English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

MotoGP: Итоги первого дня в Заксенринге

В Германии на треке Заксенринг пилоты Moto3, Moto2 и MotoGP откатали первые круги в рамках первой и второй свободных практик перед воскресными гонками. В эти выходные там проходит девятый по счету (из 18) этап чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам.

В «королевском» классе первая свободная практика наиболее удачно сложилась для испанца Алейша Эспаргаро, а также для обоих пилотов команды Movistar Yamaha, Хорхе Лоренсо и Валентино Росси, которые показали там первое, второе и третье время соответственно.

А вот пилоты Repsol Honda Марк Маркес и Дани Педроса на первой практике в Заксенринге показали только 6-е и 8-е время соответственно.

На первой практике сразу в премьер-классе произошло сразу три довольно сильных падения – два раза падал Брэдли Смит и один – Марк Маркес, но все обошлось без серьезных последствий.

Всего в первой практике приняли участие 23 гонщика премьер-класса.

MotoGP-2014, этап 9, Германия (Заксенринг), премьер-класс, 1 свободная практика
1 41 Aleix ESPARGARO SPA NGM Forward Racing Forward Yamaha 284.5 1'22.170
2 99 Jorge LORENZO SPA Movistar Yamaha MotoGP Yamaha 288.3 1'22.423 0.253 / 0.253
3 46 Valentino ROSSI ITA Movistar Yamaha MotoGP Yamaha 289.8 1'22.466 0.296 / 0.043
4 44 Pol ESPARGARO SPA Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 290.9 1'22.599 0.429 / 0.133
5 19 Alvaro BAUTISTA SPA GO&FUN Honda Gresini Honda 291.4 1'22.631 0.461 / 0.032
6 93 Marc MARQUEZ SPA Repsol Honda Team Honda 289.2 1'22.767 0.597 / 0.136
7 6 Stefan BRADL GER LCR Honda MotoGP Honda 291.9 1'22.802 0.632 / 0.035
8 26 Dani PEDROSA SPA Repsol Honda Team Honda 291.1 1'22.848 0.678 / 0.046
9 29 Andrea IANNONE ITA Pramac Racing Ducati 289.7 1'22.874 0.704 / 0.026
10 68 Yonny HERNANDEZ COL Energy T.I. Pramac Racing Ducati 288.5 1'22.896 0.726 / 0.022
11 4 Andrea DOVIZIOSO ITA Ducati Team Ducati 292.9 1'22.908 0.738 / 0.012
12 38 Bradley SMITH GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 290.3 1'23.150 0.980 / 0.242
13 35 Cal CRUTCHLOW GBR Ducati Team Ducati 289.3 1'23.229 1.059 / 0.079
14 69 Nicky HAYDEN USA Drive M7 Aspar Honda 277.4 1'23.372 1.202 / 0.143
15 45 Scott REDDING GBR GO&FUN Honda Gresini Honda 277.2 1'23.420 1.250 / 0.048
16 8 Hector BARBERA SPA Avintia Racing Avintia 278.4 1'23.428 1.258 / 0.008
17 17 Karel ABRAHAM CZE Cardion AB Motoracing Honda 278.8 1'23.432 1.262 / 0.004
18 5 Colin EDWARDS USA NGM Forward Racing Forward Yamaha 284.6 1'23.699 1.529 / 0.267
19 7 Hiroshi AOYAMA JPN Drive M7 Aspar Honda 282.0 1'23.825 1.655 / 0.126
20 70 Michael LAVERTY GBR Paul Bird Motorsport PBM 278.7 1'23.925 1.755 / 0.100
21 63 Mike DI MEGLIO FRA Avintia Racing Avintia 277.1 1'24.131 1.961 / 0.206
22 23 Broc PARKES AUS Paul Bird Motorsport PBM 273.8 1'24.974 2.804 / 0.843
23 9 Danilo PETRUCCI ITA Octo IodaRacing Team ART 272.1 1'25.219 3.049 / 0.245

На второй свободной практике премьер-класса в Заксенринге в лидерах остался Алейш Эспаргаро, но Марк Маркес ускорился и смог показать второе время после своего соотечественника из NGM Forward Racing.

Хорхе Лоренсо на Yamaha при этом отодвинулся на третью позицию, а Росси вообще оказался лишь десятым на второй практике, пропусти вперед и Штефана Брадла, и Альваро Баутисту, и Андреа Ианноне, и Пола Эспаргаро, и Андреа Довизиозо, и Дани Педросу.

На второй практике пилоты сохраняли концентрацию вплоть до самого конца времени, отведенного на практику, несмотря на то, что примерно за 20 минут до конца над треком начался небольшой дождик.

