English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

MotoGP: Что думают пилоты о прошедшем этапе

Итак, как мы уже писали, по итогам Сильверстоуна подиум в премьер-классе серии MotoGP стал таким: Маркес, Лоренсо, Росси. Педроса – четвертый.

Послушаем, как сами участники гонки оценивают этот этап.

Марк Маркес (1): «Если честно, сегодня я не ожидал, что Хорхе будет вот таким. Он был настолько силен с самого начала, и темп был очень высок. Он очень сильно выжимал на старте, а я пытался немного сэкономить резину. Во второй половине гонки мой темп был немножко лучше, и я начал одолевать его, но сделал ошибку. На последних нескольких кругах было очень сложно. Но к счастью, мне повезло. Отличная битва была и отличное возвращение к победам».

Хорхе Лоренсо (2): «Гонка прошла гораздо лучше, чем мы ожидали, и чем я ожидал. Я выжимал на 100%, больше чем когда-либо, и после отличного старта. Я горжусь своим выступлением. Мы немного улучшались с каждой практикой, но что дойдем до такого – даже не предполагал. Мне, правда, приходилось очень сильно напрягаться физически, чтобы удержать байк на двух колесах и оставаться наравне с Маркесом, и я много потерял, когда он коснулся меня. Я пытался догнать его, но мое физическое состояние было не ахти, и я проскальзывал. В любом случае, я финишировал в гонке, отстав всего на 0,7 секунды. В то время как в пятницу мы проигрывали 1,3 секунды на каждом круге. Прогресс очевиден. Так что все прошло как нельзя лучше и превзошло наши ожидания».

Валентино Росси (3): «Это мой первый подиум в Сильверстоуне, обычно мне приходится тут очень сильно бороться. Я очень доволен темпом в самом начале. Хорхе выжимал очень сильно, и я мог оставаться с ним на первых кругах. Когда я обходил Дови, я слишком сильно использовал резину, чтобы совершить обгон. Мне пришлось немного сбавить, чтобы не сносить ее вконец раньше времени. Тем не менее, мы неплохо поборолись с Дани и Андреа. Вообще, есть много позитивных моментов по итогам этого уикенда. Еще один подиум. С другой стороны, я хотел оставаться не очень далеко от Марка и Хорхе на протяжении всей гонки. Не получилось. Надо сделать еще один шаг и на 100% подготовиться к Мизано за эти две недели. Это будет мой домашний Гран-при, и там надо сделать больше максимума!»

Дани Педроса (4): «Сегодняшняя гонка была непростой. Я плохо стартовал и на первых кругах немного отстал от лидеров. Хотя если честно, у меня и потом не было такого темпа, как у них. Однако я все же поборолся с Валентино и Андреа и на последнем круге даже продвинулся на одно место вверх. Это был не лучший мой уикенд, но я постараюсь вернуться в лидеры на следующем этапе».

Трек Сильверстоун расположен в графстве Нортгемптоншир (Англия), примерно в 100 км от Бирмингема и в 130 км от Лондона. В годы Второй мировой войны на этом месте располагался аэродром, который в послевоенное время был превращен в гоночную трассу. Первая гонка (автомобильная) здесь прошла в 1948 году. Здесь проводилось и проводится множество автогонок, в том числе британский этап "Формулы-1". Мотогонки серии MotoGP Сильверстоун пока не принимал. Длина круга после реконструкции – 5,902 км. На трассе 17 поворотов. Рекорд трассы принадлежит Марку Маркесу - 2:00.691 (2013 год). Гонка в премьер-классе идет тут 20 кругов или 118,04 км, гонка в классе Moto2 - 18 кругов или 106,236 км, в классе Moto3 - 17 кругов или 100,334 км.

Следующий, тринадцатый по счету этап чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам серии MotoGP (из 18) состоится через две недели, 12-14 сентября, в Италии на треке Мизано (Гран-при Сан-Марино).

Трек в Мизано – традиционное место проведения Гран-при Сан-Марино. Длина трассы – 4 180 метров, ширина – 12 метров. На треке 16 поворотов – 10 правых и 6 левых. Самый длинный прямой участок – 565 метров. Трасса построена в 1969 году и модернизирована в 2007. Гонка в премьер-классе идет 28 кругов. Рекорд прохождения трека принадлежит испанцу Марку Маркесу и был установлен им в 2013 году – 1:32.915.

В 2013 году в классе MotoGP подиум по итогам гонки в Мизано сложился таким: Лоренсо, Маркес, Педроса. И Росси четвертый. В классе Moto2 в прошлом году подиум на Гран-при Сан-Марино был таким: Пол Эспаргаро, Такааки Накагами, Эстеве Рабат.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

>> Лоренсо, ехал на равных на столько, на сколько ему позволил "маленький отморозок"!!!!!

