|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Что думают пилоты о гонке в АссенеИтак, как мы уже писали, в Ассене подиум по итогам этапа MotoGP-2014 в премьер-классе сложился следующим: Марк Маркес, Андреа Довизиозо, Дани Педроса.Алейш Эспаргаро стал четвертым, Валентино Росси пятым, Хорхе Лоренсо только тринадцатым. Послушаем, как сами пилоты оценивают прошедшую гонку. Марк Маркес (1): «Поначалу я очень нервничал. Условия гонки были такими, каких никто бы не хотел, очень опасными. Мы начали на правильных шинах, так как знали, что будет сухо. Рисковать сликами было очень опасно. Я сделал маленькую ошибку в начале. Я был рад, что иду вторым, но потом начал накрапывать дождик. После этого я вошел в ритм и обошел Андреа. Но по-прежнему было очень сложно. Мне приходилось сохранять стопроцентную концентрацию. У команды все было под контролем, она очень сильно мне помогала, и когда я видел, что они спокойны, я и сам успокаивался. Они были так мудры. Слики были очень опасными в начале, это было ключевое решение. Я просто концентрировался на езде. Сложно было выезжать из мокрого в сухое. Но я чувствовал себя лучше с каждым кругом, и у меня был темп. Так что была возможность выжимать на полную». Андреа Довизиозо (2): «В начале я хорошо понимал, где мокро, а где сухо, и мог выжимать очень сильно. И я следовал той же стратегии, что и Марк. На первом круге на сликах Марк поднажал слишком сильно, и у него был момент по левую руку резины, тот край был холодным. Я знал, что его темп быстрее, и оставался рядом с ним так долго, как было возможно. С самого начала и до самого конца это была очень тяжелая гонка. Было важно понимать трек, в Ассене цвета очень непонятные. Может быть сложным увидеть мокрые и сухие участки. Важно было хорошо идти на ранних стадиях, и мы с Марком это сделали». Дани Педроса (3): «В начале был сильный стресс, очень нервно было понимать все так, чтобы все делать правильно. Было нелегко сделать верный выбор, но команда была готова, и я оставался спокойным. У меня была очень жесткая битва с Алейшем, но она была хорошей. На мокрой дороге я ехал очень мягко, чтобы спасти резину на случай, если снова закапает дождь. Это была не самая лучшая стратегия, но я сделал на нее ставку. Байк я чувствовал не на 100%, но как оказалось, вполне достаточно для подиума». Алейш Эспаргаро (4): «Это была великая гонка и классная битва с Педросой, который ехал на заводской «Хонде». Она была трудной, но я получил море удовольствия. На мокрых участках я был очень внимателен, и потерял контакт с Андреа, но на сухих участках я выжимал очень сильно, чтобы финишировать на подиуме. У нас была отличная битва с Дани, он обходил меня на прямых, а я его на поворотах. Жаль, что не подиум, но я все равно доволен результатом. Мы набрали важные в чемпионате очки, и сейчас идем на шестом месте. Мы уезжаем из Ассена довольными результатами, и в Заксенринге будем еще сильнее». Валентино Росси (5): «Я взял на себя риск, потому что условия казались весьма хорошими, но к сожалению, за минуту до старта начал идти дождь, и я решил поменять байк, и стартовал последним. Стыдно, потому что если бы я начал гонку с мокрой резины, я бы мог оставаться впереди с ребятами-лидерами. В любом случае, сегодня все зависело от удачи, и к сожалению, в этот раз все закончилось именно так как закончилось. Я весьма доволен остальной частью гонки, потому что у меня был хороший темп и я хорошо чувствовал мотоцикл. И я был весьма быстрым тут, в Ассене». Хорхе Лоренсо (13): «Нет и не может быть никаких оправданий, извинений. Я провел, наверное, одну из своих худших гонок в MotoGP. Я хочу извиниться перед фанатами и перед командой. Спасибо за поддержку». Следующий, девятый по счету этап чемпионата мира MotoGP-2014, пройдет через две недели, 11-13 июля, в немецком Заксенринге. Трек в Заксенринге (Sachsenring) – традиционное место проведения Гран-при Германии. Это самая короткая трасса Чемпионата мира – всего 3 671 метр. Ширина трассы – 10 метров. На треке 14 поворотов – 4 правых и 10 левых. Длина прямого участка – 780 метров. Новый трек (на месте старого, где соревнования проводились еще в 1930-е годы) построен в 1996 году и подвергся модернизации в 2003. Рекорд по времени прохождения круга на треке принадлежит австралийцу Кейси Стоунеру, который он установил здесь в 2008 году – 1:21.067. Из-за того, что трек короткий, гонка длится достаточно долго – пилотам приходится преодолевать более 30 кругов, из-за чего гонка представляется порой просто бесконечной. Заксенринг также одна из трех трасс в календаре MotoGP (наряду с австралийским Филип-Айлендом и треком в испанской Валенсии), где левые повороты превалируют над правыми, что требует совершенно особой настройки мотоцикла. Трасса расположена в 100 км от Дрездена и примерно в 150 км от Лейпцига. В 2013 году в премьер-классе гонку в Германии в Заксенринге выиграл Марк Маркес, вторым был Кэл Кратчлоу, а третьим Валентино Росси. В классе Moto2 в 2013 году гонку в Германии выиграл Хорди Торрес, вторым был Симоне Корси, а третьим Пол Эспаргаро. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
В точку ! =)
Надо чё-то делать, а что...походу пока у них нет ответа. Вале форму набирает, эт хорошо, Жора, походу, впадает в анабиоз. Надо брать себя в руки и перестать квасить после неудачных гонок. Маркеса только отстрелить получиться =))))
Пример охеренно быстрого, но отстраненного от безликой толпы болел, Стоунера ему в назидание. Надо после " трудной" гонки побегать- попрыгать, помахать ручкой. Пипл любит;))))
а зачем Хонде Лоренсо? Смешно! Его место 17. Своими ушами слышал его слова журналистам после этой гонки где он сказал что данный результат это его личная вина и он сильно боялся упасть и не хотел рисковать!!! Прошлые травмы ему не дают покоя. Кому нужен такой пилот!
Думается он пошел ва- банк и прогадал. Хотя по темпу всю гонку шел отлично и без пан-или-пропал мог побороться впереди.
А вот Хорхе реально загрустил:( без Хонды захиреет вообще, за зиму отъестся;))) без мощи Хонды ему никуда;)