English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

MotoGP: Итоги первого дня в Брно: Маркес такой Маркес

В Чехии на автомотодроме Брно прошел первый день одиннадцатого по счету в этом году MotoGP-уикенда. Пилоты откатали первую и вторую свободные практики.

В премьер-классе на первой практике лучшим сразу стал испанец Марк Маркес из Repsol Honda. Он показал время в 1:56.803.

Второй результат на первой практике продемонстрировал испанец Хорхе Лоренсо из Movistar Yamaha, который отстал от Маркеса на 0.037 секунды. Третьим на первой практике стал напарник Маркеса Дани Педроса - +0.052.

Валентино Росси, напарник Лоренсо, показал на первой практике в Чехии пятое время. А четвертый результат продемонстрировал испанец Алейш Эспаргаро.

Всего в практике приняли участие 24 пилота.

MotoGP-2014, этап 11, Брно (Чехия), премьер-класс, 1 свободная практика
1 93 Marc MARQUEZ SPA Repsol Honda Team Honda 310.7 1'56.803
2 99 Jorge LORENZO SPA Movistar Yamaha MotoGP Yamaha 306.9 1'56.840 0.037 / 0.037
3 26 Dani PEDROSA SPA Repsol Honda Team Honda 312.5 1'56.855 0.052 / 0.015
4 41 Aleix ESPARGARO SPA NGM Forward Racing Forward Yamaha 302.6 1'57.002 0.199 / 0.147
5 46 Valentino ROSSI ITA Movistar Yamaha MotoGP Yamaha 308.6 1'57.065 0.262 / 0.063
6 6 Stefan BRADL GER LCR Honda MotoGP Honda 312.0 1'57.084 0.281 / 0.019
7 4 Andrea DOVIZIOSO ITA Ducati Team Ducati 305.8 1'57.169 0.366 / 0.085
8 68 Yonny HERNANDEZ COL Energy T.I. Pramac Racing Ducati 306.9 1'57.190 0.387 / 0.021
9 44 Pol ESPARGARO SPA Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 309.6 1'57.634 0.831 / 0.444
10 38 Bradley SMITH GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 306.8 1'57.816 1.013 / 0.182
11 51 Michele PIRRO ITA Ducati Team Ducati 309.6 1'58.040 1.237 / 0.224
12 29 Andrea IANNONE ITA Pramac Racing Ducati 304.6 1'58.061 1.258 / 0.021
13 45 Scott REDDING GBR GO&FUN Honda Gresini Honda 295.0 1'58.301 1.498 / 0.240
14 35 Cal CRUTCHLOW GBR Ducati Team Ducati 305.8 1'58.340 1.537 / 0.039
15 19 Alvaro BAUTISTA SPA GO&FUN Honda Gresini Honda 309.0 1'58.698 1.895 / 0.358
16 8 Hector BARBERA SPA Avintia Racing Avintia 298.4 1'58.714 1.911 / 0.016
17 7 Hiroshi AOYAMA JPN Drive M7 Aspar Honda 299.0 1'58.895 2.092 / 0.181
18 17 Karel ABRAHAM CZE Cardion AB Motoracing Honda 298.0 1'59.216 2.413 / 0.321
19 15 Alex DE ANGELIS RSM NGM Forward Racing Forward Yamaha 302.4 1'59.959 3.156 / 0.743
20 63 Mike DI MEGLIO FRA Avintia Racing Avintia 294.5 2'00.240 3.437 / 0.281
21 70 Michael LAVERTY GBR Paul Bird Motorsport PBM 296.2 2'00.345 3.542 / 0.105
22 2 Leon CAMIER GBR Drive M7 Aspar Honda 290.7 2'00.445 3.642 / 0.100
23 9 Danilo PETRUCCI ITA Octo IodaRacing Team ART 293.1 2'00.497 3.694 / 0.052
24 23 Broc PARKES AUS Paul Bird Motorsport PBM 291.0 2'00.752 3.949 / 0.255

Ко времени начала второй свободной практики премьер-класса в Чехии над треком в Брно пошел дождь, и поэтому время пилотов ощутимо замедлилось, а некоторые поначалу вообще посчитали лучшим и безопасным не выходить на трек и не участвовать в этой тренировочной сессии. Но потом выглянуло солнышко, трек подсох, и остальные тоже выехали погонять. Но результаты все равно оказались хуже, чем на первой практике.

В результате лучший результат на мокрой трассе автомотодрома Брно показал на второй практике итальянец Андреа Ианноне из Pramac Racing на Ducati – 2:03.179 (даже медленнее, чем лучшие пилоты Moto2 по сухому). Вторым стал испанец Эктор Барбера из Avintia Racing на Avintia - +1.283. Третий – Марк Маркес - +4.667.