У страха глаза велики.
Poseidon | 2014-09-02 15:20:34
Ставлю на то, что Марк на последнем этапе поедет в двух классах.
Он уже практически чемп. Есть время погонять на мото2 ( Сутер будет счастлив такой рекламе), это реально интересно всем болелам, это создаст ажиотаж в продаже билетов.
Даже если в мото2 будет рубилово за титул, никто не отменял вайлдкардников...
Николяка | 2014-09-02 09:27:09
Лоренсо, ехал на равных на столько, на сколько ему позволил "маленький отморозок"!!!!! Театр одного актера никому не интересен. Как и предсказывал Николай, Марка научили создавать видимость борьбы. Может и Педро зная что
Чемпионом ему не быть тихо доехал ? Но он постарается-если ему позволят. А Валентино едет себе и набирает очки. И дай бог Марку и Лоренсо ехать в 35 как
едет Валентино.
coffee | 2014-09-02 00:00:43
Это когда и с кем Лоренсо на Дукати соперничал?
Poseidon | 2014-09-01 17:43:23
А Лоренсо, как я понимаю, возрастным деградациям не подвержен? На слабом-то байке с "суперскоростным маленьким отморозком" на равных соперничать)))
Дырчик | 2014-09-01 17:09:24
Avesti прав. Возраст кое-что значит. Пока молодой мозги другие. Потом, с возрастом, вспоминаешь и удивляешься, как мог такое вытворять?
rrrr | 2014-09-01 16:35:07
Avesti, Дуэн ещё до своего первого чемпионства убивался так, что умереть не встать. Аж поседел раньше времени. Однако ничего, мочил изо всех сил.
Poseidon | 2014-09-01 14:24:59
А касательно Педро - всегда смешили разговоры о том, что он дорос до чемпионства и мол оно уже буквально на пороге. Еще не много и слился бы Дуке, да и Вале вытеснил "мистера стабильность" с подиумов;)
Не расстроил, но огорчил;)
Николяка | 2014-09-01 14:13:38
Дырчик, хватит фигню писать всякую. Вроде никто особых слез не льет. А если по сути, то Маркес просто малек отмороженный, потому и такой суперскоростной. Просто еще молод слишком и ни разу не бился по-крупному... скоро подрастет, побьется, начнет осторожничать, и перестанет ездить так как будто он один на треке.
Avesti | 2014-09-01 14:07:37
Где тут смайлик с поп-корном ? Устраиваемся поудобнее, очередная серия "малокубатурные против Вали" началась =)
Алексей (Grammy) | 2014-09-01 14:02:50
Хонда Брадля, такая же, за исключением коробки, а это 0.2 с круга. Обновления он получает не под заказ, а на выбор из того что одобрили официальные пилоты.
Так что немец перевалил через вершину и начал путешествие в сторону дома...
Симо был в полтора раза крупнее немчуры, а выдавал на этом мото вещи.
Николяка | 2014-09-01 13:59:45
>> Да заводская у него Хонда, водяной, что бы ты там не говорил.

Ага, ага. А клиентская Хонда уступает заводской 0.3с, остальное -разница между пилотами. Верю - верю)))))

>> Впрочем, после Дукати Росси к этому не привыкать)))))

Ну естественно, Дукати же отличный байк! Это просто Росси за год деградировал))

Жги дальше!!!
Poseidon | 2014-09-01 13:30:13
Вот и мне кажется, что слезы Валика и Лора про заведомо лучший байк у главного конкурента - попытка сделать хорошую мину при плохой игре. Впрочем, после Дукати Росси к этому не привыкать)))))
Дырчик | 2014-09-01 13:11:42
Да заводская у него Хонда, водяной, что бы ты там не говорил.
Дырчик | 2014-09-01 13:06:49
Не надо сюда Брадля за уши притягивать, у него Хонда и близко не такая.
Poseidon | 2014-09-01 13:03:36
Хонда Марка всех рвет, хонда Педро еле смогла уйти от дуки, а Хонда Брадля вообще не едет, хотя заводская.
Вывод: не заменимые люди есть!
Николяка | 2014-09-01 12:39:46
Глядя на Педросу, думаешь: "Зачем его оставили в Хонде? Видимо, чтобы не ломать прибыльное имя." А Хонда именно Брадля - да, далеко не так сильна, как Хонда Маркеса и Педросы.
Poseidon | 2014-09-01 12:29:54
Ну Брадль-то уже мысленно в Ямахе ))))
tema | 2014-09-01 11:46:37
Глядя на Педросу, Брадля думаешь: так ли сильна Хонда, как об этом говорят? )))))
Дырчик | 2014-09-01 11:16:30


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...