English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

Repsol и Honda продлили партнерство до 2017 года

Компания Repsol и Honda Racing Company продлили партнерские отношения в MotoGP до 2017 года.

С 1995 года Repsol является титульным спонсором заводской команды Honda MotoGP, и спустя 20 лет спортивных успехов и технологического развития компании вступили в новое трехлетнее соглашение, продолжающее их особенное партнерство вплоть до конца 2017.

Это самые длинные отношения заводской команды и титульного спонсора такого рода в истории чемпионата MotoGP, за это время мотоциклы команды Repsol Honda превратились в легендарные в мотоциклетном мире. Действующий чемпион мира Марк Маркес и его напарник по команде Дани Педроса продолжат представлять эти два престижных бренда в качестве гонщиков заводской команды.

Сотрудничество началось в феврале 1995 года, обеспечив отличное сочетание мотоцикла, топлива и смазочных материалов, которое обернулось многочисленными успехами и дало не один толчок технологическому развитию. За эти 20 лет команда 10 чемпионских титулов в личном зачете пилотов, обеспечила себе 133 победы, из которых 35, в частности, принес Мик Дуган и 25 Дани Педроса.

Плюс к вышеозначенному – в активе команды за годы сотрудничества с Repsol появилось 354 подиума, 137 поулов и 152 самых быстрых круга в гонке. Repsol Honda также 6 раз становилась чемпионом в командном зачете, с момента появления такой награды в 2002 году. Половина титулов чемпиона мира за прошедшие 20 лет ушла к Repsol Honda благодаря Мику Дугану (титулы с 1995 по 1998 годы), Алексу Кривиллю (1999), Валентино Росси (2002-2003), Ники Хэйдену (2006), Кейси Стоунеру (2011) и Марку Маркесу (2013).

Для Repsol тесное сотрудничество с Honda является хорошим стимулом к разработке высококачественных продуктов, к которым столь требовательна премьер-категория чемпионата MotoGP. Эти разработки позднее становятся доступными для более чем 4 000 станций сервисного обслуживания компании. Связь между Repsol и Honda выходит за рамки обычных спонсорских отношений и подкрепляется отношениями между лабораториями Honda в Саитаме (Япония) и Технологическим центром Repsol в Мостолесе (Испания).

В 1990-е годы сотрудничество началось с разработки техжидкостей для двухтактных двигателей, позднее команда переключилась на разработку технологий и решений уже для мотоциклов четырехтактной эпохи. В Технологическом центре Repsol ведутся работы с уникальным одноцилиндровым мотором, идентичным тому, что используется в мотоциклах Маркеса и Педросы – только у инженеров Honda в Саитаме есть такой же. В этом году топливные баки мотоциклов MotoGP стали на один литр меньше, чем были в 2013 (сокращение с 21 до 20 литров на гонку), что тоже стало дополнительным вызовом для инженеров и техников.

«Мы очень довольны фактом продления этого соглашения, которое действует с 1995 года и принесло нам столько успехов – как в плане спортивных результатов, так и в плане технологического развития. У нас есть два исключительных пилота в лице Марка Маркеса и Дани Педросы, которые отлично представляют ценности Repsol. Эта связь с самым высоким уровнем соревнований в мире – наилучший импульс для улучшения нас как глобальной компании, для разработки высококлассных и передовых продуктов и решений в области топливных и смазочных материалов. Наш альянс с Honda – великолепный пример командной работы, плюс два пилота, являющиеся посланниками и проповедниками наших ценностей – таких как целостность, ответственность, смелость, энтузиазм и преодоление трудностей», - отметила генеральный директор Repsol по коммуникациям Бегонья Элисес Гарсиа.

«Сложно представить себе лучший момент для того, чтобы отметить это продление контракта – после того, как наши пилоты заняли первые два призовых места в гонке в Заксенринге и теперь занимают первые две строчки в общем зачете чемпионата 2014 года. Мы очень рады продлению партнерских отношений с Repsol, этот контракт является не только спонсорским соглашением, и подтверждением ключевых для нас отношений в технической области в целом. Мы гордимся нашими успехами и верим в них и в том, что касается настоящего, и в том, что имеет отношение к будущему», - отметил исполнительный вице-президент HRC Суэй Накамото.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...