English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

Honda может начать производить моторы меньшей кубатуры

По неофициальной информации, японская Honda может начать глобальный переход к турбированным мотоциклетным двигателям – уже есть данные (на основе информации о патентах) не об одном, а о двух совершенно новых двигателях.

В случае, если эта информация окажется правдой, Honda станет последним из крупных производителей, которые начинают серьезно рассматривать вариант понижения объемов моторов своих будущих мотоциклов с одновременным использованием турбин для сохранения крутящего момента и мощности.

Другой производитель, Kawasaki, показал турбированный четырехцилиндровый мотор ранее в этом году, мотогуру из Suzuki готовят свой Recursion, и он уже на финальной стадии, там тоже поговаривают о введении турбированных моделей. Причина возвращения турбины – все более жесткие законы относительно регулирования уровня вредных выбросов, и прежде всего углекислого газа, в Европе. Там все чаще поговаривают о введении специального «углеродного налога» на мотоциклы и скутеры.

Так как объем мотора – один из ключевых факторов в вопросе выбросов углекислого газа, становится понятно, почему Honda и другие производители пытаются идти по пути уменьшения объемов двигателя при сохранении мощности. И судя по всему, в ближайшие годы по этому пути пойдут и многие другие автомотопроизводители.

Один из новых моторов Honda, по некоторым данным, будет сделан на базе успешной архитектуры нынешнего движка V4, который, в частности, ставится на аппарат VFR1200. Мотор сохранит свои передние цилиндры, а заместо убранных задних появится турбина, гласит неофициальная информация – в результате при уменьшившемся в два раза объеме и добавлении турбины движок сможет выдавать такую же мощность, как и до модификации.

Второй мотор, по неподтвержденной информации, будет по архитектуре рядной четверкой, цилиндры немного развернут, а компактная турбина будет смонтирована сверху. Когда эти движки будут представлены публике и в каком в итоге точно виде, пока прогнозировать мало кто берется.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...