English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Производители Люди

MotoGP: Что думают пилоты о гонке в Ассене

Итак, как мы уже писали, в Ассене подиум по итогам этапа MotoGP-2014 в премьер-классе сложился следующим: Марк Маркес, Андреа Довизиозо, Дани Педроса.

Алейш Эспаргаро стал четвертым, Валентино Росси пятым, Хорхе Лоренсо только тринадцатым.

Послушаем, как сами пилоты оценивают прошедшую гонку.

Марк Маркес (1): «Поначалу я очень нервничал. Условия гонки были такими, каких никто бы не хотел, очень опасными. Мы начали на правильных шинах, так как знали, что будет сухо. Рисковать сликами было очень опасно. Я сделал маленькую ошибку в начале. Я был рад, что иду вторым, но потом начал накрапывать дождик. После этого я вошел в ритм и обошел Андреа. Но по-прежнему было очень сложно. Мне приходилось сохранять стопроцентную концентрацию. У команды все было под контролем, она очень сильно мне помогала, и когда я видел, что они спокойны, я и сам успокаивался. Они были так мудры. Слики были очень опасными в начале, это было ключевое решение. Я просто концентрировался на езде. Сложно было выезжать из мокрого в сухое. Но я чувствовал себя лучше с каждым кругом, и у меня был темп. Так что была возможность выжимать на полную».

Андреа Довизиозо (2): «В начале я хорошо понимал, где мокро, а где сухо, и мог выжимать очень сильно. И я следовал той же стратегии, что и Марк. На первом круге на сликах Марк поднажал слишком сильно, и у него был момент по левую руку резины, тот край был холодным. Я знал, что его темп быстрее, и оставался рядом с ним так долго, как было возможно. С самого начала и до самого конца это была очень тяжелая гонка. Было важно понимать трек, в Ассене цвета очень непонятные. Может быть сложным увидеть мокрые и сухие участки. Важно было хорошо идти на ранних стадиях, и мы с Марком это сделали».

Дани Педроса (3): «В начале был сильный стресс, очень нервно было понимать все так, чтобы все делать правильно. Было нелегко сделать верный выбор, но команда была готова, и я оставался спокойным. У меня была очень жесткая битва с Алейшем, но она была хорошей. На мокрой дороге я ехал очень мягко, чтобы спасти резину на случай, если снова закапает дождь. Это была не самая лучшая стратегия, но я сделал на нее ставку. Байк я чувствовал не на 100%, но как оказалось, вполне достаточно для подиума».

Алейш Эспаргаро (4): «Это была великая гонка и классная битва с Педросой, который ехал на заводской «Хонде». Она была трудной, но я получил море удовольствия. На мокрых участках я был очень внимателен, и потерял контакт с Андреа, но на сухих участках я выжимал очень сильно, чтобы финишировать на подиуме. У нас была отличная битва с Дани, он обходил меня на прямых, а я его на поворотах. Жаль, что не подиум, но я все равно доволен результатом. Мы набрали важные в чемпионате очки, и сейчас идем на шестом месте. Мы уезжаем из Ассена довольными результатами, и в Заксенринге будем еще сильнее».

Валентино Росси (5): «Я взял на себя риск, потому что условия казались весьма хорошими, но к сожалению, за минуту до старта начал идти дождь, и я решил поменять байк, и стартовал последним. Стыдно, потому что если бы я начал гонку с мокрой резины, я бы мог оставаться впереди с ребятами-лидерами. В любом случае, сегодня все зависело от удачи, и к сожалению, в этот раз все закончилось именно так как закончилось. Я весьма доволен остальной частью гонки, потому что у меня был хороший темп и я хорошо чувствовал мотоцикл. И я был весьма быстрым тут, в Ассене».

Хорхе Лоренсо (13): «Нет и не может быть никаких оправданий, извинений. Я провел, наверное, одну из своих худших гонок в MotoGP. Я хочу извиниться перед фанатами и перед командой. Спасибо за поддержку».

Следующий, девятый по счету этап чемпионата мира MotoGP-2014, пройдет через две недели, 11-13 июля, в немецком Заксенринге.

Трек в Заксенринге (Sachsenring) – традиционное место проведения Гран-при Германии. Это самая короткая трасса Чемпионата мира – всего 3 671 метр. Ширина трассы – 10 метров. На треке 14 поворотов – 4 правых и 10 левых. Длина прямого участка – 780 метров. Новый трек (на месте старого, где соревнования проводились еще в 1930-е годы) построен в 1996 году и подвергся модернизации в 2003. Рекорд по времени прохождения круга на треке принадлежит австралийцу Кейси Стоунеру, который он установил здесь в 2008 году – 1:21.067. Из-за того, что трек короткий, гонка длится достаточно долго – пилотам приходится преодолевать более 30 кругов, из-за чего гонка представляется порой просто бесконечной. Заксенринг также одна из трех трасс в календаре MotoGP (наряду с австралийским Филип-Айлендом и треком в испанской Валенсии), где левые повороты превалируют над правыми, что требует совершенно особой настройки мотоцикла. Трасса расположена в 100 км от Дрездена и примерно в 150 км от Лейпцига.

