English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

MotoGP: Третий день тестов Repsol Honda в Чехии

В Чехии на треке автомотодрома в Брно завершился третий и последний день тестов команды Repsol Honda.

На этом тесте пилоты команды неуловимый испанец Марк Маркес и немного менее неуловимый Дани Педроса впервые смогли попробовать прототип, который «Хонда» готовит к чемпионату 2015 года.

В последний день пилоты завершили тестирование днем, Дани закончил, проехав всего 16 кругов на аппарате 2014 года, а Марк нарезал 41 круг на мотоцикле текущего сезона и еще 5 на байке 2015 года.

Сейчас команда уходит на трехнедельный перерыв, а вернется вместе со всеми на треке в Индинаполисе на 10 этап Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам серии MotoGP 8 августа.

Маркес: «Тест прошел достаточно хорошо, особенно в этот последний день, так как на трассе, наконец, появился нормальный уровень сцепления. Я смог начать показывать хорошее время, и мы смогли испробовать еще кое-что, а также подтвердить свои первые ощущения от аппарата, который готовят к первенству 2015 года. В общем и целом, самое важное, что мы извлекли из этого теста, это то, что мы смогли попробовать этот новый байк и дать кое-какой позитивный фидбек. Более того, «Хонда» также привезла несколько новых деталей для мотоцикла текущего сезона, RC213V, и мы смогли потестировать решения в области электроники и тормозов, и попробовать разные настройки. Мы рады тому, как все прошло, потому что я проехал много кругов и собрал много данных. Теперь уходим на перерыв, которого мы, несомненно, заслуживаем».

Педроса: «Погода в конце была хорошей, мы смогли много чего попробовать, в частности, некоторые небольшие изменения в мотоцикле. Некоторые изменения были сделаны с прицелом более на будущее, а некоторые могут быть введены уже прямо сейчас, на ближайшие несколько гонок. В целом, я доволен прошедшими тремя днями теста, потому что мы сделали несколько важных шагов в плане электроники, посмотрели, что дает нам улучшения в мотоцикле. Мы также смогли потестировать новый мотоцикл и проехать на нем первые километры. Но с ним надо продолжать тестирование дальше, чтобы продолжать его разрабатывать».

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Неуловимый и менее уловимый... В чем разница? Все очень просто. Первый всегда успевает проскочить. Второго же частенько прищемляет дверью;)))
Николяка | 2014-07-18 11:47:11
уж подумал что ошибся. но нет, все верно
Avesti | 2014-07-18 10:37:56
Немного менее уловимый (С)
=)))
Алексей (Grammy) | 2014-07-18 01:41:36


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...