|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Что думают пилоты о минувшем этапеИтак, как мы уже писали, подиум в Чехии сложился в этом году таким: Дани Педроса, Хорхе Лоренсо, Валентино Росси.Марк Маркес финишировал четвертым, а пятым стал Андреа Ианноне. Послушаем, как сами пилоты оценивают результаты минувшей гонки. Дани Педроса (1): «Я очень рад тому, что выиграл эту гонку! В этом году путь к победе был очень тяжким, но сегодня все в команде очень рады. Видеть их улыбающиеся лица было здорово, это наполняло радостью и меня. Потому что ты всегда пытаешься показать лучшие результаты, но не всегда получается это сделать. В этом году у нас очень впечатляющий соперник в лице Марка, которой до этого выступал просто офигительно на каждом этапе без исключения. Возможно, сегодня просто был не лучший его день, но я думаю, что мы также поработали очень хорошо в этот уикенд. Привезти домой победу для команды – я чувствую себя после этого просто фантастически». Хорхе Лоренсо (2): «Наконец-то мы одолели Марка, но к сожалению победу в этот раз заработал не я. У меня был шанс ее получить, потому что я отлично себя чувствовал на прогреве, а также на первых кругах гонки. Единственной проблемой было то, что ощущение мотоцикла изменилось через несколько кругов после начала гонки, и Дани догнал меня. Мне надо было быть более агрессивным, потому что он смог обойти и оторваться. Мотоцикл был неплох, и особенно в конце гонки, но я шел на пределе, чтобы догнать его. Кстати, я нагонял, и если бы в гонке было еще один-два круга, я бы смог подналечь и обойти его. Но было слишком поздно. Я хотел попытаться и побороться за победу, но Дани провел действительно классную гонку. Это было хорошей возможностью для нас победить, потому что Марк в этот раз оказался не на высоте и не до конца в форме, но мы не спланировали гонку на сто процентов идеально, так что нам придется научиться на этом опыте на будущее. Я очень доволен работой Yamaha и тем, как они улучшили мотоцикл в последние несколько гонок. Я думаю, это улучшение сыграет свою роль и на последующих трассах. Я также чувствую себя очень сильным физически, так что если все пойдет хорошо, мы сможем побороться за победы». Валентино Росси (3): «Я очень рад такому исходу, потому что уикенд был трудным. Вчера я упал и поранил палец. Этим утром он выглядел очень плохо, когда мы проходили осмотр и проверяли настройки, и была боль, которая мешала ехать. Днем я сходил в медцентр, чтобы там еще раз осмотрели палец и приготовили его к гонке. С Сильвано Гальбусерой и всей командой мы смогли настроить мотоцикл и я смог поддерживать хороший темп. Я рад. У меня был хороший темп, причем настолько хороший, что его оказалось достаточно для подиума. К сожалению, я потерял какое-то время на первых кругах, потому что не был до конца уверен в своих силах, но потом я вошел в нужный ритм, и мне доставило огромное удовольствие одолеть Марка. У него мотоцикл сильно проскальзывал, и у него в целом были проблемы, так что он был недостаточно быстр. Конечно, я пытался ехать еще ближе к лидерам, но и третье место – очень неплохо в Брно, потому что Дани и Хорхе провели очень сильную гонку». Марк Маркес (4): «Сегодня было одно из тех воскресений, в которые я и не чувствовал себя особо комфортно, и не смог найти самые лучшие настройки для мотоцикла. Это не была ошибка, моя или команды, это просто было то, что у нас не было того же ощущения, что в другие воскресенья. В каком-то смысле это сбросило груз с моих плеч, потому что теперь люди больше не будут спрашивать меня, могу ли я продолжать выигрывать гонку за гонкой. Было также важно, что я смог сконцентрироваться на том, чтобы оставаться