В 2013 году в премьер-классе гонку в Германии в Заксенринге выиграл Марк Маркес, вторым был Кэл Кратчлоу, а третьим Валентино Росси. В классе Moto2 в 2013 году гонку в Германии выиграл Хорди Торрес, вторым был Симоне Корси, а третьим Пол Эспаргаро.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

И еще два сезона с Yamaha в качестве заводского пилота! Так что еще поболеем - назло всем гундящим о пенсии Росси. А Лоренсо пока в подвешенном состоянии. Надо брать себя в руки. За примером далеко ходить не надо.
coffee | 2014-07-02 18:33:34
Кто-то приуныл, а Валька молоток не скис, борется, появился мотиватор :) (С)
В точку ! =)
Алексей (Grammy) | 2014-07-02 11:15:47
А мне нравится, что Маркес взбодрил старичков. А то они щеки надули, стали халявить, жопы отвисли. А тут щегол взлахматил им задницы. Кто-то приуныл, а Валька молоток не скис, борется, появился мотиватор :)
секас | 2014-07-02 10:03:06
"Маркеса отстрелить только получится" (с) ;)))) и то, входное будет со спины:)))
Николяка | 2014-07-01 17:43:11
Николай, согласен ! Шоу маст го он...Вот только у Ямы проблемы в плане техники. Слишком сильно Хонда ушла в отрыв, слишком.
Надо чё-то делать, а что...походу пока у них нет ответа. Вале форму набирает, эт хорошо, Жора, походу, впадает в анабиоз. Надо брать себя в руки и перестать квасить после неудачных гонок. Маркеса только отстрелить получиться =))))
Алексей (Grammy) | 2014-07-01 14:21:58
Вангую, что на следующем этапе мы увидим красивую борьбу за лидерство... Марк не зря болел в детстве за Вале, сейчас он отлично все понял : ноу шоу - ноу мани.
Пример охеренно быстрого, но отстраненного от безликой толпы болел, Стоунера ему в назидание. Надо после " трудной" гонки побегать- попрыгать, помахать ручкой. Пипл любит;))))
Николяка | 2014-07-01 10:34:19
"А зачем Хонда Лоренцо??? У них Маркес есть. Место №1 занято, на вторых ролях у Хорхе пропадает мотивация"
а зачем Хонде Лоренсо? Смешно! Его место 17. Своими ушами слышал его слова журналистам после этой гонки где он сказал что данный результат это его личная вина и он сильно боялся упасть и не хотел рисковать!!! Прошлые травмы ему не дают покоя. Кому нужен такой пилот!
goga | 2014-07-01 01:28:42
Старый лис выехал на сликах чуйка работала нармуль,не выдержал очканул маленько)))
злой46 | 2014-06-30 23:26:04
Это просто риск. В данном случае риск не оправдался(((
Poseidon | 2014-06-30 16:20:11
Тема, ты всерьез думаешь, что это команда сказала Вале на сликах ехать на круг просмотра?;)
Думается он пошел ва- банк и прогадал. Хотя по темпу всю гонку шел отлично и без пан-или-пропал мог побороться впереди.

А вот Хорхе реально загрустил:( без Хонды захиреет вообще, за зиму отъестся;))) без мощи Хонды ему никуда;)
Николяка | 2014-06-30 16:10:36
А зачем Хонда Лоренцо??? У них Маркес есть. Место №1 занято, а на вторых ролях у Хорхе пропадает мотивация. Росси, если и напортачил то только сам себе. Кто не рискует тот Марка не объедет. По крайней мере не отвалил и не слил. В общем зачете место удержал.
coffee | 2014-06-30 16:10:10
Дима Дан, согласен, но не полностью, скорее команда Вале проявила себя некомпетенно в Ассене(( сам Доктор по прежнему крут. Приехать с питлейна в пятерку - оч круто
tema | 2014-06-30 16:02:27
Росси конкретно напортачил - он был единственным кто хоть что-то мог противопоставить Маркесу по темпу )))
dima_dan | 2014-06-30 15:16:18
Да и Вале в Хонду бы не помешало :)
секас | 2014-06-30 14:40:10
Никто малыша не остановит - в данной спецификации Moto gp . Возможно он выиграет все гонки - не вижу соперников)). А Лоренцо надо переходить в Хонду - на яме ему делать нечего . Вроде у Пердро и контракт нет на следующий год.
dima_dan | 2014-06-30 11:48:00
Вот тут и будет интрига ) либо выиграет девятую гонку )))
tema | 2014-06-30 00:59:16
На след. гонке маркез упадет и выйдет из чемпионата.
Vold | 2014-06-29 20:12:52
Хорхе Лореннсо быстро ехать наверное мешали те новые глушители которые он и его механики установили без всякого согласования с другими членами команды Yamaha Racing. Росси когда приехал на пробы был в шоке! Ну и правила у них в команде "кто первый встал того и тапочки" :)!
goga | 2014-06-29 03:21:40


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклыМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшлемышоуэкипировкаэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...