English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

MotoGP: Что думают пилоты о минувшем этапе

Итак, как мы уже писали, подиум в Чехии сложился в этом году таким: Дани Педроса, Хорхе Лоренсо, Валентино Росси.

Марк Маркес финишировал четвертым, а пятым стал Андреа Ианноне.

Послушаем, как сами пилоты оценивают результаты минувшей гонки.

Дани Педроса (1): «Я очень рад тому, что выиграл эту гонку! В этом году путь к победе был очень тяжким, но сегодня все в команде очень рады. Видеть их улыбающиеся лица было здорово, это наполняло радостью и меня. Потому что ты всегда пытаешься показать лучшие результаты, но не всегда получается это сделать. В этом году у нас очень впечатляющий соперник в лице Марка, которой до этого выступал просто офигительно на каждом этапе без исключения. Возможно, сегодня просто был не лучший его день, но я думаю, что мы также поработали очень хорошо в этот уикенд. Привезти домой победу для команды – я чувствую себя после этого просто фантастически».

Хорхе Лоренсо (2): «Наконец-то мы одолели Марка, но к сожалению победу в этот раз заработал не я. У меня был шанс ее получить, потому что я отлично себя чувствовал на прогреве, а также на первых кругах гонки. Единственной проблемой было то, что ощущение мотоцикла изменилось через несколько кругов после начала гонки, и Дани догнал меня. Мне надо было быть более агрессивным, потому что он смог обойти и оторваться. Мотоцикл был неплох, и особенно в конце гонки, но я шел на пределе, чтобы догнать его. Кстати, я нагонял, и если бы в гонке было еще один-два круга, я бы смог подналечь и обойти его. Но было слишком поздно. Я хотел попытаться и побороться за победу, но Дани провел действительно классную гонку. Это было хорошей возможностью для нас победить, потому что Марк в этот раз оказался не на высоте и не до конца в форме, но мы не спланировали гонку на сто процентов идеально, так что нам придется научиться на этом опыте на будущее. Я очень доволен работой Yamaha и тем, как они улучшили мотоцикл в последние несколько гонок. Я думаю, это улучшение сыграет свою роль и на последующих трассах. Я также чувствую себя очень сильным физически, так что если все пойдет хорошо, мы сможем побороться за победы».

Валентино Росси (3): «Я очень рад такому исходу, потому что уикенд был трудным. Вчера я упал и поранил палец. Этим утром он выглядел очень плохо, когда мы проходили осмотр и проверяли настройки, и была боль, которая мешала ехать. Днем я сходил в медцентр, чтобы там еще раз осмотрели палец и приготовили его к гонке. С Сильвано Гальбусерой и всей командой мы смогли настроить мотоцикл и я смог поддерживать хороший темп. Я рад. У меня был хороший темп, причем настолько хороший, что его оказалось достаточно для подиума. К сожалению, я потерял какое-то время на первых кругах, потому что не был до конца уверен в своих силах, но потом я вошел в нужный ритм, и мне доставило огромное удовольствие одолеть Марка. У него мотоцикл сильно проскальзывал, и у него в целом были проблемы, так что он был недостаточно быстр. Конечно, я пытался ехать еще ближе к лидерам, но и третье место – очень неплохо в Брно, потому что Дани и Хорхе провели очень сильную гонку».

Марк Маркес (4): «Сегодня было одно из тех воскресений, в которые я и не чувствовал себя особо комфортно, и не смог найти самые лучшие настройки для мотоцикла. Это не была ошибка, моя или команды, это просто было то, что у нас не было того же ощущения, что в другие воскресенья. В каком-то смысле это сбросило груз с моих плеч, потому что теперь люди больше не будут спрашивать меня, могу ли я продолжать выигрывать гонку за гонкой. Было также важно, что я смог сконцентрироваться на том, чтобы оставаться четвертым, хотя порой было сложно понимать, что ты не борешься за победу. Мы заработали 13 очков, что важно для чемпионата, и в любом случае у меня большое преимущество в турнирной таблице. Что действительно имеет значение, так это то, кто завоюет титул, а не кто выиграет большинство гонок».

Андреа Ианноне (5): «Я действительно рад сегодняшнему результату. Мне удалось даже проехать круг, будучи первым, ведя за собой гонку. Я знал, что Хорхе, Дани, Вале и Марк были быстрее меня, но я выжимал, думая только о своей гонке. Мне понравилась первая часть сражения, я пытался следовать за Дани, когда он обошел меня, на разогреве мне удавалась держать его темп, но в гонке он был на три десятых секунды быстрее меня, и я решил не выжимать слишком сильно, потому что это не имело особого смысла. Во второй части гонки Дови и я несколько раз обгоняли друг друга, ему удавалось тормозить жестче, чем мне. Мне понравилось, как мы работали, и я доволен собой, своей командой и мотоциклом Ducati. Я начинаю видеть некоторый просвет на будущее!»