четвертым, хотя порой было сложно понимать, что ты не борешься за победу. Мы заработали 13 очков, что важно для чемпионата, и в любом случае у меня большое преимущество в турнирной таблице. Что действительно имеет значение, так это то, кто завоюет титул, а не кто выиграет большинство гонок». Андреа Ианноне (5): «Я действительно рад сегодняшнему результату. Мне удалось даже проехать круг, будучи первым, ведя за собой гонку. Я знал, что Хорхе, Дани, Вале и Марк были быстрее меня, но я выжимал, думая только о своей гонке. Мне понравилась первая часть сражения, я пытался следовать за Дани, когда он обошел меня, на разогреве мне удавалась держать его темп, но в гонке он был на три десятых секунды быстрее меня, и я решил не выжимать слишком сильно, потому что это не имело особого смысла. Во второй части гонки Дови и я несколько раз обгоняли друг друга, ему удавалось тормозить жестче, чем мне. Мне понравилось, как мы работали, и я доволен собой, своей командой и мотоциклом Ducati. Я начинаю видеть некоторый просвет на будущее!» Автомотодром в Брно – традиционное место для розыгрыша Гран-при Чехии, единственного этапа MotoGP, проходящего на территории Восточной Европы. Это весьма длинная трасса – 5 403 метра. И широкая – 15 метров. При этом на треке немного поворотов – 8 правых и 6 левых. Длина самого длинного прямого участка – 636 метров. Трасса построена в 1987 году и модернизирована в 1996. Рекорд прохождения круга на этом треке принадлежит Кэлу Кратчлоу и был установлен им в 2013 году – 1:55.527. Гонка в классе MotoGP длится 22 круга (118,866 км), гонка в классе Moto2 идет 20 кругов (108,06 км), гонка в классе 125сс продолжается 19 кругов (102,657 км). Следующий, двенадцатый по счету этап чемпионата мира MotoGP-2014, состоится через 2 недели, 31 августа, в британском Сильверстоуне. Трек Сильверстоун расположен в графстве Нортгемптоншир (Англия), примерно в 100 км от Бирмингема и в 130 км от Лондона. В годы Второй мировой войны на этом месте располагался аэродром, который в послевоенное время был превращен в гоночную трассу. Первая гонка (автомобильная) здесь прошла в 1948 году. Здесь проводилось и проводится множество автогонок, в том числе британский этап "Формулы-1". Мотогонки серии MotoGP Сильверстоун пока не принимал. Длина круга после реконструкции – 5,902 км. На трассе 17 поворотов. Рекорд трассы принадлежит Марку Маркесу - 2:00.691 (2013 год). Гонка в премьер-классе идет тут 20 кругов или 118,04 км, гонка в классе Moto2 - 18 кругов или 106,236 км, в классе Moto3 - 17 кругов или 100,334 км. В 2013 году Гран-при Великобритании выиграл в премьер-классе Хорхе Лоренсо, вторым был Марк Маркес, третьим Дани Педроса, четвертым Валентино Росси. В классе Moto2 в 2013 году гонку в Сильверстоуне выиграл Скотт Рэддинг, вторым был Такааки Накагами, а третьим Томас Лути. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Вот и ответ ;)
1) 10 из 10, это факт
2) он укатал всех на практиках и квале без труда
3) он снова первый на практике в понедельник.
4) я видел много раз когда поул- ситер проваливал гонку, НО 10 из 10 как бЭ, намекают...
Даже не сомневался в таком варианте от тебя =)))
Насчет слива, тоже мыслишка проскочила. С другой стороны, поставить новый рекорд, а потом сливай хоть сколько гонок. Вряд ли молодой захотел бы упустить такой шанс. Амбиции у него как и не у всех =)
Но учитывая как многие этого ждали, то и получили желаемое. Или это
козни Эспелета ?????? Народ хочет зрелища, а не "унылого" лидерства Марка.
P.S. Алексей, извини что не указал на источник("унылое"лидерство).
Просто посетила такая мысль, вот и написал.
Думаю в Сильверстоуне и Мизано у Хорхе есть шанс вылезти на первое место.