA Movistar Yamaha MotoGP Yamaha 283.4 1'33.302 0.064 / 0.013 4 93 Marc MARQUEZ SPA Repsol Honda Team Honda 284.2 1'33.360 0.122 / 0.058 5 26 Dani PEDROSA SPA Repsol Honda Team Honda 286.6 1'33.418 0.180 / 0.058 6 4 Andrea DOVIZIOSO ITA Ducati Team Ducati 287.4 1'33.439 0.201 / 0.021 7 44 Pol ESPARGARO SPA Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 285.0 1'33.557 0.319 / 0.118 8 41 Aleix ESPARGARO SPA NGM Forward Racing Forward Yamaha 279.8 1'33.713 0.475 / 0.156 9 38 Bradley SMITH GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 285.5 1'33.761 0.523 / 0.048 10 6 Stefan BRADL GER LCR Honda MotoGP Honda 287.1 1'33.995 0.757 / 0.234 11 68 Yonny HERNANDEZ COL Energy T.I. Pramac Racing Ducati 281.7 1'34.283 1.045 / 0.288 12 19 Alvaro BAUTISTA SPA GO&FUN Honda Gresini Honda 283.9 1'34.640 1.402 / 0.357 До этого пилоты премьер-класса успели откатать также третью и четвертую свободные практики. На третьей практике лучшее время показал Андреа Ианноне, вторым был Андреа Довизиозо, третьим Хорхе Лоренсо. Маркес, Педроса и Росси показали 4, 5 и 6 время. На четвертой же практике лучшим был Росси, вторым Лоренсо, третьим Маркес. Четвертым Педроса, пятым Довизиозо, шестым Брадл. В классе Moto2 поул заработал финн Мика Каллио из Marc VDS Racing Team на Kalex – 1:38.043. Вместе с ним завтра из первого ряда будут стартовать испанец Эстеве Рабат из Marc VDS Racing Team на Kalex (+0.067) и швейцарец Томас Лути из Interwetten Paddock Moto2 на Suter (+0.071). В гонке будут принимать участие 36 пилотов. В классе Moto3 поул в Мизано заработал австралиец Джек Миллер из Red Bull KTM Ajo на KTM – 1:42.974. Вместе с ним первый ряд на стартовой решетке образуют финн Никлас Ахо из Avant Tecno Husqvarna Ajo на Husqvarna (+0.004) и испанец Алекс Ринс из Estrella Galicia 0,0 на Honda (+0.038). Всего в гонке будут принимать участие 35 пилотов. Трек в Мизано – традиционное место проведения Гран-при Сан-Марино. Длина трассы – 4 180 метров, ширина – 12 метров. На треке 16 поворотов – 10 правых и 6 левых. Самый длинный прямой участок – 565 метров. Трасса построена в 1969 году и модернизирована в 2007. Гонка в премьер-классе идет 28 кругов. Рекорд прохождения трека принадлежит испанцу Марку Маркесу и был установлен им в 2013 году – 1:32.915. В 2013 году в классе MotoGP подиум по итогам гонки в Мизано сложился таким: Лоренсо, Маркес, Педроса. И Росси четвертый. В классе Moto2 в прошлом году подиум на Гран-при Сан-Марино был таким: Пол Эспаргаро, Такааки Накагами, Эстеве Рабат. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
А вот на Хонде, судя по всему, можно ехать ближе к стилю Мото2.
Absolutely. Двигатель в данном случае не имел решающего значения.
Странны рассуждения о превосходстве того или иного аппарата, сводящиеся к мотору онли. Хонда, на данный момент, более сбалансирована и универсальна чем Яма в целом. Последней нужны некоторые переменные составляющие (особенности трека), чтобы иметь возможность действительной конкуренции с Хонда Марка, и Дани (иногда).
Вале входил в поворот гораздо медленнее и широко, а Марк тормозил поздно и брал сильно уже. Естественно, при таких траекториях выход Росси был быстрее.
Да у Лорика нет никакого позора, просто парень откровенно много жрет =) Толстый он стал и неповоротливый, как кот бубль-гум =)
А если серьезно, проблемы бывают у всех =)
27 laps to go...
Прошел на прямике именно движком.
Да хрен с ним, с Марком, с Валиком;) давай послушаем твою версию не мелочного позора Лора?))) Тоже великолепием хонды?))))
А вот и лукавишь =) Не было такого. На повороте было, на прямике нет =) Никто не умаляет способности Маркело, но и устраивать эйфорию тоже не надо. Я уж было подумал, что Маркес робот, ан нет, Валик заставил отключится систему стабильности испанца, не вынесла душа поэта, позора мелочных обид. =)
То есть я игнорирую, что две хонды делят первое- второе, а Брадль борется с Дуками на равных?
Ни фига подобного - только Марк едет РЕГУЛЯРНО, а не там где хонде лучше.
Я не фанат Марка, но я четко видел вчера, как Вале на прямике вернул себе первое место ДВИЖКОМ, причем с ЗАПАСОМ.
Я понимаю все эти страсти- мордасти у фанатиков, но зачем принижать талант мелкого?
Главное, не превратись в некоего персонажа ;)
Алексей, а какие аргументы против исключительности?;))))
Яма смогла таки взять первую победу под занавес сезона? Или что Лор, которому прочили безоговорочное доминирование пару сезонов, после ухода Кейси, второй ход рассматривает выхлопную от хонды под номером 93?))))
А что тогда понимать под исключительностью?
В точку! Наверное наслушался "двоих из ларца" с Авто+ ))) Они там частенько проходились про особую испанскую версию физики. )))
После падения Маркеса, начались комментарии по поводу, мол, у Маркеса, что-то с мотиком. Понятное дело, что парень подумал, что уже по воде ходить может и физика на него не действует ;)
Вот так и рождаются "легенды" - прошлогодняя только у Эрнандеса, у Андрюхи такая же как и у Дови с Кэлом + полная поддержка завода.
Алексей (Grammy): "Не знаю, что там с мотиком у Маркеса..."
Да ничего особенного... просто слишком "остановился" в критическом наклоне - простая физика. Уж очень хотелось всех уделать в очередной раз - особенно Вале дома.
Действительно великий гонщик, который может заставить любого и такого, как Маркес сорваться.
Не знаю, что там с мотиком у Маркеса, после гонки скажут, но я вижу, как Маркес банально не выдержал, Росси его все-таки "добил" =)
P.S Спешл фо Николай ;) Я почти было поверил в исключительность Маркеса :P
На мягких сликах, разработанных специально для Open-байков в Мизано. Посмотрим как будет ехать в гонке))