Автомотодром в Брно – традиционное место для розыгрыша Гран-при Чехии, единственного этапа MotoGP, проходящего на территории Восточной Европы. Это весьма длинная трасса – 5 403 метра. И широкая – 15 метров. При этом на треке немного поворотов – 8 правых и 6 левых. Длина самого длинного прямого участка – 636 метров. Трасса построена в 1987 году и модернизирована в 1996. Рекорд прохождения круга на этом треке принадлежит Кэлу Кратчлоу и был установлен им в 2013 году – 1:55.527. Гонка в классе MotoGP длится 22 круга (118,866 км), гонка в классе Moto2 идет 20 кругов (108,06 км), гонка в классе 125сс продолжается 19 кругов (102,657 км).

Следующий, двенадцатый по счету этап чемпионата мира MotoGP-2014, состоится через 2 недели, 31 августа, в британском Сильверстоуне.

Трек Сильверстоун расположен в графстве Нортгемптоншир (Англия), примерно в 100 км от Бирмингема и в 130 км от Лондона. В годы Второй мировой войны на этом месте располагался аэродром, который в послевоенное время был превращен в гоночную трассу. Первая гонка (автомобильная) здесь прошла в 1948 году. Здесь проводилось и проводится множество автогонок, в том числе британский этап "Формулы-1". Мотогонки серии MotoGP Сильверстоун пока не принимал. Длина круга после реконструкции – 5,902 км. На трассе 17 поворотов. Рекорд трассы принадлежит Марку Маркесу - 2:00.691 (2013 год). Гонка в премьер-классе идет тут 20 кругов или 118,04 км, гонка в классе Moto2 - 18 кругов или 106,236 км, в классе Moto3 - 17 кругов или 100,334 км.

В 2013 году Гран-при Великобритании выиграл в премьер-классе Хорхе Лоренсо, вторым был Марк Маркес, третьим Дани Педроса, четвертым Валентино Росси. В классе Moto2 в 2013 году гонку в Сильверстоуне выиграл Скотт Рэддинг, вторым был Такааки Накагами, а третьим Томас Лути.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

4) я видел много раз когда поул- ситер проваливал гонку (C)
Вот и ответ ;)
Алексей (Grammy) | 2014-08-22 21:02:39
Я не болельщик Марка,
1) 10 из 10, это факт
2) он укатал всех на практиках и квале без труда
3) он снова первый на практике в понедельник.
4) я видел много раз когда поул- ситер проваливал гонку, НО 10 из 10 как бЭ, намекают...
Николяка | 2014-08-22 16:49:37
Да слив это...(С)
Даже не сомневался в таком варианте от тебя =)))
Алексей (Grammy) | 2014-08-22 16:28:42
Да слив это... Другой вопрос какие они нашли аргументы для него?
Николяка | 2014-08-22 15:31:00
coffee, да ладно извиняться =) Не за что ;)
Насчет слива, тоже мыслишка проскочила. С другой стороны, поставить новый рекорд, а потом сливай хоть сколько гонок. Вряд ли молодой захотел бы упустить такой шанс. Амбиции у него как и не у всех =)
Алексей (Grammy) | 2014-08-22 01:10:13
Да уж, после десяти побед подряд все ждали, как кто-нибудь вырывает таки победу у Маркеса в нечеловеческой рубке. А тут, понимаешь, спокойно обогнали сразу трое. Наводит на мысли, что типа специально. Сначала. Но если подумать, то это более реалистичный вариант. Ну, не смог настроить, бывает. А так, кто бы с ним рубился до последнего поворота? Педро жидковат. А у Вале и Ёрге Ямы на торможениях хуже, при похожем темпе трудно обгонять будет.
Poseidon | 2014-08-19 23:49:14
А может имея огромное преимущество в очках, Маркес позволил себе слить гонку? Как-то не очень убедительно Марк обьясняет проигрыш.
Но учитывая как многие этого ждали, то и получили желаемое. Или это
козни Эспелета ?????? Народ хочет зрелища, а не "унылого" лидерства Марка.
P.S. Алексей, извини что не указал на источник("унылое"лидерство).
Просто посетила такая мысль, вот и написал.
coffee | 2014-08-19 21:50:49
Радует, что несмотря на разрыв в технологиях между Ямой и Хондой, пилотам первой удается быть рядом и навязывать борьбу. Лично меня, "унылое" лидерство Маркелло никак не устраивает !
Алексей (Grammy) | 2014-08-18 14:09:32
0,4 секунды уже интересно...
Думаю в Сильверстоуне и Мизано у Хорхе есть шанс вылезти на первое место.
Dmitriy888 | 2014-08-18 13:41:56
Но опять Хонда((((
Poseidon | 2014-08-18 10:13:31
Наконец то. Ёпрст.. а то уже скучно стало.
Ячс | 2014-08-18 09:23:50


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...