English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
2
3
4
5
6
7
12
14
15
16
18
19
21
24
26
28
29
30
 
 
 
 
Производители Люди

MotoGP: Маверик Виньялес может прийти в премьер-класс

Испанский гонщик Маверик Виньялес, который сейчас выступает в среднем классе гоночной серии MotoGP, а раньше был чемпионом мира в младшем классе этой серии, может прийти в премьер-класс.

Маверик признался, что ведет переговоры с Suzuki о том, чтобы стать пилотом команды в главном классе серии MotoGP в 2015 году.

В то же время исход этих переговоров пока неясен, поэтому, по словам Виньялеса, он может и остаться на следующий год в среднем классе, в Moto2.

Накануне, напомним, аналогичное признание сделал и действующий пилот премьер-класса испанец Алейш Эспаргаро – он тоже ведет переговоры с Suzuki и рассчитывает, что они завершатся успешно в ближайшие недели, и на будущий год он станет пилотом этого производителя в классе MotoGP.

Сейчас Виньялес гоняет в Moto2 за команду Paginas Amarillas HP 40.

«Я еще на 100% не знаю, что буду делать в будушем году, мы рассматриваем разные возможности. Ясно, что вариант с Suzuki – это очень хороший вариант, но у нас также есть возможность остаться в Moto2, которая теоретически будет наиболее логичной», - сказал Маверик Виньялес.

Маверику Виньялесу 19 лет, он родился 12 января 1995 года в Фигуэросе. Выступает под номером «40». В MotoGP – с 2011 года, в 2011 году гонял в классе 125сс, потом два года – в трансформировавшемся в Moto3 младшем классе серии, с 2014 – в среднем классе Moto2.

В 2011 году он выступал на Aprilia и стал по итогам года третьим, в 2012 – на FTR Honda, и стал тоже третьим, в 2013 пересел на КТМ и выиграл чемпионат. В 2014 в Moto2 гоняет на Kalex. Сейчас, после прошедших девяти гонок, у него 120 очков, и он трижды поднимался на подиум – одну гонку выиграл и два раза становился вторым. Примечательно, что сезон 2013 года Виньялес умудрился выиграть, одержав всего 3 победы (хотя подиумов в целом за год было у него 15).

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклыМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшлемышоуэкипировкаэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...