MotoGP-2014, этап 9, Германия (Заксенринг), премьер-класс, 2 свободная практика
1 41 Aleix ESPARGARO SPA NGM Forward Racing Forward Yamaha 282.3 1'22.041
2 93 Marc MARQUEZ SPA Repsol Honda Team Honda 290.2 1'22.158 0.117 / 0.117
3 99 Jorge LORENZO SPA Movistar Yamaha MotoGP Yamaha 289.0 1'22.368 0.327 / 0.210
4 6 Stefan BRADL GER LCR Honda MotoGP Honda 290.7 1'22.430 0.389 / 0.062
5 19 Alvaro BAUTISTA SPA GO&FUN Honda Gresini Honda 290.6 1'22.440 0.399 / 0.010
6 29 Andrea IANNONE ITA Pramac Racing Ducati 289.3 1'22.565 0.524 / 0.125
7 44 Pol ESPARGARO SPA Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 290.0 1'22.569 0.528 / 0.004
8 4 Andrea DOVIZIOSO ITA Ducati Team Ducati 291.7 1'22.576 0.535 / 0.007
9 26 Dani PEDROSA SPA Repsol Honda Team Honda 291.2 1'22.589 0.548 / 0.013
10 46 Valentino ROSSI ITA Movistar Yamaha MotoGP Yamaha 289.0 1'22.619 0.578 / 0.030
11 38 Bradley SMITH GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 288.6 1'22.719 0.678 / 0.100
12 68 Yonny HERNANDEZ COL Energy T.I. Pramac Racing Ducati 287.9 1'22.724 0.683 / 0.005
13 35 Cal CRUTCHLOW GBR Ducati Team Ducati 288.3 1'22.757 0.716 / 0.033
14 70 Michael LAVERTY GBR Paul Bird Motorsport PBM 276.4 1'22.928 0.887 / 0.171
15 45 Scott REDDING GBR GO&FUN Honda Gresini Honda 276.0 1'22.933 0.892 / 0.005
16 7 Hiroshi AOYAMA JPN Drive M7 Aspar Honda 281.9 1'22.961 0.920 / 0.028
17 17 Karel ABRAHAM CZE Cardion AB Motoracing Honda 279.8 1'23.049 1.008 / 0.088
18 69 Nicky HAYDEN USA Drive M7 Aspar Honda 277.1 1'23.204 1.163 / 0.155
19 5 Colin EDWARDS USA NGM Forward Racing Forward Yamaha 283.2 1'23.327 1.286 / 0.123
20 8 Hector BARBERA SPA Avintia Racing Avintia 275.5 1'23.393 1.352 / 0.066
21 63 Mike DI MEGLIO FRA Avintia Racing Avintia 275.7 1'23.858 1.817 / 0.465
22 9 Danilo PETRUCCI ITA Octo IodaRacing Team ART 271.4 1'23.912 1.871 / 0.054
23 23 Broc PARKES AUS Paul Bird Motorsport PBM 276.7 1'24.158 2.117 / 0.246

Стоит отметить, что в комбинированных результатах обеих сегодняшних практик Валентино Росси демонстрирует шестой результат, на 0.4 секунды отставая от Алейша Эспаргаро.

В классе Moto2 на первой практике в Германии лучшее время показал итальянец Симоне Корси из NGM Forward Racing на Speed Up – 1:25.500. Вторым стал швейцарец Доминик Эгертер из Technomag carXpert на Suter - +0.026. Третье время продемонстрировал финн Мика Каллио из Marc VDS Racing Team на Kalex - +0.030.

На второй свободной практике в Moto2 лучшим стал Мика Каллио – 1:25.333. Второй – его напарник Эстеве Рабат - +0.074. Третий – Доминик Эгертер - +0.255.

Всего в практиках поучаствовали 35 пилотов среднего класса серии.

Среди пилотов Moto3 на первой практике в Германии лучшее время показал австралиец Джек Миллер из Red Bull KTM Ajo на KTM – 1:27.770. Второй результат продемонстрировал испанец Эфрен Васкез из SaxoPrint-RTG на Honda - +0.289. Третьим стал южноафриканец Брэд Биндер из Ambrogio Racing на Mahindra - +0.292.

На второй практике в Германии в классе Moto3 лучший результат показал снова Джек Миллер – 1:27.302. Вторым стал француз Алексис Масбу из Ongetta Rivacold на Honda - +0.255. А третье время показал британец Дэнни Кент из Red Bull Husqvarna Ajo на Husqvarna - +0.362.

В обеих практиках приняли участие 35 пилотов младшего класса.

Трек в Заксенринге (Sachsenring) – традиционное место проведения Гран-при Германии. Это самая короткая трасса Чемпионата мира – всего 3 671 метр. Ширина трассы – 10 метров. На треке 14 поворотов – 4 правых и 10 левых. Длина прямого участка – 780 метров. Новый трек (на месте старого, где соревнования проводились еще в 1930-е годы) построен в 1996 году и подвергся модернизации в 2003. Рекорд по времени прохождения круга на треке принадлежит австралийцу Кейси Стоунеру, который он установил здесь в 2008 году – 1:21.067. Из-за того, что трек короткий, гонка длится достаточно долго – пилотам приходится преодолевать более 30 кругов, из-за чего гонка представляется порой просто бесконечной. Заксенринг также одна из трех трасс в календаре MotoGP (наряду с австралийским Филип-Айлендом и треком в испанской Валенсии), где левые повороты превалируют над правыми, что требует совершенно особой настройки мотоцикла. Трасса расположена в 100 км от Дрездена и примерно в 150 км от Лейпцига.

Завтра состоятся квалификационные заезды (после третьей свободной практики, а для класса MotoGP – третьей и четвертой свободных практик), а собственно гонки – в воскресенье. Начало гонок – в 13.00 (Moto3), 14.20 (Moto2) и 16.00 (MotoGP) по московскому времени.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...