English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
7
8
9
10
12
13
14
15
16
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Производители Люди

Компания Polaris представила новый родстер

После нескольких недель напряженного ожидания и кормления публики загадочными тизерами американская компания Polaris представила, наконец, свой первый трехколесный родстер.

Аппарат под названием Slingshot получился угловатым, брутальным и вызывающим сильные ассоциации с четырехколесным творением от КТМ под названием X-Bow.

Спереди аппарат выглядит ну очень футуристично, со своим резкими «трансформерными» линиями кузова и с фарами головного света не только по бокам конструкции, но и по центру.

Slingshot – это обратный трайк, у него 2 колеса спереди и одно сзади. По цене базовая версия машины будет стоить меньше 20 000 долларов в США.

Машина выпущена в двух версиях – Slingshot и Slingshot SL. Отличаются они мало чем – у SL имеется профильное ветровое стекло, премиальные колеса и фирменная развлекательная система от Polaris. По цене версия SL дороже обычной на 4 000 долларов.

Мотор аппарата – типа DOHC VVT объемом 2,4 литра, он выдает мощность в 173 л.с. при 6 200 об./мин. Максимальный момент этого трехколесного родстера – 225 Нм при 4 700 об./мин. Мотор агрегирован с пятискоростной механической коробкой передач. Ременная передача с дополнительным карбоновым усилителем. Выхлопная система с очень короткой трубой. Работает на 92 бензине.

В наличии ABS, система Traction Control, много других допсистем для безопасности и спортивного руления. Объем топливного бака – 37 литров.

Также аппарат может похвастаться низкопрофильными шинами от Kenda, сделанными по спецзаказу Polaris.

Те, кто успел прокатиться, говорят, что чувствуешь себя в этой «машине» весьма небезопасно – учитывая полное отсутствие дверей и крыши и систему прикрепления пилота и пассажира к креслу при помощи обычных трехточечных ремней безопасности. Эксперты говорят, что лучше бы ремни были 4-х или даже 5-точечными.

Вся конструкция нанизана на легкую и высокопрочную стальную раму. Сзади – легкий алюминиевый маятник. Плюс полимерные кузовные панели, сиденья из водоотталкивающего материала.

Полная длина аппарата – 3800мм, ширина – 1960мм, высота – 1318мм, колесная база – 2667мм. Расстояние между передними колесами – 1755мм.

Базовая версия весит 755 кг, SL – чуть-чуть тяжелее. Дорожный просвет у обеих – 12,7 см. Все фонари – светодиодные.

Обращает на себя внимание тот факт, что в этом двухместном родстере весьма мало места для багажа – только маленький запирающийся перчаточный ящик напротив пассажирского сиденья и два багажных отсека за сиденьями, тоже запирающиеся и вмещающие шлем или стандартного размера рюкзак.

Медиасистема состоит из 4,3-дюймового дисплея, камеры заднего вида, функции интеграции по Bluetooth, аудиосистемы из 6 колонок с USB-входом.

К машине сразу предлагается большой набор аксессуаров, как мужских, так и женских.

Версия Slingshot идет в цвете «темно-серый металлик», а версия Slingshot SL – ярко-красного цвета.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклыМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшлемышоуэкипировкаэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...