MotoGP-2014, этап 11, Брно (Чехия), премьер-класс, 2 свободная практика
1 29 Andrea IANNONE ITA Pramac Racing Ducati 302.1 2'03.179
2 8 Hector BARBERA SPA Avintia Racing Avintia 288.5 2'04.462 1.283 / 1.283
3 93 Marc MARQUEZ SPA Repsol Honda Team Honda 292.4 2'07.846 4.667 / 3.384
4 26 Dani PEDROSA SPA Repsol Honda Team Honda 297.6 2'07.848 4.669 / 0.002
5 46 Valentino ROSSI ITA Movistar Yamaha MotoGP Yamaha 305.6 2'08.827 5.648 / 0.979
6 35 Cal CRUTCHLOW GBR Ducati Team Ducati 304.3 2'08.981 5.802 / 0.154
7 99 Jorge LORENZO SPA Movistar Yamaha MotoGP Yamaha 290.0 2'09.114 5.935 / 0.133
8 44 Pol ESPARGARO SPA Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 306.9 2'09.412 6.233 / 0.298
9 38 Bradley SMITH GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 299.9 2'09.722 6.543 / 0.310
10 6 Stefan BRADL GER LCR Honda MotoGP Honda 304.4 2'09.747 6.568 / 0.025
11 45 Scott REDDING GBR GO&FUN Honda Gresini Honda 292.4 2'09.869 6.690 / 0.122
12 4 Andrea DOVIZIOSO ITA Ducati Team Ducati 304.3 2'10.174 6.995 / 0.305
13 68 Yonny HERNANDEZ COL Energy T.I. Pramac Racing Ducati 297.5 2'10.217 7.038 / 0.043
14 9 Danilo PETRUCCI ITA Octo IodaRacing Team ART 290.7 2'10.264 7.085 / 0.047
15 41 Aleix ESPARGARO SPA NGM Forward Racing Forward Yamaha 294.1 2'10.556 7.377 / 0.292
16 17 Karel ABRAHAM CZE Cardion AB Motoracing Honda 284.5 2'10.668 7.489 / 0.112
17 51 Michele PIRRO ITA Ducati Team Ducati 293.6 2'10.828 7.649 / 0.160
18 19 Alvaro BAUTISTA SPA GO&FUN Honda Gresini Honda 286.7 2'11.004 7.825 / 0.176
19 7 Hiroshi AOYAMA JPN Drive M7 Aspar Honda 290.4 2'11.019 7.840 / 0.015
20 70 Michael LAVERTY GBR Paul Bird Motorsport PBM 282.3 2'11.337 8.158 / 0.318
21 23 Broc PARKES AUS Paul Bird Motorsport PBM 285.5 2'11.741 8.562 / 0.404
63 Mike DI MEGLIO FRA Avintia Racing Avintia 290.7 2'12.270 9.091 / 0.529
2 Leon CAMIER GBR Drive M7 Aspar Honda 282.7 2'12.934 9.755 / 0.664
15 Alex DE ANGELIS RSM NGM Forward Racing Forward Yamaha 300.0 2'15.514 12.335 / 2.580

В классе Moto2 на первой практике в Брно лучшим стал испанец Эстеве Рабат из Marc VDS Racing Team на Kalex – 2:03.126. Второй результат на этой сессии показал немец Сандро Кортезе из Dynavolt Intact GP на Kalex - +0.172. Третьим стал швейцарец Доминик Эгертер из Technomag carXpert на Suter - +0.185. Всего в практике приняли участие 36 пилотов, из них в правило 107% уложились 35.

На второй свободной практике в Moto2 лучшим стал финн Мика Каллио из Marc VDS Racing Team на Kalex – 2:03.268. Второй результат продемонстрировал швейцарец Томас Лути из Interwetten Paddock Moto2 на Suter - +0.087. Третьим стал Эстеве Рабат - +0.226.

Среди пилотов Moto3 на первой практике в Чехии лучшим оказался итальянец Энеа Бастианини из Junior Team Go&Fun Moto3 на КТМ – 2:08.633. Второй результат показал испанец Алекс Маркес из Estrella Galicia 0,0 на Honda - +0.305. Третьим стал австралиец Джек Миллер из Red Bull KTM Ajo на KTM - +0.316. Всего в практике приняли участие 34 гонщика.

На второй практике младшего класса в Брно лучшим стал Алекс Маркес – 2:07.969. Второй результат продемонстрировал испанец Алекс Ринс из той же Estrella Galicia 0,0 на Honda - +0.334. Третьим стал француз Алексис Масбу из Ongetta Rivacold на Honda - +0.443. Участвовали снова 34 пилота.

Автомотодром в Брно – традиционное место для розыгрыша Гран-при Чехии, единственного этапа MotoGP, проходящего на территории Восточной Европы. Это весьма длинная трасса – 5 403 метра. И широкая – 15 метров. При этом на треке немного поворотов – 8 правых и 6 левых. Длина самого длинного прямого участка – 636 метров. Трасса построена в 1987 году и модернизирована в 1996. Рекорд прохождения круга на этом треке принадлежит Кэлу Кратчлоу и был установлен им в 2013 году – 1:55.527. Гонка в классе MotoGP длится 22 круга (118,866 км), гонка в классе Moto2 идет 20 кругов (108,06 км), гонка в классе 125сс продолжается 19 кругов (102,657 км).

В 2013 году гонку в Брно в премьер-классе выиграл Марк Маркес, вторым был Дани Педроса, третьим Хорхе Лоренсо, четвертым Валентино Росси. В классе Moto2 прошлогоднюю чешскую гонку выиграл Мика Каллио, вторым был японец Такааки Накагами, третьим швейцарец Томас Лути.

В 2012 году в премьер-классе гонку в Брно выиграл Педроса, а Росси на Ducati был седьмым. В 2011 году в Чехии выиграл Кейси Стоунер, а Росси на Ducati был шестым. В 2010 году гонку в Брно выиграл Лоренсо, а Росси на Yamaha был пятым. В 2009 году гонку в Брно выиграл Росси, а Лоренсо тогда не финишировал. В 2008 году гонку в Брно выиграл Росси, а Лоренсо был десятым. В 2007 году гонку в Брно выиграл Стоунер, Росси был седьмым, а Лоренсо тогда и вовсе в премьер-классе не было.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...