|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Что думают пилоты о прошедшем этапеИтак, как мы уже писали, по итогам Сильверстоуна подиум в премьер-классе серии MotoGP стал таким: Маркес, Лоренсо, Росси. Педроса – четвертый.Послушаем, как сами участники гонки оценивают этот этап. Марк Маркес (1): «Если честно, сегодня я не ожидал, что Хорхе будет вот таким. Он был настолько силен с самого начала, и темп был очень высок. Он очень сильно выжимал на старте, а я пытался немного сэкономить резину. Во второй половине гонки мой темп был немножко лучше, и я начал одолевать его, но сделал ошибку. На последних нескольких кругах было очень сложно. Но к счастью, мне повезло. Отличная битва была и отличное возвращение к победам». Хорхе Лоренсо (2): «Гонка прошла гораздо лучше, чем мы ожидали, и чем я ожидал. Я выжимал на 100%, больше чем когда-либо, и после отличного старта. Я горжусь своим выступлением. Мы немного улучшались с каждой практикой, но что дойдем до такого – даже не предполагал. Мне, правда, приходилось очень сильно напрягаться физически, чтобы удержать байк на двух колесах и оставаться наравне с Маркесом, и я много потерял, когда он коснулся меня. Я пытался догнать его, но мое физическое состояние было не ахти, и я проскальзывал. В любом случае, я финишировал в гонке, отстав всего на 0,7 секунды. В то время как в пятницу мы проигрывали 1,3 секунды на каждом круге. Прогресс очевиден. Так что все прошло как нельзя лучше и превзошло наши ожидания». Валентино Росси (3): «Это мой первый подиум в Сильверстоуне, обычно мне приходится тут очень сильно бороться. Я очень доволен темпом в самом начале. Хорхе выжимал очень сильно, и я мог оставаться с ним на первых кругах. Когда я обходил Дови, я слишком сильно использовал резину, чтобы совершить обгон. Мне пришлось немного сбавить, чтобы не сносить ее вконец раньше времени. Тем не менее, мы неплохо поборолись с Дани и Андреа. Вообще, есть много позитивных моментов по итогам этого уикенда. Еще один подиум. С другой стороны, я хотел оставаться не очень далеко от Марка и Хорхе на протяжении всей гонки. Не получилось. Надо сделать еще один шаг и на 100% подготовиться к Мизано за эти две недели. Это будет мой домашний Гран-при, и там надо сделать больше максимума!» Дани Педроса (4): «Сегодняшняя гонка была непростой. Я плохо стартовал и на первых кругах немного отстал от лидеров. Хотя если честно, у меня и потом не было такого темпа, как у них. Однако я все же поборолся с Валентино и Андреа и на последнем круге даже продвинулся на одно место вверх. Это был не лучший мой уикенд, но я постараюсь вернуться в лидеры на следующем этапе». Трек Сильверстоун расположен в графстве Нортгемптоншир (Англия), примерно в 100 км от Бирмингема и в 130 км от Лондона. В годы Второй мировой войны на этом месте располагался аэродром, который в послевоенное время был превращен в гоночную трассу. Первая гонка (автомобильная) здесь прошла в 1948 году. Здесь проводилось и проводится множество автогонок, в том числе британский этап "Формулы-1". Мотогонки серии MotoGP Сильверстоун пока не принимал. Длина круга после реконструкции – 5,902 км. На трассе 17 поворотов. Рекорд трассы принадлежит Марку Маркесу - 2:00.691 (2013 год). Гонка в премьер-классе идет тут 20 кругов или 118,04 км, гонка в классе Moto2 - 18 кругов или 106,236 км, в классе Moto3 - 17 кругов или 100,334 км. Следующий, тринадцатый по счету этап чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам серии MotoGP (из 18) состоится через две недели, 12-14 сентября, в Италии на треке Мизано (Гран-при Сан-Марино). Трек в Мизано – традиционное место проведения Гран-при Сан-Марино. Длина трассы – 4 180 метров, ширина – 12 метров. На треке 16 поворотов – 10 правых и 6 левых. Самый длинный прямой участок – 565 метров. Трасса построена в 1969 году и модернизирована в 2007. Гонка в премьер-классе идет 28 кругов. Рекорд прохождения трека принадлежит испанцу Марку Маркесу и был установлен им в 2013 году – 1:32.915. В 2013 году в классе MotoGP подиум по итогам гонки в Мизано сложился таким: Лоренсо, Маркес, Педроса. И Росси четвертый. В классе Moto2 в прошлом году подиум на Гран-при Сан-Марино был таким: Пол Эспаргаро, Такааки Накагами, Эстеве Рабат. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
У страха глаза велики.
Он уже практически чемп. Есть время погонять на мото2 ( Сутер будет счастлив такой рекламе), это реально интересно всем болелам, это создаст ажиотаж в продаже билетов.
Даже если в мото2 будет рубилово за титул, никто не отменял вайлдкардников...
Чемпионом ему не быть тихо доехал ? Но он постарается-если ему позволят. А Валентино едет себе и набирает очки. И дай бог Марку и Лоренсо ехать в 35 как
едет Валентино.
Не расстроил, но огорчил;)
Так что немец перевалил через вершину и начал путешествие в сторону дома...
Симо был в полтора раза крупнее немчуры, а выдавал на этом мото вещи.
Ага, ага. А клиентская Хонда уступает заводской 0.3с, остальное -разница между пилотами. Верю - верю)))))
>> Впрочем, после Дукати Росси к этому не привыкать)))))
Ну естественно, Дукати же отличный байк! Это просто Росси за год деградировал))
Жги дальше!!!
Вывод: не заменимые люди есть!