English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

Интересный концепт мотоциклетного шлема С-Through

C-Through – довольно любопытный концепт мотоциклетного шлема.

Идея, лежащая в его основе, довольно проста: предложить лучшую технологию борьбы с жарой под шлемом, при этом предотвратить запотевание и попадание жидкости в верхнюю зону визора.

C-Through решает эти задачи при помощи второго визора, который не дает жидкости стекать вам на лицо, а также позволяет притекать большему потоку воздуха в шлем и уменьшать температуру внутри него.

В задней части C-Through имеется два больших выходных отверстия класса GoreTex, которые, как предполагается, должны радикально улучшить вентиляцию и способствовать сохранению внутри шлема приятного микроклимата.

Проблема только в том, как же шлем будет защищать голову пилота в зоне этих самых выходных дефлекторов. Там прозрачные панели и никакой подкладки, и вообще ничего такого, что могло бы защитить череп в случае воздействия, и именно поэтому шлем вряд ли одобрят органы, отвечающие за безопасность. Что касается остальных его качеств, то они, конечно, вызывают лишь позитивную реакцию.

Традиционные шлемы это традиционные шлемы, и они отнюдь не совершенны, когда дело касается езды, например, в дождь, потому что их визоры склонны запотевать, а потоки воды, образующиеся из-за дыхания пилота на внутренней поверхности, крайне мешают. До сих пор только два решения доказали свою эффективностью в этом вопросе – установка стекла Pinlock с наилучшим незапотевающим покрытием (не стопроцентное решение, но все же помогает), или вариант слегка приоткрыть визор, чтобы холодный воздух мог проникать внутри через щелку.

Посмотрим, как новое решение поможет в этом вопросе и сможет ли оно воплотиться в жизнь, будучи настолько на вид небезопасным.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...