English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

MotoGP: Что думают гонщики об индианаполисском этапе

Итак, как мы уже писали, подиум по итогам гонки MotoGP в Индианаполисе сложился следующим: Маркес, Лоренсо, Росси. Педроса пришел четвертым. Послушаем, как сами пилоты оценивают минувший этап.

Марк Маркес (1): «Гонка была очень сложной, в особенности потому, что температура поверхности трека была очень высокой. У меня были небольшие проблемы с передним колесом, поэтому я какое-то время оставался позади Росси, чтобы сохранить переднюю шину в прохладном состоянии. Потом я пытался начать выжимать на полную, но начало проскальзывать заднее колесо. Но все равно потом я смог оторваться и заработать свои 25 очков. Я постараюсь побороться за победу и в Брно. Тест, который мы там делали, прошел хорошо, но нам тогда не повезло с погодой, поэтому мы смогли собрать не очень много данных. Я еще никогда не выступал там как-то особо круто, а Хорхе и Вале там обычно очень сильны. Посмотрим».

Хорхе Лоренсо (2): «Путь оказался долог, но в целом мы выглядим все лучше и лучше. В этой гонке я был ближе всего к первой позиции. Я хорошо стартовал, и это было критически важно. Но я не был достаточно силен на торможениях, поэтому мне приходилось ждать, пока кто-то из других пилотов не сделает ошибку или не возьмет слишком широко в повороте. Мне требовались одна или две десятых секунды, чтобы догнать Маркеса, надеюсь, это удастся сделать на следующей гонке. Байк вел себя очень хорошо, и я мог ехать все быстрее и быстрее, но когда Марк атаковал Валентино, его темп улучшился. Возможно, на треке, который лучше подходит и для «Ямах», и для моего стиля езды, я смогу бросить ему вызов. Брно – трасса, которая мне действительно нравится и наш байк там работает отлично».

Валентино Росси (3): «Я знал, что будет трудно, так как Марк и Хорхе были быстрее меня на практике. Я хорошо стартовал и даже какое-то время смог возглавлять гонку. Потом я пытался выжимать на полную, чтобы не отставать от Марка, когда он обошел меня. И мне хотелось бы, чтобы наше сражение с Лоренсо было немного более активным и зрелищным. Но в целом, я доволен уикендом, особенно учитывая тот факт, что для меня это один из худших треков, я тут не был на подиуме с 2008 года».

Дани Педроса (4): «В общем и целом, это был сложный уикенд, ни в один момент которого я не ощущал себя комфортно на мотоцикле. Мы не смогли найти хорошие настройки на практиках. Потом, в гонке, хотя я и смог продвинуться на несколько позиций вперед, мне категорически не хватало темпа для борьбы за место на подиуме».

Трасса в Индианаполисе первые была добавлена в календарь MotoGP только в 2008 году. Индианаполисский трек более известен как место проведения автомобильных гонок, однако с недавних пор он присоединился и к миру мотоциклетных соревнований. Гран-при Индианаполиса 2008 стал первой мотоциклетной гонкой на этом треке за почти сто лет. На треке 16 поворотов – 10 левых и 6 правых. Длина мотоциклетной трассы – 4 170 метров. Ширина трека – 16 метров. Последняя модернизация была в 2014 году. Самое быстрое время прохождения круга на этом треке показал испанец Марк Маркес в 2013 году – 1:37.958. В классе MotoGP гонка идет 27 кругов (112,6 км). В классе Moto2 гонка длится 25 кругов (104,3 км). В классе Moto3 гонка идет 23 круга – 95,9 км.

Следующий, одиннадцатый по счету этап MotoGP-2014 (из восемнадцати) состоится через неделю, 17 августа, в чешском Брно.

Автомотодром в Брно – традиционное место для розыгрыша Гран-при Чехии, единственного этапа MotoGP, проходящего на территории Восточной Европы. Это весьма длинная трасса – 5 403 метра. И широкая – 15 метров. При этом на треке немного поворотов – 8 правых и 6 левых. Длина самого длинного прямого участка – 636 метров. Трасса построена в 1987 году и модернизирована в 1996. Рекорд прохождения круга на этом треке принадлежит Кэлу Кратчлоу и был установлен им в 2013 году – 1:55.527. Гонка в классе MotoGP длится 22 круга (118,866 км), гонка в классе Moto2 идет 20 кругов (108,06 км), гонка в классе 125сс продолжается 19 кругов (102,657 км).

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...